Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
от 16.11.2017 N 1810
Порядок
проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Заводоуковского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Заводоуковского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок) определяет правила проведения экспертизы в отношении действующих муниципальных нормативных правовых актов Администрации Заводоуковского городского округа и муниципальных правовых актов Думы Заводоуковского городского округа, вносимых Главой Заводоуковского городского округа (далее - правовые акты), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза), в целях оценки достижения заявленных в ходе их разработки и принятия целей регулирования, эффективности предложенного способа правового регулирования, оценки фактических положительных и отрицательных последствий предложенного способа правового регулирования посредством анализа правоприменительной практики.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
экспертиза правового акта - оценка фактического воздействия правового акта, направленная на сопоставительный анализ оценочных данных о возможном воздействии и данных о фактическом воздействии регулирования;
разработчик - структурные подразделения администрации Заводоуковского городского округа, являющиеся разработчиками правовых актов;
уполномоченный орган - структурное подразделение администрации Заводоуковского городского округа, уполномоченное на проведение процедур экспертизы правовых актов (комитет по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка администрации Заводоуковского городского округа).
2. Порядок проведения экспертизы
2.1. Экспертиза проводится уполномоченным органом на основании предложений о проведении экспертизы, содержащих сведения, указывающие, что положения правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - предложения), направленных в уполномоченный орган органами государственной власти, органами местного самоуправления, научно-исследовательскими, общественными и иными организациями, субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциациями и союзами, а также иными заинтересованными лицами.
2.2. На основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в уполномоченный орган, составляется план проведения экспертизы (далее - план).
Нормативные правовые акты включаются в план при наличии сведений, указывающих, что положения нормативного правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Данные сведения могут быть получены уполномоченным органом как в результате рассмотрения предложений о проведении экспертизы, так и самостоятельно в связи с осуществлением функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
2.3. До включения в план уполномоченный орган запрашивает мнения о необходимости проведения экспертизы рассматриваемых нормативных правовых актов с учетом сложившейся правоприменительной практики у некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2.4. План утверждается уполномоченным органом на год до 31 декабря года, предшествующего году проведения экспертизы, и размещается на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
2.5. Срок проведения экспертизы конкретного нормативного правового акта не превышает 3 месяцев и включает в себя срок, необходимый для:
- проведения публичных консультаций;
- проведения уполномоченным органом исследования правового акта;
- оформления заключения по результатам экспертизы правового акта.
2.6. Для проведения публичных консультаций уполномоченный орган размещает на официальном сайте уведомление о проведении публичных консультаций по правовому акту, в отношении которого в уполномоченный орган поступило предложение (далее - уведомление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, к которому прилагается правовой акт, а также перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, в виде опросного листа согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.7. В уведомлении должны быть указаны срок проведения публичных консультаций, а также способ направления участниками публичных консультаций своего мнения по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций.
2.8. Срок проведения публичных консультаций составляет 1 месяц с даты размещения уполномоченным органом на официальном сайте документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.
2.9. Опросные листы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, поступившие по истечении срока, установленного для проведения публичных консультаций, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, к рассмотрению уполномоченным органом не принимаются.
2.10. Уполномоченный орган по истечении срока, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, проводит исследование правового акта, опросных листов, поступивших в уполномоченный орган, в ходе которого:
- рассматривает замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций;
- анализирует положения правового акта в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.