Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
Абатского муниципального района
от 31.10.2017 г. N 98
Порядок
предоставления специально отведенных мест и помещений для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Тюменской областной Думы, депутатов Думы Абатского муниципального района, депутатов Думы Абатского сельского поселения с избирателями
1. Настоящий порядок определяет условия предоставления специально отведенных мест и помещений для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Тюменской областной Думы, депутатов Думы Абатского муниципального района, депутатов Думы Абатского сельского поселения (далее - депутатов) с избирателями.
2. Места, помещения, для проведения встреч депутатов с избирателями, предоставляются депутатам на безвозмездной основе.
3. В одно и то же время в специально отведенном месте, помещении допускается проведение одной встречи.
4. В целях соблюдения очередности проведения встреч в специально отведенном месте, помещении, обеспечения безопасности и правопорядка при их проведении, депутат (доверенное лицо депутата, помощник депутата) не позднее пяти рабочих дней до дня проведения встречи подает заявление в письменной форме в администрацию Абатского муниципального района на имя Главы района с указанием:
- места проведения встречи;
- цели проведения встречи;
- даты, времени начала и окончания проведения встречи;
- технических средств, необходимых для проведения встречи;
- предполагаемого количества участников;
- фамилии, имени, отчества, номера контактного телефона, адреса электронной почты депутата (доверенного лица депутата, помощника депутата);
- копии документов, подтверждающих полномочия депутата (доверенного лица депутата, помощника депутата), участвующего во встрече.
5. Очередность использования специально отведенных мест, помещений для проведения встреч депутатов с избирателями определяется исходя из времени получения администрацией Абатского муниципального района заявления о проведении встречи. Администрация Абатского муниципального района в течение трех рабочих дней со дня получения заявления сообщает депутату (доверенному лицу депутата, помощнику депутата) о согласовании предоставления места, помещения либо об отказе в предоставлении места, помещения в заявленное время в случае занятости места, помещения с указанием иного времени возможного для проведения встречи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.