Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
от 3 октября 2017 г. N 680
Порядок
получения муниципальными служащими Администрации города Тюмени разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления
1. Настоящий порядок получения муниципальными служащими Администрации города Тюмени разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"и регламентирует процедуру получения муниципальными служащими Администрации города Тюмени (далее - муниципальные служащие) разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческие организации) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления.
Настоящий Порядок не распространяется на муниципального служащего, замещающего должность Главы Администрации города Тюмени по контракту.
2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления направляет ходатайство о разрешении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления (далее - ходатайство) на имя представителя нанимателя (работодателя) в срок не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов, необходимых для государственной регистрации некоммерческой организации либо государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, в уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций федеральный орган исполнительной власти или его территориальный орган.
3. Муниципальные служащие подают ходатайство в уполномоченное структурное подразделение административного департамента Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К ходатайству прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, копия решения о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов и (при их наличии) другие документы, в соответствии с которыми планируется участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.
4. При поступлении на муниципальную службу в Администрацию города Тюмени муниципальный служащий, участвующий на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или входящий в состав коллегиальных органов управления на день назначения его на должность муниципальной службы, подает ходатайство не позднее рабочего дня, следующего за днем назначения его на должность муниципальной службы.
5. Ходатайство подлежит обязательной регистрации в день его подачи муниципальным служащим в журнале учета ходатайств (далее - журнал), который ведется по форме и в порядке, установленном приказом заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
6. На ходатайстве проставляются дата и время регистрации, регистрационный номер, должность, фамилия, инициалы и подпись специалиста уполномоченного органа, зарегистрировавшего ходатайство (далее - отметка о регистрации).
7. Копия ходатайства с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему в день регистрации под роспись в журнале.
Отказ в регистрации ходатайства не допускается.
8. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации ходатайства в журнале выявляет обстоятельства, свидетельствующие о том, что участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления может привести к конфликту интересов, нарушению ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", и осуществляет подготовку служебной записки на имя представителя нанимателя (работодателя):
а) при выявлении обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта - о необходимости рассмотрения ходатайства на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия);
б) при отсутствии обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта - об отсутствии необходимости рассмотрения ходатайства на заседании Комиссии.
9. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня регистрации ходатайства направляет служебную записку и ходатайство представителю нанимателя (работодателю).
10. Представитель нанимателя (работодатель) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации ходатайства принимает решение в форме резолюции:
а) о направлении служебной записки и ходатайства для рассмотрения на заседании Комиссии в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени (в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 8 настоящего Порядка);
б) о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления (в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка).
11. Представитель нанимателя (работодатель) в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения Комиссией ходатайства, направленного в соответствии с подпунктом "а" пункта 10 настоящего Порядка, с учетом рекомендаций Комиссии, принимает решение в форме резолюции:
а) о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления;
б) об отказе в разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления.
12. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя (работодателем) решения, указанного в подпункте "б" пункта 10, пункте 11 настоящего Порядка, письменно информирует муниципального служащего о принятом решении, в случае принятия решения об отказе в разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления - с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе.
13. Ходатайства хранятся в уполномоченном органе в течение 5 лет со дня регистрации в журнале и подлежат уничтожению в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом города Тюмени.
14. В случае изменения места или условий участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления муниципальный служащий подает ходатайство в порядке, установленном настоящим распоряжением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.