Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Тюменского муниципального района
от 14 ноября 2017 года N 135
Порядок
выдачи разрешений на прием детей, не достигших на 1 сентября текущего года 6 лет и 6 месяцев, или старше 8 лет в муниципальные общеобразовательные учреждения Тюменского муниципального района на обучение по образовательным программам начального общего образования
1. Настоящий Порядок выдачи разрешений на прием детей, не достигших на 1 сентября текущего года 6 лет и 6 месяцев, или старше 8 лет в муниципальные общеобразовательные учреждения Тюменского муниципального района на обучение по образовательным программам начального общего образования (далее - Порядок) регламентирует выдачу разрешений на прием в муниципальные общеобразовательные учреждения Тюменского муниципального района на обучение по общеобразовательным программам начального общего образования детей, не достигших на 1 сентября текущего года 6 лет и 6 месяцев, или старше 8 лет (далее - разрешение).
2. Выдача разрешений осуществляется управлением образования Администрации Тюменского муниципального района (далее - управление образования) на основании предоставленных документов от родителей (законных представителей) или общеобразовательной организации.
3. Для получения разрешения на прием в 1 класс детей, не достигших на 1 сентября текущего года 6 лет и 6 месяцев, или детей старше 8 лет родители (законные представители) подают заявление в общеобразовательную организацию или в управление образования на имя начальника управления образования по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. К заявлению прилагаются следующие документы:
- заявление о разрешении приема ребенка в 1 класс;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- документ о регистрации по месту жительства или месту пребывания на территории;
- согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Родители (законные представители) детей по своему усмотрению могут представить иные документы (заключение психолого-медико-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации, которую посещал ребенок, о готовности ребенка к школьному обучению; заключение психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к школьному обучению; документ, подтверждающий отсутствие противопоказаний по состоянию здоровья и др.).
5. В случае обращения родителя (законного представителя) в общеобразовательную организацию, общеобразовательная организация в течение трех рабочих дней со дня обращения предоставляет в управление образования документы, представленные родителями (законными представителями) в соответствии с пунктом 4 к настоящему Порядку, а также ходатайство общеобразовательной организации о рассмотрении вопроса приема ребенка в школу.
6. Управление образования в тече
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.