В соответствии с решением Думы Тюменского муниципального района от 29.09.2017 N 259 "Об утверждении структуры Администрации Тюменского муниципального района", руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 11.10.2013 N 2670 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющей муниципальные (государственные) услуги" (далее - постановление) внести следующие изменения:
в пункте 7 постановления слова "руководителя аппарата Главы района" заменить словами "заместителя Главы района, директора административного департамента";
пункт 2.1 приложения к постановлению дополнить словами "административного департамента".
2. Управлению информационной политики и информатизации Администрации Тюменского муниципального района опубликовать текст настоящего постановления в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018.
Глава района |
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 14 ноября 2017 г. N 130 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 11.10.2013 N 2670"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 17 ноября 2017 г., N 92(8260); на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)