Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 21 ноября 2017 г. N 7-р
"О внесении изменений в распоряжение от 20.05.2013 N 2-р"
1. В приложение к распоряжению Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 20.05.2013 N 2-р "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Региональный государственный жилищный надзор в отношении юридических лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, проводится с применением риск-ориентированного подхода в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.".
1.2. В абзаце 9 пункта 1.2, абзаце 1 пункта 3.9.2, в пункте 3.9.6 слова "частями 4 и 5 статьи 9.16" заменить словами "9.5.1, частями 4, 5 и частью 12 (в части коллективных (общедомовых), индивидуальных и общих (для коммунальных квартир) приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах, жилых домах) статьи 9.16".
1.3. В пункте 1.3:
1.3.1. в абзаце 11 после слов "государственного контроля" дополнить словом "(надзора)";
1.3.2. в абзаце 12 слова "и ремонт" исключить.
1.3.3. в абзаце 24 слова "органов исполнительной" заменить словами "исполнительных органов государственной".
1.4. В пункте 1.4:
1.4.1. в подпункте "в" слова "(далее - обязательные требования)" исключить.
1.4.2. в подпункте "е" после слов "норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг)" дополнить словами "(далее - обязательные требования)".
1.5. В подпункте "а" пункта 1.4.1:
1.5.1. абзац 3 изложить в следующей редакции:
"содержанию общего имущества в многоквартирном доме, в том числе к конструкциям и (или) иному оборудованию, предназначенным для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения многоквартирного дома;";
1.5.2. абзац 12 исключить;
1.5.3. в абзаце 18 слова "специализированных некоммерческих организаций" заменить словами "региональных операторов";
1.5.4. дополнить абзацами 23 - 26 следующего содержания:
"- применению предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;
- организации, проведению и оформлению результатов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- наличию договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутри квартирного газового оборудования со специализированной организацией, соответствующей требованиям, установленным Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутри квартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутри квартирного газового оборудования";".
1.6. В пункте 1.5.1:
1.6.1. в подпункте "б" после слов "обязательных требований" дополнить словами ", за исключением информации и документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, а также документов, предоставленных в ходе проведения документарной проверки";
1.6.2. в подпункте "м" пунктуационный знак "точка" заменить пунктуационным знаком "точка с запятой";
1.6.3. дополнить подпунктом "н" следующего содержания:
"н) проводить внеплановые проверки в целях установления факта соблюдения требований законодательства при организации, проведении и оформлении результатов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.".
1.7. В пункте 1.5.3:
1.7.1. подпункт "и)" изложить в следующей редакции:
"и) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Инспекция после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.":
1.7.2. дополнить подпунктами "к" и "л" следующего содержания
"к) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
л) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.".
1.8. В подпункте 1 пункта 1.7.1 слова "выдача (направление)" заменить словом "направление".
1.9. Пункт 2.1.4 изложить в следующей редакции:
"2.1.4. Проведение проверки, предусмотренной пунктом 2.1.2 настоящего административного регламента, может быть приостановлено по решению начальника (заместителя начальника) Инспекции в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается".
1.10. В пункте 3.2.1.3:
1.10.1. дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Специалист, ответственный за проведение мероприятий по профилактике, при наличии сведений, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, готовит предложения начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции) о необходимости объявления предостережения.";
1.10.2. абзац 2 изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований для выдачи предостережения, специалист, ответственный за проведение мероприятий по профилактике по поручению начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) готовит и передает начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекций) проект предостережения.";
1.10.3. в абзаце 13 слово "лица" исключить;
1.10.4. абзац 15 изложить в следующей редакции:
"Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
1.11. В абзаце 3 пункта 3.2.1.4 слово "выдаче" заменить словом "направлении".
1.12. В абзаце 3 пункта 3.2.1.5, абзаце 3 пункта 3.2.1.6 слово "выдача" заменить словом "направление".
1.13. В пункте 3.2.2.1:
1.13.1. в абзаце 1:
1.13.1.1. после слов "таких мероприятий" дополнить словами "(далее - Задание)";
1.13.1.2. слово "утвержденное" заменить словом "подписанное";
1.13.2. в абзаце 3 слова "без взаимодействия Инспекции с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями " исключить;
1.13.3. в подпункте 1 слова "и средствах массовой информации" исключить.
1.14. В пункте 3.2.2.3:
1.14.1. в абзаце 1 слова ", предусмотренных абзацами 4, 5 пункта 3.2.2.1 настоящего административного регламента," исключить.
1.14.2. в абзаце 3 слова "в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ" заменить словами "в подпункте 2 пункта 3.5.1 настоящего административного регламента";
1.14.3. в абзацах 10 и 12 слова "в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ" заменить словами "в подпункте 2 пункта 3.5.1 настоящего административного регламента";
1.14.4. абзац 13 изложить в следующей редакции:
"При наличии основания, предусмотренного абзацем 1 пункта 3.2.1.3 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за проведение мероприятий по контролю, готовит проект предостережения, передает его в день подготовки начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции) для подписания. Указанное предостережение готовится и направляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.2.1.3 настоящего административного регламента.";
1.14.5. абзац 14 исключить.
1.15. В абзацах 3 и 4 пункта 3.2.2.4 слова "в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ" заменить словами "в подпункте 2 пункта 3.5.1 настоящего административного регламента".
1.16. В пункте 3.2.3.1 слова "в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ" заменить словами "в подпункте 2 пункта 3.5.1 настоящего административного регламента".
1.17. В абзаце 1 пункта 3.2.3.4:
1.17.1. слова "в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ" заменить словами "в подпунктах 1 - 3 пункта 3.5.1 настоящего административного регламента";
1.17.2. слова "в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ" заменить словами "в подпункте 2 пункта 3.5.1 настоящего административного регламента".
1.18. В пункте 3.3.1:
1.18.1. в абзаце 3 после слов "жилищного надзора" дополнить словами ", а также вид государственного контроля (надзора)";
1.18.2. абзац 5 изложить в следующей редакции:
"- наименование или фамилия, имя, отчество лица, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;";
1.18.3. в абзацах 6 и 8 слова "(срок проведения указывается только в приказе о проведении проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя)" исключить;
1.18.4. в абзаце 7 слова ", в том числе подлежащие проверке обязательные требования" исключить;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.18.4. дополнить абзацем 8 следующего содержания:
"- подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);".
1.19. Пункты 3.3.4 и 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Одновременно с подготовкой проекта приказа Инспекции о проведении плановой проверки государственный жилищный инспектор обеспечивает уведомление проверяемого лица о проведении проверки посредством направления копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Инспекцию, или иным доступным способом.
3.3.5. Государственный жилищный инспектор передает копию приказа Инспекции и письмо-уведомление о проведении проверки должностному лицу Инспекции, ответственному за делопроизводство, для направления данных документов субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Инспекцию, или иным доступным способом (телефонограммой, факсом) самостоятельно уведомляет субъекта проверки. Субъект проверки уведомляется не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки.".
1.20. В пункте 3.4.3:
1.20.1. в абзаце 1 слова "направляется в прокуратуру Тюменской области для согласования не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок" заменить словами ", индивидуальных предпринимателей согласовывается с Прокуратурой Тюменской области и утверждается Инспекцией в порядке установленном действующим законодательством".
1.20.2. дополнить абзацами 2 и 3 следующего содержания:
"При проведении плановых проверок государственные жилищные инспекторы обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные Инспекцией в соответствии с требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются государственным жилищным инспектором не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника (заместителя начальника) Инспекции о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Инспекцию, или иным доступным способом.".
1.21. В пункте 3.5.1:
1.21.1. в подпункте 4:
1.21.1.1. в абзаце 5 после слова "текущего" дополнить словами "и капитального";
1.21.1.2. абзац 7 изложить в следующей редакции:
"применению предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.".
1.21.2. подпункт 5 исключить.
1.22. В пункте 3.5.3:
1.22.1. В подпункте 2:
1.22.1.1. в абзаце 1 пунктуационный знак "точка с запятой" заменить пунктуационным знаком "двоеточие";
1.22.1.2. дополнить абзацем 5 следующего содержания:
"- составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг; ".
1.22.2. подпункт 3 исключить.
1.23. В пункте 3.5.6.:
1.23.1. подпункт 2 дополнить абзацем 7 следующего содержания
"- порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, решения о выборе управляющей организации, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме;";
1.23.2. дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) поступление в Инспекцию в течение трех месяцев подряд двух и более протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащих решения по аналогичным вопросам повестки дня.".
1.24. В абзаце 2 пункта 3.5.16 слова "подпунктами 2 - 5 пункта 3.5.1" заменить словами "подпунктами 2 - 4 пункта 3.5.1".
1.25. В пункте 3.8.2.2:
1.25.1. в абзаце 1 после слов "его уполномоченному представителю," дополнить словом "гражданину,";
1.25.2. дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Руководителю, уполномоченному представителю проверяемого органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданину акт проверки может быть направлен в указанный срок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
1.25.3. в абзаце 3 после слов "его уполномоченному представителю" дополнить словами ", руководителю, уполномоченному представителю проверяемого органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданину";
1.25.4. абзац 8 изложить в следующей редакции:
"- наименование или фамилия, имя и отчество проверяемого лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки, фамилия, имя, отчество и должность руководителя или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления;";
1.25.5. абзац 11 изложить в следующей редакции:
"- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки проверяемого лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у проверяемого лица указанного журнала;";
1.25.6. в абзаце 12 после слова "подписи" дополнить словами "должностного лица или";
1.25.7. дополнить подпунктом 18 следующего содержания, изменив последующую нумерацию подпункта:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзацем 18"
"5) заполненный по результатам проведения плановой проверки проверочный лист (список контрольных вопросов);".
1.26. В столбце 1 строки 3 таблицы приложения слова "Выдача" заменить словами "Направление".
2. Начальнику отдела аналитико-правовой работы в течение пяти рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить размещение настоящего распоряжения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области
Начальник инспекции - главный государственный жилищный инспектор Тюменской области |
Л.Ф. Боровицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 21 ноября 2017 г. N 7-р "О внесении изменений в распоряжение от 20.05.2013 N 2-р"
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 22 ноября 2017 г.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 8 сентября 2021 г. N 3-Р настоящий документ признан утратившим силу с 9 сентября 2021 г.