Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Уватского муниципального района
от 17 октября 2017 г. N 193
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) общеобразовательных организаций Уватского муниципального района (далее - образовательные организации) при осуществлении ими полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.2. Работники образовательных организаций при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего административного регламента.
1.1.3. Регламент, а также информация об образовательных организациях уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее по тексту - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Уватского муниципального района (www.uvatregion.ru).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также законные представители физических лиц, представители физических и юридических лиц по доверенности (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляют образовательные организации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальные услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области:
а) срок предоставления муниципальной услуги - в течение календарного года, при личном обращении - составляет не более 30 минут.
б) срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной Услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим перечнем:
а) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
б) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
в) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
г) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
д) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
е) Федеральный закон от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.2014, N 30 (Часть I), ст. 4213);
ж) Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации" ("Собрание законодательства РФ", 22.07.2013, N 29, ст. 3964);
з) Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", N 93, 29.04.2011);
и) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", N 232, 16.10.2013);
к) Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" ("Вестник образования РФ", N 8, 2004);
л) Закон Тюменской области от 05.07.2013 N 63 "О регулировании отдельных отношений в сфере образования в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия" (вкладка "Документы"), N 115, 09.07.2013);
м) Уставы образовательных организаций Уватского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их предоставления
2.7.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не требуется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата за их предоставление не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу.
2.15.2. Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.15.3. Ожидание приема заявителями осуществляется в помещениях образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.15.4. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.15.5. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
2.15.6. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
2.15.7. Места для заполнения заявлений оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.15.8. Место для заполнения заявлений снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
2.15.9. На информационных стендах в помещениях организаций, предоставляющих муниципальную услугу, размещается следующая информация:
а) режим работы организации;
б) графики приема граждан ответственными лицами организации;
в) номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
г) адрес официального сайта организации;
д) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
е) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках";
ж) блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением N 1 к настоящему административному регламенту);
2.15.10. К информационным стендам, на которых размещается информация, обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.15.11. Прием граждан с ограниченными возможностями осуществляется в специально отведенных помещениях расположенных на первом этаже образовательных организаций, по адресам согласно Приложению N 2 к административному регламенту.
2.15.12. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие пандусов, доступных входных групп;
в) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
г) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
е) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
ж) оказание сотрудниками образовательных организаций помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность |
|
1.1. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество |
|
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
3. Доступность |
|
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с Официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования |
|
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
"Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках" |
1 |
30 минут |
2.16.2. Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения административного регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
а) предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках при личном обращении заявителя;
б) предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках путем размещения соответствующей информации на информационном стенде, официальном сайте образовательной организации.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.3. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.
3.2. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках при личном обращении заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги, является личное обращение заявителя в организацию.
3.2.2. При личном обращении заявителя специалист в срок, указанный в разделе 2.4 настоящего административного регламента, предоставляет информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
3.2.3. Информация предоставляется по выбору заявителя в устной форме или на бумажном носителе.
3.2.4. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист образовательной организации, ответственный за прием заявителей.
3.2.5. Критерии принятия решений - обращение заявителя.
3.2.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем выдачи заявителю информации.
3.3. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках путем размещения соответствующей информации на информационном стенде, официальном сайте образовательной организации
3.3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является наличие утвержденных образовательных программ и учебных планов, рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиков.
3.3.2. Информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках размещается на информационном стенде, официальном сайте образовательной организации в течение календарного года.
3.3.3. Ответственными за выполнение административной процедуры являются уполномоченные специалисты образовательной организации.
3.3.4. Критерии принятия решения - утверждение организацией соответствующих образовательных программ и учебных планов, рабочих программ учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
3.3.5. Результатом административной процедуры является размещение информации на информационном стенде, официальном сайте организации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
3.3.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры является наличие размещенной информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках на информационном стенде, официальном сайте образовательной организации.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется руководителем образовательной организации.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.1.2. По результатам проверок руководитель образовательной организации, должностные лица образовательной организации дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
4.1.3. Плановые проверки осуществляются один раз в год, внеплановые - в случае наличия жалобы заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Управление образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации Уватского муниципального района.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы, сроки рассмотрения жалобы
Письменная жалоба может быть направлена по почте, с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги регистрируется в день ее поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.5. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках | ||
V |
|
V |
предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках при личном обращении заявителя |
|
предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках путем размещения соответствующей информации на информационном стенде, официальном сайте образовательной организации |
Приложение N 2
к административному регламенту
Перечень
образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу
|
Образовательные организации |
Телефон, e-mail |
Адрес |
График работы |
1 |
МАОУ "Демьянская СОШ им. гвардии матроса А. Копотилова" Уватского муниципального района |
8 (34561) 2-74-60, demyansk18@inbox.ru |
Тюменская обл., Уватский район, с. Демьянское, НПС, д. 25; |
Пн - Пт с 8.00-16.00, 12.00-13.00 - перерыв |
"Першинская СОШ" - филиал МАОУ "Демьянская СОШ им. гвардии матроса А. Копотилова" Уватского муниципального района |
8 (34561) 2-46-30 |
Тюменская обл., Уватский район, п. Першино, ул. Мира, д. 6; |
Пн - Пт с 8.00-16.00, 12.00-13.00 - перерыв |
|
"Осинниковская ООШ" - филиал МАОУ "Демьянская СОШ им. гвардии матроса А. Копотилова" Уватского муниципального района |
8 (34561) 2-44-33 |
Тюменская обл., Уватский район, д. Осинник, ул. Комсомольская, д. 8; |
Пн - Пт с 8.00-16.00, 12.00-13.00 - перерыв |
|
"Солянская ООШ" - филиал МАОУ "Демьянская СОШ им. гвардии матроса А. Копотилова " Уватского муниципального района |
8 (34561) 2-29-08 |
Тюменская обл., Уватский район, д. Солянка, ул. Центральная д. 12 |
Пн - Пт с 8.00-16.00, 12.00-13.00 - перерыв |
|
2 |
МАОУ "Ивановская СОШ" Уватского муниципального района" |
8 (34561) 2-34-39 pavkalinin@yandex.ru |
Тюменская обл., Уватский р-н., с. Ивановка, ул. Орджоникидзе, д. 1 |
Пн - Пт с 8.00-16.00, 12.00-13.00 - перерыв |
"Начальная школа - детский сад" с. Уват - филиал МАОУ "Ивановская СОШ" Уватского муниципального района |
8 (34561) 3-10-64 |
Тюменская обл., Уватский р-н, с. Уват, мкр. Центральный, д. 10 |
Пн - Пт с 8.00-16.00, 12.00-13.00 - перерыв |
|
"Детский сад Дюймовочка" п. Нагорный - структурное подразделение МАОУ "Ивановская СОШ" Уватского муниципального района |
8 (34561) 2-06-42 |
Тюменская обл., Уватский р-н., п. Нагорный, ул. Школьная, д.3 |
Пн - Пт с 8.00-16.00, 12.00-13.00 - перерыв |
|
3 |
МАОУ "СОШ п. Демьянка" Уватского муниципального района |
8 (34561) 2-61-48 Kojina-irina@mail.ru |
Тюменская обл., Уватский район, п. Демьянка, мкр. Железнодорожный, д. 14 |
Пн - Пт с 8.00-16.00, 12.00-13.00 - перерыв |
"Мугенская СОШ" - филиал МАОУ "СОШ п. Демьянка" Уватского муниципального района |
8 (34561) 2-05-08 |
Тюменская обл., Уватский район, п. Муген, д. 41 |
Пн - Пт с 8.00-16.00, 12.00-13.00 - перерыв |
|
"Тугаловская ООШ" - филиал МАОУ "СОШ п. Демьянка" Уватского муниципального района |
8 (34561) 2-17-56 |
Тюменская обл., Уватский район, д. Тугалово, ул. Центральная, д. 9 |
Пн - Пт с 8.00-16.00, 12.00-13.00 - перерыв |
|
"Детский сад Белочка" п. Муген - МАОУ "СОШ п. Демьянка" Уватского муниципального района |
8 (34561) 2-04-57 |
Тюменская обл., Уватский район, п. Муген, д. 40 |
Пн - Пт с 8.00-16.00, 12.00-13.00 - перерыв |
|
4 |
МАОУ "Туртасская СОШ" Уватского муниципального района" |
8 (34561) 2-59-80 turtas18@mail.ru |
Тюменская обл., Уватский район, Туртас, ул. Победы, д. 9 |
Пн - Пт с 8.00-16.00, 12.00-13.00 - перерыв |
"Горнослинкинская СОШ" - филиал МАОУ "Туртасская СОШ" Уватского муниципального района |
8 (34561) 2-35-45 |
Тюменская обл., Уватский район, с. Горнослинкино, ул. Северная, д. 5 |
Пн - Пт с 8.00-16.00, 12.00-13.00 - перерыв |
|
5. |
МАОУ "Уватская СОШ" Уватского муниципального района |
8 (34561) 2-12-33 uvat-shkola@yandex.ru |
Тюменская обл., Уватский район, с. Уват, ул. Октябрьская, д. 51 |
Пн - Пт с 8.00-16.00, 12.00-13.00 - перерыв |
"Красноярская СОШ им. Героя Советского Союза Г.Н. Кошкарова" - филиал МАОУ "Уватская СОШ" Уватского муниципального района |
8 (34561) 2-41-72 |
Тюменская обл., Уватский район, с. Красный Яр, ул. Стивы Дорониной, д. 3 |
Пн - Пт с 8.00-16.00, 12.00-13.00 - перерыв |
|
"Алымская ООШ им. Героя Советского Союза Я.Н. Неумоева" - филиал МАОУ "Уватская СОШ" Уватского муниципального района |
8 (34561) 2-31-36 |
Тюменская обл., Уватский район, с. Алымка, ул. Центральная, д. 12 б |
Пн - Пт с 8.00-16.00, 12.00-13.00 - перерыв |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 17 октября 2017 г. N 193 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.