Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 4 апреля 2016 г. N 316-рп настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 30 декабря 2015 г. N 2030-рп
Методика
мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
4 апреля 2016 г., 27 сентября 2017 г., 5 марта 2018 г.
1. Настоящая методика разработана в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Минэкономразвития России от 27.04.2011 N 6р-Д09 "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и определяет порядок мониторинга и оценки выполнения исполнительными органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления Тюменской области (далее - мониторинг, органы, предоставляющие услуги, соответственно) требований по переводу предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную форму и уровня удовлетворенности заявителем качеством получения услуги в электронной форме.
Пункт 2 изменен с 7 марта 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 5 марта 2018 г. N 71-п
2. Целью мониторинга является выявление типовых и частных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация и анализ, обеспечение руководителей органов, предоставляющих услуги в электронной форме, информацией, необходимой для устранения данных проблем, информацией о качестве перевода услуг в электронную форму.
По результатам такой оценки могут быть подготовлены рекомендации органам, предоставляющим услуги, об устранении замечаний к размещенным сведениям об услугах, а также иные рекомендации по повышению качества перевода услуг в электронную форму и уровня удовлетворенности получателей электронных услуг.
Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме осуществляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и/или Портале услуг Тюменской области.
Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме осуществляется Департаментом информатизации Тюменской области, органами, предоставляющими услуги согласно пункту 4 настоящей методики.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 сентября 2017 г. N 477-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Департамент информатизации Тюменской области ненормативным правовым актом ежегодно определяет объем и способы проводимого мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме с учетом результатов мониторинга, предоставленных исполнительными органами государственной власти Тюменской области в соответствии с пунктом 4 настоящей методики.
При проведении мониторинга используются следующие показатели:
- "Наличие полной информации об услуге" отражает долю (процент) заполненных полей от общего их числа, по каждой услуге.
- "Соответствие фактического этапа (этапа перехода на предоставление услуги в электронной форме, требованиям которого соответствует услуга) целевому этапу перехода на предоставление услуги в электронной форме (этапу, который должен быть реализован для данной услуги на момент проведения мониторинга)" отражает долю (процент) услуг, соответствующих этапам перевода услуг в электронную форму, от общего количества проверенных услуг в данном периоде. Соответствие фактического этапа целевому определяется исходя из Перечня государственных и муниципальных услуг Тюменской области, размещенного на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
Результаты мониторинга доводятся до сведения руководителей органов, предоставляющих услуги, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за кварталом, в котором проводился мониторинг.
Пункт 4 изменен с 7 марта 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 5 марта 2018 г. N 71-п
4. Органы, предоставляющие услуги, осуществляют мониторинг соответствия информации об услугах, размещенной ими на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области, административным регламентам и другим нормативным ненормативным правовым актом.
Результаты мониторинга доводятся до сведения Департамента информатизации Тюменской области ежегодно до 1 декабря текущего года по форме, утвержденной ненормативным правовым актом Департамента информатизации Тюменской области.
5. Удовлетворенность граждан качеством получения услуг в электронной форме, в том числе процедурами и результатами предоставления услуг в электронной форме оценивается с помощью показателя "Удовлетворенность заявителей процедурами и результатами предоставления услуг в электронной форме" и характеризует степень удовлетворенности заявителей качеством электронных услуг.
Значение показателя определяется в ходе проведения опроса среди посетителей Регионального портала государственных и муниципальных услуг после фактического получения услуги (при предоставлении на 3 этапе) в соответствии со следующими критериями оценки:
N п/п |
Вопрос |
Вариант ответа |
Оценка |
1. |
Как вы оцениваете качество предоставленной услуги в целом? |
Неудовлетворительно |
2 |
Есть что оптимизировать и улучшать |
3 |
||
В целом хорошо, есть незначительные замечания |
4 |
||
Все понравилось, претензии отсутствуют |
5 |
||
2. |
В случае если вы подавали заявление в электронной форме через Единый портал или через официальный сайт ведомства, оцените полезность электронной услуги |
Бесполезно, не получил никаких преимуществ |
2 |
Малополезно |
3 |
||
Достаточно полезно, но требует доработки |
4 |
||
Полезно, значительно сэкономил время |
5 |
||
3. |
Насколько удобно вам было искать необходимую информацию? |
Очень неудобно |
2 |
Неудобно |
3 |
||
Достаточно удобно |
4 |
||
Очень удобно |
5 |
||
4. |
Насколько понятно описание процесса получения услуг? |
Совсем непонятно |
2 |
Плохо понятно |
3 |
||
Достаточно понятно |
4 |
||
Понятно |
5 |
||
5. |
Планируете ли вы в будущем пользоваться порталом для получения услуг? |
Нет, не планирую |
2 |
Да, планирую получать информацию об услуге через портал |
3 |
||
Да, планирую получать услуги через портал |
4 |
||
Да, планирую получать и информацию, и услуги через портал |
5 |
||
6. |
Рекомендовали бы вы портал своим знакомым для получения услуг? |
Нет |
2 |
Да |
5 |
Данный перечень критериев не является исчерпывающим и определяется самостоятельно органом, предоставляющим государственную услугу.
Численное значение показателя рассчитывается как доля (процент) заявителей, оценивших качество предоставления электронных услуг на оценку 5, в общем количестве опрошенных заявителей за отчетный период.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Тюменской области от 30 декабря 2015 г. N 2030-рп "Об утверждении методики мониторинга качества... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.