Распоряжение Администрации г. Тюмени от 3 октября 2017 г. N 680
"О Порядке получения муниципальными служащими Администрации города Тюмени разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления"
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", постановлением Губернатора Тюменской области от 16.08.2017 N 93 "О Порядке получения государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Утвердить Порядок получения муниципальными служащими Администрации города Тюмени разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Муниципальным служащим Администрации города Тюмени, участвующими на день вступления в силу Федерального закона от 03.04.2017 N 64-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции" на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или входящим в состав коллегиальных органов управления, принять меры для получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) в порядке, предусмотренном настоящим распоряжением, не позднее рабочего дня, следующего за днем ознакомления с настоящим распоряжением.
3. Руководителям территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени в 10-дневный срок со дня издания настоящего распоряжения:
а) ознакомить под подпись муниципальных служащих возглавляемого органа с настоящим распоряжением;
б) листы ознакомления с настоящим распоряжением предоставить в административный департамент Администрации города Тюмени.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
И.о. Главы Администрации города |
О.П. Векшина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 3 октября 2017 г. N 680 "О Порядке получения муниципальными служащими Администрации города Тюмени разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 2 апреля 2020 г. N 265 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 6 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 2 апреля 2020 г. N 266
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 8 октября 2018 г. N 792
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 5 сентября 2018 г. N 675