Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 22 ноября 2017 г. N 574-п
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета авиационным предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным и северным маршрутам
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета авиационным предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным и северным маршрутам (далее - Порядок), определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета авиационным предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным и северным маршрутам (далее - субсидия).
Авиационное предприятие - юридическое лицо (за исключением юридических лиц, указанных в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации) или индивидуальный предприниматель, предоставляющий услуги по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом, имеющий лицензию на данный вид деятельности.
1.2. Субсидия предоставляется авиационным предприятиям для развития перспективных региональных и северных маршрутов, пунктом отправления (назначения) которого является международный аэропорт, расположенный в Тюменской области.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение авиационным предприятиям затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным и северным маршрутам.
1.4. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию, является Главное управление строительства Тюменской области (далее - Главное управление).
Порядок, а также информация об уполномоченном органе по реализации Порядка размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).
1.5. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.6. Для реализации Порядка используются следующие понятия и термины:
перспективный северный маршрут - маршрут, связывающий международный аэропорт, расположенный в Тюменской области, и аэропорт в административном центре Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, и на котором, по информации оператора международного аэропорта, находящегося в Тюменской области, имеется возможность формирования устойчивого пассажиропотока;
перспективный региональный маршрут - региональный маршрут, пунктом отправления (назначения) которого является международный аэропорт, расположенный в Тюменской области, и на котором, по информации оператора международного аэропорта, находящегося в Тюменской области, имеется возможность формирования устойчивого пассажиропотока;
предельный тариф - максимальный размер тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении, определенный оператором международного аэропорта, расположенного в Тюменской области;
обеспеченная загрузка воздушного судна - значение минимальной наполняемости воздушного судна, гарантируемое авиационным предприятием.
Иные понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условием предоставления субсидии является соответствие авиационного предприятия следующим требованиям:
2.1.1. На дату подачи документов, указанных в пункте 2.4 Порядка:
- авиационное предприятие должно осуществлять регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа по перспективным региональным и северным маршрутам по тарифам, не превышающим предельные тарифы;
- расписание перспективного регионального маршрута должно обеспечивать стыковку в международном аэропорту, расположенном в Тюменской области, не менее чем с 3 региональными маршрутами в течение 6 часов (за исключением региональных маршрутов Московского авиаузла);
- авиационное предприятие должно иметь лицензию на осуществление деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров;
- авиационное предприятие должно обеспечивать целевое использование субсидии на осуществление регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным маршрутам;
- у авиационного предприятия должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- авиационное предприятие - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а авиационное предприятие - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- у авиационного предприятия должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тюменской области;
- авиационное предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- авиационное предприятие не должно получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.
2.1.2. Представление достоверной информации и документов.
2.1.3. Согласие авиационного предприятия на осуществление Главным управлением, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
2.1.4. Запрет на использование средств субсидии, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 2.20 Порядка, на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Главное управление осуществляет сбор информации о перспективных региональных и северных маршрутах по формам, установленным приложениями N 1, N 1.1 к Порядку, у оператора международного аэропорта, расположенного в Тюменской области, в срок до 05 декабря текущего финансового года.
2.3. Главное управление в течение 11 рабочих дней с 05 декабря текущего финансового года определяет перечни перспективных региональных и северных маршрутов и опубликовывает (размещает) указанный перечень на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), по формам, установленным приложениями N 2, N 2.1 к Порядку.
2.4. Для предоставления субсидии авиационное предприятие со дня опубликования информации о перспективных региональных маршрутах до 26 декабря текущего финансового года представляет в Главное управление следующие документы:
а) заявку в произвольной форме с указанием в ней:
- полного наименования, организационно-правовой формы, местонахождения авиационного предприятия (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведения о месте жительства (для индивидуальных предпринимателей);
- основного государственного регистрационного номера (ОГРН) авиационного предприятия;
- идентификационного номера налогоплательщика;
- номера и даты выдачи лицензии на деятельность по осуществлению воздушных перевозок;
- перечня перспективных маршрутов, на выполнение которых необходима субсидия, и периода их выполнения;
- сведения об отсутствии в отношении авиационного предприятия - юридического лица проведения процесса реорганизации, ликвидации, банкротства, а в отношении авиационного предприятия - индивидуального предпринимателя процесса прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- информация о наличии либо отсутствии у авиационного предприятия просроченной задолженности по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тюменской области;
- информация о том, что авиационное предприятие не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- информация о том, что авиационное предприятие не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка;
- обязательства авиационного предприятия об осуществлении авиационных перевозок по перспективным региональным и северным маршрутам на условиях, опубликованных (размещенных) Главным управлением в соответствии с пунктом 2.3 Порядка;
- обязательства авиационного предприятия по формированию расписания перспективного регионального маршрута по обеспечению стыковок в международном аэропорту, расположенном в Тюменской области, не менее чем с 3 региональными маршрутами в течение 6 часов (за исключением региональных маршрутов Московского авиаузла);
б) подлинники и копии либо нотариально заверенные копии (по желанию авиационного предприятия) свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
в) справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу представления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию (по желанию авиационного предприятия) лицензии на осуществление деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров;
д) в случае представления документов представителем авиационного предприятия по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя авиационного предприятия (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждений бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.5. Документы, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 2.4 Порядка, могут быть представлены авиационным предприятием в Главное управление по желанию. При их отсутствии Главное управление запрашивает данные документы посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, либо проверяет указанную в заявке и документах информацию путем обращения к открытым официальным источникам опубликования сведений, содержащихся в указанных документах.
2.6. Указанные в пункте 2.4 Порядка документы могут быть представлены в Главное управление при личном обращении авиационного предприятия, лицом, действующим на основании доверенности (представителем авиационного предприятия), либо направлены по почте. В случае представления в Главное управление документов при личном обращении подлинники документов возвращаются авиационному предприятию немедленно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "в" пункта 2.4 Порядка, которые представляются в подлиннике.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, по почте допускается представление документов, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 2.4 Порядка, в виде копий, которые должны быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию авиационного предприятия.
2.7. В течение трех рабочих дней со дня поступления заявки, указанной в пункте 2.4 Порядка, без приложения документов, представление которых в соответствии с пунктом 2.5 Порядка предусмотрено по желанию авиационного предприятия, Главное управление запрашивает документы и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.8. Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, представление которых предусмотрено в соответствии с пунктом 2.4 Порядка, рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении субсидии авиационному предприятию с указанием маршрутов, на которые предоставляется субсидия, субсидируемого периода выполнения авиарейсов;
б) об отказе в предоставлении субсидии авиационному предприятию в случае:
- несоответствия авиационного предприятия условию предоставления субсидии, установленному в пункте 2.1.1 Порядка;
- обращение авиационного предприятия в целях предоставления субсидии по истечении срока, установленного пунктом 2.4 Порядка;
- отсутствие объема утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- несоответствия представленных авиационным предприятием документов требованиям, установленным пунктом 2.4 Порядка;
- непредставления (предоставления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, представление которых является обязательным в соответствии с Порядком;
- представления авиационным предприятием документов, указанных в пункте 2.4 содержащих недостоверную информацию.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документов информации, не соответствующей действительности.
2.9. Главное управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.8 Порядка, готовит и направляет авиационному предприятию по почте извещение о принятом решении на адрес, указанный в заявке.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и предложение по устранению замечаний.
2.10. Субсидии предоставляются на основании договоров между Главным управлением и авиационным предприятием, заключаемых на основании решения Главного управления после определения размера субсидии в соответствии с пунктом 2.14 Порядка. Типовая форма договора устанавливается Департаментом финансов Тюменской области.
Договор заключается на период осуществления перспективных региональных и северных маршрутов, указанных в заявке авиационного предприятия.
Указанный договор в обязательном порядке должен содержать перечень перспективных региональных и северных маршрутов, на выполнение которых предоставляется субсидия, период их выполнения, а также следующие условия:
- размер предоставляемой субсидии;
- цели, условия и порядок предоставления субсидии;
- формы отчетности, порядок и сроки ее представления;
- права и обязанности сторон;
- условие и порядок возврата субсидии, в том числе остатков неиспользованных финансовых средств;
- ответственность сторон за нарушение условий договора, порядок и основания его досрочного расторжения;
- согласие получателя субсидии (авиационного предприятия) на осуществление Главным управлением, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- запрет на использование средств субсидии, предоставляемых в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.20 Порядка, на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- расчетный или корреспондентский счет, открытый авиационным предприятием, на который перечисляется субсидия;
- иные условия.
2.11. В целях определения размера субсидии по перспективным северным маршрутам авиационное предприятие, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии представляет в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области (далее - Департамент) расчетные и обосновывающие материалы в полном объеме в соответствии с Методикой формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 125-п.
Департамент в течение 30 календарных дней со дня регистрации расчетных и обосновывающих материалов, представленных получателем субсидии, осуществляет рассмотрение экономически обоснованных расходов на перевозку пассажиров и их багажа воздушным транспортом по перспективным северным маршрутам и направляет в Главное управление письменное подтверждение о размерах экономически обоснованных тарифов получателя субсидии на перевозку одного пассажира по перспективным северным маршрутам.
2.12. Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня получения от Департамента документов, указанных в пункте 2.11 Порядка, определяет размер предоставляемой авиационному предприятию субсидии.
2.13. В случае если решение о предоставлении субсидии принято исключительно в отношении перспективных региональных маршрутов, Главное управление определяет размер предоставляемой авиационному предприятию субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии авиационному предприятию.
2.14. Размер субсидии на выполнение авиарейсов рассчитывается:
2.14.1. по перспективному северному маршруту по формуле:
, где:
РСс - размер субсидии на выполнение авиарейсов по перспективному северному маршруту, руб.;
Тэо - экономически обоснованный тариф получателя субсидии на перевозку одного пассажира по перспективному северному маршруту в соответствии с письменным подтверждением Департамента (без НДС), руб.;
Тпр - предельный тариф на перевозку пассажира по перспективному северному маршруту (без НДС), руб.;
Q - количество перевозимых пассажиров по перспективному северному маршруту, рассчитываемое по формуле:
, где:
Z - обеспеченная загрузка воздушного судна на один авиарейс по перспективному северному маршруту, чел.;
P - количество авиарейсов по перспективному северному маршруту, рейсов.
2.14.2. по перспективному региональному маршруту по формуле:
, где:
- количество рейсов, предлагаемое получателем субсидии к осуществлению регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективному региональному маршруту, рейсов;
- размер субсидии, предоставляемой на один авиарейс по перспективному региональному маршруту, не превышающий предельного размера субсидии, установленный приложением N 3 к Порядку, руб.
2.15. Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня определения размера субсидии авиационному предприятию готовит проект договора в двух экземплярах, подписывает проект договора со своей стороны и в течение двух рабочих дней со дня подписания проекта договора направляет два экземпляра подписанного проекта договора по почте получателю субсидии для подписания.
Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его и направляет в Главное управление.
2.16. Авиационное предприятие вправе изменять предельные тарифы в сторону понижения. В случае изменения авиационным предприятием предельного тарифа в сторону понижения размер субсидии на расчетный период изменению не подлежит. Выпадающие доходы, возникающие в связи с изменением тарифа в сторону понижения, не подлежат возмещению за счет средств областного бюджета.
2.17. Авиационное предприятие вправе расторгнуть договор до начала выполнения регулярных воздушных перевозок или в связи с прекращением выполнения регулярных воздушных перевозок по перспективным региональным и северным маршрутам и при этом обязано уведомить за 20 рабочих дней Главное управление о намерении расторгнуть договор.
2.18. Показателем результативности установлен показатель "Количество выполненных авиарейсов, рейсов". Значение показателя должно быть равно количеству запланированных авиарейсов. В случае отмены запланированного рейса применяется мера ответственности, установленная пунктом 4.11 Порядка.
2.19. Для получения субсидии получатель субсидии, заключивший договор, ежемесячно не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Главное управление:
- отчет о выполненных авиарейсах и количестве перевезенных пассажиров по перспективным региональным маршрутам по форме, установленной приложением N 4 к Порядку;
- отчет о выполненных авиарейсах и количестве перевезенных пассажиров по перспективным северным маршрутам по форме, установленной приложением N 5 к Порядку.
В случае если отчетное значение показателя наполняемости воздушного судна по перспективному региональному маршруту меньше обеспеченной загрузки воздушного судна, предоставление субсидии осуществляется:
- при отклонении на 5% от обеспеченной загрузки воздушного судна - в размере 95% от размера субсидии на один авиарейс по перспективному региональному маршруту;
- при отклонении на 10% от обеспеченной загрузки воздушного судна - в размере 90% от размера субсидии на один авиарейс по перспективному региональному маршруту;
- при отклонении на 15% и более от обеспеченной загрузки воздушного судна - в размере 85% от размера субсидии на один авиарейс по перспективному региональному маршруту.
2.20. Предоставление субсидии ежемесячно производится Главным управлением не позднее десятого рабочего дня со дня поступления отчетов, указанных в пункте 2.19.
Субсидия из областного бюджета авиационным предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным маршрутам, на декабрь текущего финансового года предоставляется по заявлению получателя субсидии с указанием планового количества авиарейсов в разрезе перспективных региональных маршрутов, представленному в Главное управление до 10 декабря финансового года, не позднее 20 декабря финансового года в пределах остатка субсидии по договору.
Субсидия из областного бюджета авиационным предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным северным маршрутам, на декабрь текущего финансового года предоставляется по заявлению получателя субсидии, представленному в Главное управление до 10 декабря финансового года, не позднее 20 декабря финансового года в пределах остатка субсидии по договору.
Субсидия на декабрь текущего финансового года не может быть использована на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Отчет за последний месяц текущего финансового года представляется не позднее 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
В случае если размер субсидии, предоставленной на декабрь текущего финансового года, превышает размер субсидии, указанный в отчете за этот месяц, сумма превышения подлежит возврату в бюджет Тюменской области.
3. Требования к отчетности
3.1. Главное управление вправе устанавливать в Договоре сроки и формы представления авиационным предприятием отчетности о достижении показателей результативности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Главным управлением и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с Договором и Порядком.
4.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
4.3. Главное управление осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся до перечисления субсидии, без выезда к местонахождению получателя субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета по форме, установленной приложением N 3 к Порядку.
По результатам проведенной камеральной проверки в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Главным управлением оформляется заключение в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки. В случае отсутствия нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии Главным управлением перечисляется субсидия в соответствии с пунктом 2.20 Порядка;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. При выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), с целью обеспечения соответствия порядку, целям и условиям предоставления субсидии авиационному предприятию для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки, Главное управление обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью авиационного предприятия (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными авиационного предприятия). При этом срок проведения выездной проверки продлевается решением начальника Главного управления строительства Тюменской области - главным архитектором Тюменской области на основании мотивированной докладной записки должностного лица, осуществляющего проверку или руководителя контрольной группы, но не более чем на 10 рабочих дней. Заверенная надлежащим образом копия решения о продлении срока проведения выездной проверки вручается (направляется) авиационному предприятию не позднее дня, следующего за днем принятия начальником Главного управления строительства Тюменской области - главным архитектором Тюменской области указанного решения.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.
Руководители получателей субсидий вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям получателей субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Главного управления и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - план проверок), который утверждается Главным управлением до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых Главным управлением планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
- количество получателей субсидий;
- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.7. Должностные лица Главного управления, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
- при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Главного управления обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. При выявлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий применяются меры ответственности в форме возврата субсидии в бюджет Тюменской области в порядке, установленном пунктами 4.9 - 4.12 Порядка.
4.9. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в случае нарушения условия, указанного в пункте 2.1 Порядка, за периоды, за которые были выявлены нарушения контролирующим органом, и в той части, на которую Главным управлением оформлено уведомление о ее возврате согласно представлению от контролирующих органов либо акту проверки.
Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня получения представления от контролирующих органов либо подписания сторонами акта проверки, указывающего на выявленные нарушения условия предоставления субсидии, указанного в пункте 2.1 Порядка, направляет на почтовый адрес получателя субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
4.10. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, выявленные по результатам представленного отчета за последний месяц отчетного финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в случае превышения объема предоставленной субсидии в соответствии с пунктом 2.20 Порядка за декабрь отчетного года над объемом затрат, указанным в отчете за данный период.
Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета за декабрь отчетного финансового года направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
4.11. В случае недостижения показателя результативности, установленного пунктом 2.18 Порядка, субсидия за отмененный авиарейс не оплачивается.
4.12. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета авиационным предприятиям
в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением
регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам
Информация
о перспективных региональных маршрутах
Предлагаемый перспективный региональный маршрут |
Предполагаемый тип ВС |
Количество кресел |
Предлагаемый период выполнения |
Предлагаемая частота полетов в неделю |
Предлагаемое количество рейсов в год |
Предельный тариф (без НДС), руб. |
Предполагаемая загрузка воздушного судна на 1 авиарейс, чел. |
|
Начало выполнения рейсов |
Конец выполнения рейсов |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(наименование оператора
международного аэропорта,
расположенного в
Тюменской области) _________________________ (расшифровка подписи)
м. п.
Приложение N 1.1
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета авиационным предприятиям
в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением
регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам
Информация
о перспективных северных маршрутах <*>
Предлагаемый перспективный северный маршрут |
Количество кресел |
Предлагаемый период выполнения |
Предлагаемая частота полетов в неделю |
Предлагаемое количество рейсов в год |
Предельный тариф (без НДС), руб. |
Предполагаемая загрузка воздушного судна на 1 авиарейс, чел. |
|
Начало выполнения рейсов |
Конец выполнения рейсов |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> - предложения по организации авиарейсов по маршруту Тюмень -
Ханты-Мансийск - Тюмень могут быть включены исключительно со временем
вылета: из Тюмени в Ханты-Мансийск в период с 07.00 часов - 08.00 часов;
из Ханты-Мансийска в Тюмень в период 19.00 часов - 20.00 часов.
Руководитель
(наименование оператора
международного аэропорта,
расположенного в
Тюменской области) _________________________ (расшифровка подписи)
м. п.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета авиационным предприятиям
в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением
регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам
Информация
по региональным маршрутам,
предлагаемым к осуществлению регулярных воздушных перевозок
пассажиров и багажа
Наименование перспективного регионального маршрута |
Протяженность маршрута, км |
Тип ВС |
Количество кресел |
Период выполнения |
Частота полетов в неделю |
Количество рейсов в год |
Предельный тариф (без НДС), руб. |
Обеспеченная загрузка воздушного судна на 1 авиарейс, чел. |
|
Начало выполнения рейсов |
Конец выполнения рейсов |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2.1
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета авиационным предприятиям
в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением
регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам
Информация
по перспективным северным маршрутам,
предлагаемым к осуществлению регулярных воздушных перевозок
пассажиров и багажа
Наименование перспективного регионального маршрута |
Тип ВС |
Количество кресел |
Период выполнения |
Частота полетов в неделю |
Количество рейсов в год |
Предельный тариф (без НДС), руб. |
Обеспеченная загрузка воздушного судна на 1 авиарейс, чел. |
|
Начало выполнения рейсов |
Конец выполнения рейсов |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета авиационным предприятиям
в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением
регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам
Предельный размер
субсидии, предоставляемой авиационному предприятию на один рейс
в одном направлении в зависимости от количества пассажирских
мест на воздушном судне и протяженности маршрута
(распространяется на перспективные региональные маршруты
протяженностью от 601 и более)
|
(без НДС), рублей |
|||||||
Количество пассажирских мест |
Протяженность маршрута в одном направлении |
|||||||
601-700 км |
701-800 км |
801-900 км |
901-1000 км |
1001-1100 км |
1101-1200 км |
1201-1400 км |
1401 и более км |
|
4 - 10 |
40 860,33 |
46 308,32 |
51 756,31 |
57 204,31 |
62 652,30 |
68 100,29 |
76 272,66 |
103 512,63 |
11 - 20 |
65 164,36 |
73 853,45 |
82 541,77 |
91 230,86 |
99 919,19 |
108 607,52 |
121 640,39 |
165 083,55 |
21 - 40 |
75 241,51 |
84 859,02 |
94 476,52 |
104 094,03 |
113 710,78 |
123 328,29 |
137 754,55 |
185 841,32 |
41 - 50 |
109 915,36 |
122 795,05 |
135 675,44 |
148 555,13 |
161 434,81 |
174 314,50 |
191 698,75 |
209 083,00 |
51 - 83 |
133 992,39 |
148 079,27 |
162 166,15 |
176 252,26 |
190 339,14 |
204 426,02 |
225 555,96 |
295 988,83 |
84 - 103 |
143 479,02 |
157 728,75 |
171 977,72 |
186 226,70 |
200 476,43 |
214 725,40 |
236 099,60 |
307 346,00 |
<*> - предельный размер субсидии по перспективному региональному
маршруту, содержащему промежуточную посадку, определяется путем
произведения предельного размера субсидии, определенного исходя из
протяженности маршрута в одном направлении на количество пассажирских
мест, и индекса сменности пассажира - 1,25.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета авиационным предприятиям
в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением
регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам
Отчет
о выполненных авиарейсах и количестве перевезенных
пассажиров (по перспективным региональным маршрутам)
__________________________________________________
(наименование организации)
за ____________ 20 ____ года
N п/п |
Наименование перспективного регионального маршрута |
Тип воздушного судна |
Количество посадочных мест, ед. |
Количество выполненных рейсов (прямых), ед. |
Количество перевезенных пассажиров <*>, тыс. чел. |
Количество стыковок в международном аэропорту, расположенном в Тюменской области, в течение 6 часов (за исключением региональных маршрутов Московского авиаузла) с региональными маршрутами "<***>" |
Фактический пассажирооборот, пасс./км |
Предельный тариф (без НДС), руб. <**> |
Сумма субсидии, руб. |
Значение наполняемости воздушного судна в разрезе авиарейсов, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"<*>" - указывается количество перевезенных пассажиров по
перспективному региональному маршруту в разрезе авиарейсов, выполненных
в отчетном периоде;
"<**>" - указываются предельные тарифы, по которым производилась
продажа билетов по перспективному региональному маршруту в отчетном
периоде;
"<***>" - информация о количестве стыковок указывается в разрезе
перспективных региональных маршрутов.
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета авиационным предприятиям
в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением
регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам
ОТЧЕТ
о выполненных авиарейсах и количестве перевезенных
пассажиров (по перспективным северным маршрутам)
за _________ 20 __ г.
Маршрут |
Тип ВС |
Количество парных рейсов |
Количество перевезенных пассажиров |
Всего |
Экономически обоснованный тариф, руб. |
Предельный тариф (без НДС), руб. |
Разница в тарифе с учетом снижения, руб. |
Сумма субсидии гр. 6 * 9 |
|
туда |
обратно |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
За отчетный период | |||||||||
Всего на маршруте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по рейсам на всех маршрутах за месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нарастающий итог | |||||||||
Всего на маршруте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по рейсам на всех маршрутах за месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(наименование организации) ________________________ (расшифровка подписи)
м.п.
Главный бухгалтер
(наименование организации) ________________________ (расшифровка подписи)
м.п.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 22 ноября 2017 г. N 574-п "О внесении изменений в постановление от 27.04.2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.