Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 27.05.2013 N 52-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге, выдаче технических условий на присоединение объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге местного значения" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк, от 28.12.2015 N 335-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 30.09.2016 N 326-пк,от 08.06.2017 N 241-пк) следующие изменения:
пункты 2, 3 постановления исключить;
подпункт "г" пункта 2.6 приложения к постановлению дополнить словами "(не предоставляется в случае планируемого размещения объекта дорожного сервиса, не являющегося объектом капитального строительства)";
пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги документов отсутствуют.";
подпункт "а" пункта 2.9 приложения к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, если планируется размещение объекта дорожного сервиса, не являющегося объектом капитального строительства)";
пункт 2.9 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) ответ органов государственной власти, органов местного самоуправления на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа (сведений из него), необходимого для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.";
в пункте 2.13 приложения к постановлению слова ", поступившее посредством личного приема, посредством почтового отправления или поступившее в электронном виде," исключить;
пункт 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или почтовым отправлением должностное лицо, ответственное за прием документов:
обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью).
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.
В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована нотариально.";
подпункт "в" пункта 3.1.5 приложения к постановлению дополнить словами "либо уведомления об отказе в приеме документов";
подпункт "в" пункта 3.1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.";
абзац четвертый подпункта "б" пункта 3.2.2 приложения к постановлению дополнить словами "(за исключением случая размещения объекта дорожного сервиса, не являющегося объектом капитального строительства, в границах полосы отвода автомобильной дороги)";
в приложении 2 к Регламенту после слов "наименование объекта дорожного сервиса," дополнить словами "объект дорожного сервиса является/ не является объектом капитального строительства,".
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 9 октября 2017 г. N 667-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 27.05.2013 N 52-пк"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru); в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 12 октября 2017 г.