Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Омутинского муниципального района
от 11.10.2017 N 772-п
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения правовых актов Администрации Омутинского муниципального района (далее - Администрация), утверждающих:
а) Правила определения требований к закупаемым Администрацией, её структурными подразделениями, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);
б) Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации, её структурных подразделений, подведомственных им казенных и бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий;
в) Нормативные затраты на обеспечение функций Администрации, её структурных подразделений и подведомственных казенных учреждений, муниципальных унитарных предприятий;
г) Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым Администрацией, её структурными подразделениями и подведомственными казенными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.
1.2. В настоящих Требованиях используются следующие понятия:
- Заказчики - Администрация, отдел образования администрации Омутинского муниципального района, муниципальные унитарные предприятия, действующие от имени муниципального образования Омутинский муниципальный район, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования Омутинский муниципальный район и осуществляющие закупки.
- Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в Федеральном законе от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Требования к разработке и принятию правовых актов о нормировании сфере закупок
2.1. Муниципальные правовые акты, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 1, разрабатываются отделом экономики и прогнозирования Администрации в форме проектов постановлений Администрации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "Подпункты "а" - "г" пункта 1.1"
2.2. Муниципальные правовые акты, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 1, подлежат размещению в единой информационной системе в течение 7 рабочих дней со дня их принятия.
2.3. В целях осуществления общественного контроля проекты муниципальных правовых актов, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 1 подлежат обязательному обсуждению путем размещения указанных проектов на официальном сайте Омутинского муниципального района.
2.4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов муниципальных правовых актов, указанных в п. 2.3., на официальном сайте Омутинского муниципального района.
2.5. Администрация рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в течение семи рабочих дней в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
2.6. По результатам обсуждения Администрация при необходимости принимает решение о внесении изменений в проекты муниципальных правовых актов, указанных в п. 2.3., с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
2.7. Проекты муниципальных правовых актов, указанных в подпунктах "а" и "г" пункта 1, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях Общественной палаты Омутинского муниципального района.
2.8. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в пункте 2.7., Общественная палата Омутинского муниципального района принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
2.9. Доработанный с учетом предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения и указанных в протоколе заседания Общественной палаты Омутинского муниципального района, проект муниципального правового акта направляется на согласование в установленном порядке.
2.10. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
3. Требования к содержанию правовых актов о нормировании в сфере закупок
3.1. Правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должны определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный постановлением Администрации перечень отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - обязательный перечень);
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых Администрацией, её структурными подразделениями и подведомственными казенными и бюджетными учреждениями, органами местного самоуправления, их структурными подразделениями и подведомственными казенными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
3.2. Правила определения нормативных затрат должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность органов местного самоуправления определять порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен в постановлении Администрации;
в) требование об определении Администрацией нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
3.3. Правовой акт, указанный в подпункте "г" пункта 1 настоящих Требований, должен содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
3.4. Администрация, муниципальные унитарные предприятия разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям вышеуказанных органов.
3.5. Правовые акты, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 1 настоящих Требований должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
3.6. Правовой акт, указанный в подпункте "г" пункта 1 настоящих Требований, может устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Администрации и (или) одного или нескольких его структурных подразделений, и (или) подведомственных казенных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.
3.7. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 11 октября 2017 г. N 772-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.