Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации Ялуторовского
района N 1064-п от 19 октября 2017 года
Положение
о комиссии по осуществлению проверки санитарного и технического состояния жилых помещений нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма, либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, на территории Ялуторовского района
1. Общие положения
1.1. Комиссия по осуществлению проверки санитарного и технического состояния жилых помещений нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма, либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, на территории Ялуторовского района (далее - Комиссия) образована с целью проверки санитарного и технического состояния жилого помещения нанимателями или членами семей нанимателей по договору социального найма, либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
1.2. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Персональный состав и изменения в составе Комиссии утверждаются постановлением Администрации Ялуторовского района.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральными законами, областными законами, муниципальными правовыми актами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет проверку санитарного и технического состояния жилого помещения нанимателями или членами семей нанимателей по договору социального найма либо собственниками, которых являются дети-сироты, и дети, оставшихся без попечения родителей.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. В ходе проверки комиссия выезжает к месту нахождения жилого помещения, осуществляет внешний осмотр жилого помещения, осуществляет внутренний осмотр жилого помещения, проверяет санитарное и техническое состояние жилого помещения.
3.2. Общий срок осуществления контроля в форме проверки с момента выезда комиссии к месту нахождения жилого помещения до момента ее завершения не должен превышать 5 рабочих дней.
3.3. По итогам проверки в течение 30 дней с момента ее завершения составляется акт проверки с указанием даты проверки, описанием результата осмотра жилого помещения. Акт, составленный по результатам проверки, хранится в учетном деле нанимателей, копия акта направляется указанным лицам и при наличии их законным представителям в течение 10 дней с момента составления акта.
3.4. Комиссия имеет право привлекать к участию в работе компетентных специалистов. Акты обследования жилых помещений подписываются всеми членами Комиссии участвовавших в обследовании.
Члены Комиссии, имеющие особое мнение, излагают его в письменном виде, которое прилагается к актам обследования жилых помещений с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие нормативно-правовые акты.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Свою деятельность Комиссия осуществляет посредством проведения проверок (с выездом на место), составления актов обследования жилых помещений по результатам проверки, рассмотрения предоставленных материалов и документов.
4.2. Работу Комиссии возглавляет ее председатель.
4.3. Председатель Комиссии определяет время и место работы Комиссии, организует контроль выполнения принятых Комиссией решений.
4.4. Заместитель председателя Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - его полномочия.
4.5. Секретарь Комиссии уведомляет по телефону членов Комиссии о месте, дате и времени проведения Комиссии и повестке дня, ведет рабочую документацию Комиссии, обеспечивает оформление актов обследования жилых помещений, направляет нанимателям жилых помещений копии актов обследования жилых помещений и иную необходимую информацию.
4.6. Члены Комиссии:
4.6.1. Имеют право письменно излагать особое мнение в письменном виде, которое прилагается к актам обследования жилых помещений, с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие законодательные и нормативные акты;
4.6.2. Вносить предложения по работе Комиссии;
4.6.3. Организовывать в пределах своих полномочий реализацию решений Комиссии.
4.7. Председатель, заместитель председателя, секретарь Комиссии вправе вести деловую переписку от имени Комиссии и представлять ее в других организациях.
4.8. Оформление актов обследования жилых помещений осуществляется в течение 30 дней с момента окончания обследования жилых помещений нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
4.9. Комиссия правомочна принимать решения по результатам обследования жилых помещений, если на её заседании присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.