Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации
Тюменского муниципального района
от 17 октября 2017 года N 123
Положение
о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций
1. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов местного самоуправления муниципального образования Тюменский муниципальный район, Общественной палаты муниципального образования Тюменский муниципальный район, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций.
В состав конкурсной комиссии могут быть также включены независимые эксперты по видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
Состав конкурсной комиссии утверждается приказом уполномоченного органа.
Персональный состав комиссии утверждается протоколом заседания комиссии.
2.1. Председатель конкурсной комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
2.2. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
2.3. Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
3. Деятельность конкурсной комиссии
3.1. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
3.2. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание.
3.3. По решению конкурсной комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании программ (проектов).
3.4. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
4. Рассмотрение программ (проектов), осуществляется в два этапа:
4.1. Предварительное рассмотрение программ (проектов) членами конкурсной комиссии, в ходе которого каждый член конкурсной комиссии оценивает по 6-балльной шкале представленные программы (проекты) и заполняет оценочную ведомость (приложение 1 к настоящему Положению).
На основании оценочных ведомостей членов конкурсной комиссии по каждой рассматриваемой программе (проекту) секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение 2 к настоящему Положению), в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждой программе (проекту). Итоговые баллы по всем рассматриваемым программам (проектам) заносятся в сводную ведомость (приложение 3 к настоящему Положению).
4.2. Рассмотрение на заседании конкурсной комиссии программ (проектов), получивших максимальные баллы, по результатам предварительного рассмотрения.
5. В случае, если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
6. Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
7. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
8. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
9. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
10. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования.
11. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
12. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии). ). Протокол оформляется и подписывается в срок не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания
13. Член конкурсной комиссии в случае несогласия с решением конкурсной комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
Приложение 1
к Положению
о конкурсной комиссии
по отбору программ (проектов)
социально ориентированных
некоммерческих организаций
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программе (проекту)
__________________________________
(наименование проекта (программы))
Заседание конкурсной комиссии по отбору программ (проектов)
социально ориентированных некоммерческих организаций от __________ N ____
N п/п |
Критерий |
Наименование показателей оценки |
Оценка в баллах |
1. |
Критерий значимости и актуальности программы (проекта) |
соответствие программы (проекта) видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" (приоритетным направлениям конкурса); актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект); логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта); |
|
вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштабность негативных последствий. | |||
2. |
Критерий экономической эффективности |
соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов; реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта); объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев. |
|
3. |
Критерий социальной эффективности |
наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта); соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям; |
|
степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы; количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест; количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта). | |||
4. |
Критерий профессиональной компетенции |
наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту); наличие у участника конкурса на праве собственности или на ином законном основании необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения; соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности; наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений; наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации; наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации; нахождение участника конкурса в реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг (в отношении участников, признанных в установленном законодательством порядке организациями - исполнителями общественно полезных услуг). |
|
Член конкурсной комиссии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечания:
Для оценки программы (проекта) по каждому показателю применяется
6-балльная шкала, где учитываются:
0 - программа (проект) полностью не соответствует данному
показателю;
1 - программа (проект) в малой степени соответствует данному
показателю;
2 - программа (проект) в незначительной части соответствует данному
показателю;
3 - программа (проект) в средней степени соответствует данному
показателю;
4 - программа (проект) в значительной степени соответствует данному
показателю;
5 - программа (проект) полностью соответствует данному показателю.
Приложение 2
к Положению
о конкурсной комиссии
по отбору программ (проектов)
социально ориентированных
некоммерческих организаций
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программе (проекту)
__________________________________
(наименование программы (проекта)
Заседание конкурсной комиссии по отбору программ (проектов)
социально ориентированных некоммерческих организаций от __________ N ____
N п/п |
Критерий |
Наименование показателей оценки |
Оценки членов комиссии в баллах |
Средний балл по критерию (до десятых долей) |
|||
1. |
Критерий значимости и актуальности программы (проекта) |
соответствие программы (проекта) видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" (приоритетным направлениям конкурса); актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект); логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта); |
|
|
|
|
|
|
|
вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштабность негативных последствий. |
|
|
|
|
|
2. |
Критерий экономической эффективности |
соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов; реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта); объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев. |
|
|
|
|
|
3. |
Критерий социальной эффективности |
наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта); соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям; |
|
|
|
|
|
|
|
степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы; количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест; количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта). |
|
|
|
|
|
4. |
Критерий профессиональной компетенции |
наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту); наличие у участника конкурса на праве собственности или на ином законном основании необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения; соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности; наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений; наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации; наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации; нахождение участника конкурса в реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг (в отношении участников, признанных в установленном законодательством порядке организациями - исполнителями общественно полезных услуг). |
|
|
|
|
|
Итоговый балл |
|
|
|||||
Ф.И.О. членов конкурсной комиссии |
Секретарь конкурсной комиссии: _________ _____________________
Приложение 3
к Положению
о конкурсной комиссии
по отбору программ (проектов)
социально ориентированных
некоммерческих организаций
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программам (проектам)
_________________________________
(наименование программы (проекта))
Заседание конкурсной комиссии по отбору программ (проектов)
социально ориентированных некоммерческих организаций от __________ N ____
N п/п |
Наименование программы (проекта) |
Итоговый балл |
Сумма для выполнения программы (проекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель конкурсной комиссии: _________ _____________________
Секретарь конкурсной комиссии: _________ _____________________
Члены конкурсной комиссии: _________ ____________________
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 17 октября 2017 г. N 123 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.