Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 30.08.2007 N 1283-рк "Об утверждении Порядка выявления, постановки на учет и обслуживания бесхозяйных вещей, приема и хранения находок на территории города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 25.09.2008 N 919-рк, от 02.07.2009 N 608-рк, от 18.02.2010 N 123-рк, от 24.09.2012 N 516-рк, от 24.12.2012 N 724-рк, от 10.06.2013 N 336-рк, от 09.12.2013 N 742-рк, от 10.07.2014 N 399-рк, от 19.01.2015 N 11-рк, от 06.07.2015 N 435-рк, от 25.01.2016 N 15-рк, от 30.05.2016 N 213-рк, от 10.10.2016 N 315-рк, от 10.10.2016 N 316-рк, от 07.11.2016 N 350-рк) следующие изменения:
в абзаце седьмом пункта 3.1 приложения к распоряжению слова ", ливневых систем водоотведения" исключить, слова "ливневые системы водоотведения соответственно," заменить словами "департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени (далее - департамент дорожной инфраструктуры)";
пункт 3.1 приложения к распоряжению дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"В случае выявления бесхозяйных объектов ливневых систем водоотведения департамент имущественных отношений в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения направляет в адрес заявителя, службы заказчика соответствующего административного округа, на территории административного округа которых выявлены бесхозяйные объекты ливневых систем водоотведения, муниципального учреждения, которое осуществляет бюджетный учет имущества, составляющего муниципальную казну, уведомление о необходимости проведения комиссионного обследования в порядке и сроки, установленные пунктом 3.1.1 настоящего Порядка.";
в абзаце первом пункта 3.1.1 приложения к распоряжению слова "шестым, седьмым" заменить словами "шестым - восьмым";
абзац третий пункта 3.1.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"в отношении объектов ливневых систем водоотведения направляет в адрес заявителя (в том числе управ административных округов, служб заказчиков соответствующих административных округов) уведомление о том, что выявленный объект является объектом учета реестра муниципального имущества либо о том, что выявленный объект не является объектом учета реестра муниципального имущества и в отношении указанного объекта департаментом имущественных отношений организована работа по постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. В отношении выявленных объектов, которые не являются объектами учета реестра муниципального имущества, департамент имущественных отношений наряду с уведомлением, указанным в настоящем абзаце, направляет в службы заказчика соответствующего административного округа, на территории административного округа которых находятся бесхозяйные объекты ливневых систем водоотведения, копию обращения заявителя, а также копии акта осмотра и схемы расположения выявленных бесхозяйных инженерных сетей, указанных в абзацах втором, третьем пункта 3.1.1 настоящего Порядка, в целях обеспечения сохранности и эксплуатационной пригодности, а также предотвращения возникновения угрозы жизни, здоровью, имуществу граждан до решения вопроса о признании права муниципальной собственности на выявленный объект. В случае, если бесхозяйный объект ливневой системы водоотведения расположен одновременно на территории Восточного административного округа и территории Ленинского или Калининского административных округов копия обращения заявителя, копии акта осмотра и схемы расположения выявленных бесхозяйных инженерных сетей, указанные в настоящем абзаце, направляются в службу заказчика Восточного административного округа. В случае, если бесхозяйный объект ливневой системы водоотведения расположен одновременно на территории Центрального административного округа и территории Ленинского или Калининского административных округов копия обращения заявителя, копии акта осмотра и схемы расположения выявленных бесхозяйных инженерных сетей, указанные в настоящем абзаце, направляются в службу заказчика Центрального административного округа;";
пункт 3.1.3 приложения к распоряжению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"в отношении объектов наружного освещения направляет в адрес заявителя (в том числе управ административных округов, служб заказчиков соответствующих административных округов) уведомление о том, что выявленный объект является объектом учета реестра муниципального имущества либо о том, что выявленный объект не является объектом учета реестра муниципального имущества и в отношении указанного объекта департаментом имущественных отношений организована работа по постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. В отношении выявленных объектов, которые не являются объектами учета реестра муниципального имущества, департамент имущественных отношений наряду с уведомлением, указанным в настоящем абзаце, направляет в департамент дорожной инфраструктуры копию обращения заявителя, а также копии акта осмотра и схемы расположения выявленных бесхозяйных инженерных сетей, указанных в абзацах втором, третьем пункта 3.1.1 настоящего Порядка, в целях обеспечения сохранности и эксплуатационной пригодности, а также предотвращения возникновения угрозы жизни, здоровью, имуществу граждан до решения вопроса о признании права муниципальной собственности на выявленный объект. Во время комиссионного обследования, проводимого в соответствии с пунктом 3.1.1 настоящего Порядка, должностные лица департамента дорожной инфраструктуры, участвующие в указанном комиссионном обследовании, составляют дефектную ведомость, содержащую сведения о наличии либо отсутствии дефектов и иных повреждений объектов наружного освещения. В случае, если в дефектной ведомости приведены дефекты и иные повреждения, указывающие на несоответствие объекта наружного освещения следующим критериям: светильники должны быть закреплены в рабочем положении, корпуса светильников, отражатели и рассеиватели не должны иметь видимых разрушений; опоры и кронштейны не должны иметь видимых разрушений, дефектов, отклонений относительно рабочего положения; смотровые лючки в опорах должны быть в исправном состоянии и надежно закрывать доступ к токоведущим частям; кабельная распределительная сеть (провод) не должна иметь повреждений; шкафы управления освещением должны иметь исправные замки, петли, навесы, не должны иметь видимых повреждений, департамент дорожной инфраструктуры в течение 15 рабочих дней со дня регистрации указанного акта осмотра составляет сметный расчет на выполнение ремонтных работ и (или) демонтажа, и в пределах указанного срока направляет заявку в департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени для определения источника финансирования. До признания права муниципальной собственности на выявленный бесхозяйный объект наружного освещения, департамент дорожной инфраструктуры 1 раз в 6 месяцев проводит осмотр выявленного объекта с составлением акта осмотра, содержащий сведения, указанные в абзаце втором пункта 3.1.1 настоящего Порядка, и в случае выявления дефектов и иных повреждений, указывающих на несоответствие объекта наружного освещения критериям, указанным в настоящем абзаце, департамент дорожной инфраструктуры в порядке и сроки, указанные в настоящем абзаце, подготавливает дефектную ведомость, сметный расчет на выполнение ремонтных работ и (или) демонтажа, и направляет заявку в департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени для определения источника финансирования.";
в абзаце третьем пункта 3.5 приложения к распоряжению слова "наружного освещения," исключить, слова "департамент дорожной инфраструктуры и транспорта" заменить словами "службы заказчика соответствующих административных округов, указанные в абзаце третьем пункта 3.1.3 настоящего Порядка,";
пункт 3.5 приложения к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:
"В отношении объектов наружного освещения документация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, направляется департаментом имущественных отношений в департамент дорожной инфраструктуры, в порядке и сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта, с целью обеспечения сохранности и эксплуатационной пригодности объектов наружного освещения в порядке, установленном абзацем четвертым пункта 3.1.3 настоящего Порядка.".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 25 сентября 2017 г. N 224-рк "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 30.08.2007 N 1283-рк"
Текст распоряжения официально опубликован не был