Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Ялуторовска
от 28 ноября 2017 г. N 631
"О внесении изменения в
постановление
Администрации
города Ялуторовска
от 16 сентября 2016 г. N 592
"О предоставлении субсидий на
благоустройство придомовых
территорий многоквартирных
домов города Ялуторовска"
Порядок
предоставления субсидии на благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов города Ялуторовска
Раздел I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов города Ялуторовска (далее - Порядок), определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов города Ялуторовска.
2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:
а) уполномоченный орган - Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и газификации Администрации города Ялуторовска;
б) субсидия - бюджетные финансовые средства, предоставляемые получателю субсидии в соответствии с разделом II Порядка в целях возмещения затрат на проведение работ по благоустройству придомовой территории многоквартирного дома;
в) получатель субсидии - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный и жилищно-строительный кооперативы или иной специализированный потребительский кооператив, обеспечивающие проведение работ по благоустройству придомовой территории многоквартирного дома в соответствии со статьями 161, 163 Жилищного кодекса Российской Федерации;
г) объект субсидирования - придомовая территория многоквартирного дома, расположенная на земельном участке, входящем в состав общего имущества в многоквартирном доме, находящемся в управлении получателя субсидии;
д) уполномоченная организация - муниципальное казенное учреждение города Ялуторовска "Стройзаказчик", осуществляющее строительный (технический) контроль;
е) придомовая территория - земельный участок, расположенный около многоквартирного жилого дома, с элементами озеленения и благоустройства, иными объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации этого дома, границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета;
ж) соглашение о предоставлении субсидии - соглашение о предоставлении из бюджета города Ялуторовска субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ.
3. Иные понятия, используемые в Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Ялуторовска.
4. Субсидия предоставляется в целях благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов на условиях долевого финансирования расходов.
5. Администрация города Ялуторовска (далее - Главный распорядитель) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, доводит в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) уполномоченному органу.
Полномочием по предоставлению субсидии главного распорядителя наделяется уполномоченный орган.
6. Субсидия не предоставляется на благоустройство придомовой территории многоквартирного дома:
- относящейся к многоквартирному дому, но расположенной за границами земельного участка, входящего в состав общего имущества;
- относящейся к многоквартирному дому, в случае, если земельный участок, на котором располагается такой многоквартирный дом, не сформирован в связи с невозможностью его формирования по основаниям, предусмотренным земельным и градостроительным законодательством, подтвержденной отказом уполномоченного органа государственной власти в формировании земельного участка или постановке на государственный кадастровый учет.
7. Положения настоящего раздела применяются в текущем финансовом году, если решением Ялуторовской городской Думы предусмотрено предоставление субсидии получателям субсидии.
8. В случае выделения бюджетных средств, уполномоченный орган исходя из объема выделенных бюджетных средств, а также исходя из принципа позиции многоквартирного дома в адресном списке от первой и далее в порядке убывания, отбирает из адресного списка многоквартирных домов, такое количество многоквартирных домов, затраты на проведение работ по благоустройству, которых соответствуют указанному объему.
9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения им уведомления о выделении бюджетных средств на предоставление субсидии в текущем году (далее - уведомление) направляет соответствующим получателям субсидии уведомления о получении субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку. К уведомлению прилагается проект соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной муниципальным нормативным правовым актом Администрации города Ялуторовска.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии
10. Субсидия предоставляется в виде софинансирования исходя из следующих условий:
а) субсидия предоставляется получателю субсидии, указанному в подпункте "в" пункта 2 Порядка;
б) предоставление субсидии осуществляется на проведение работ по благоустройству объекта субсидирования согласно приложению N 1 к Положению о порядке формирования адресного списка многоквартирных домов, изъявивших желание провести работы по благоустройству придомовых территорий многоквартирных домов;
в) размер субсидии составляет 95 и менее процентов фактической стоимости работ по благоустройству объекта субсидирования, указанной в документах, перечисленных в пункте "е" настоящего пункта, и выполненных в соответствии с проектно-сметной документацией;
г) от 5 и более процентов стоимости работ по благоустройству объекта субсидирования оплачивают собственники помещений многоквартирного дома;
д) работы по благоустройству объекта субсидирования должны быть выполнены с учетом гарантии качества;
е) предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется по факту завершения всех работ по благоустройству объекта субсидирования на основании актов приемки выполненных работ (по форме N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме N КС-3), акта приемки-передачи результата выполненных работ, проверенных уполномоченной организацией в соответствии с условиями заключенного соглашения о предоставлении субсидии;
ж) субсидия предоставляется в полном объеме при условии выполнения работ по благоустройству объекта субсидирования в срок, установленный договором подряда.
В случае несоблюдения данного условия размер субсидии уменьшается на 0,1 процента от общего размера субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии, за каждый день просрочки;
з) собственники многоквартирного дома осуществляют текущий ремонт и содержание элементов благоустройства, указанных в акте приемки-передачи результата выполненных работ.
11. Получатель субсидии в течение 15-ти рабочих дней со дня получения уведомления о получении субсидии направляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме протокола о проведении благоустройства придомовой территории, входящей в состав общего имущества (с указанием полномочий представителя получателя субсидии на подписание соглашения о предоставлении субсидии);
б) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме протокола о принятии собственниками тарифа на благоустройство придомовой территории;
в) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, либо выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не более чем за 30 дней до дня направления в уполномоченный орган документов, указанных в настоящем пункте;
г) проектно-сметную документацию на выполнение работ по благоустройству придомовой территории, утвержденную решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (с приложением протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме);
д) подписанные со стороны получателя субсидии 3 экземпляра соглашения о предоставлении субсидии;
е) справку об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность;
з) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты.
12. Документы, предусмотренные подпунктами "а" - "г" пункта 11 Порядка, предоставляются либо в 2 экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.
Документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Документы, состоящие из 2 и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы.
13. При приеме документов специалист уполномоченного органа:
а) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа (за исключением документов, удостоверенных в нотариальном порядке);
б) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка.
14. После приема документов, указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 11 Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации обеспечивает подготовку и согласование проекта постановления Главного распорядителя о предоставлении субсидии, согласование соглашения о предоставлении субсидии со структурными подразделениями и должностными лицами Главного распорядителя и направляет соглашение о предоставлении субсидии получателю субсидии.
Документы, указанные в подпункте "з" пункта 11 Порядка, предоставляются получателем субсидии в уполномоченный орган после завершения работ и рассматриваются в течение 15 рабочих дней с даты их поступления.
15. Получатели субсидии, не осуществившие действие, предусмотренное пунктом 11 Порядка, рассматриваются как отказавшиеся от получения субсидии.
16. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов, требованиям, определенным пунктом 11 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме), указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) иные основания для отказа, определенные пунктом 6 Порядка.
При наличии основания для отказа в предоставлении субсидии, специалист уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии письменное извещение об отказе в предоставлении субсидии.
Повторное обращение в уполномоченный орган допускается после устранения оснований для отказа в предоставлении субсидии.
17. Размер субсидии, предоставляемой по соглашению о предоставлении субсидии, не может превышать стоимости работ по благоустройству придомовой территории, указанной в проектно-сметной документации, являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии, и определяется на основании акта (-ов) приемки выполненных работ по форме КС-2, справки (-ок) о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, оформленных и подписанных сторонами договора подряда на выполнение работ и уполномоченной организацией в установленном договором подряда порядке.
18. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между Главным распорядителем, уполномоченной организацией и получателем субсидии.
19. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашение о предоставлении субсидии:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
в) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии -индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышают 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 Порядка.
20. Показателем результативности является выполнение в полном объёме работ в соответствии с проектно-сметной документацией.
21. Субсидия перечисляется единовременно.
22. Счета, на которые перечисляется субсидия, указываются в соглашении о предоставлении субсидии.
23. Уполномоченная организация в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку, подписанных сторонами по договору подряда акта (-ов) приемки выполненных работ по форме КС-2, справки (-ок) о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, акта (-ов) приемки-передачи результата выполненных работ.
24. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочего дня после принятия уполномоченным органом по результатам рассмотрения им документов, указанных в подпункте "з" пункта 11 Порядка, в сроки, установленные абзацем вторым пункта 14 Порядка, приказа.
25. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
26. Получатель субсидии направляет затраты (недополученные доходы) на работы по благоустройству придомовых территорий многоквартирных домов.
27. Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (недополученные доходы):
- акт (-ы) приемки выполненных работ по форме КС-2;
- справка (-и) о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- акт (-ы) приемки-передачи результата выполненных работ.
Раздел III. Требования к отчетности
28. Получатель субсидии в срок не позднее 20 рабочих дней со дня перечисления субсидии обязуется предоставить в уполномоченный орган отчетность о достижении показателя результативности, указанного в пункте 20 Порядка, по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
Раздел IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
29. Орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с постановлением Администрации города Ялуторовска от 5 мая 2016 г. N 259 "Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в городе Ялуторовске".
30. Главным распорядителем, уполномоченным органом осуществляются обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в течение календарного года с даты её получения в следующей форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 10 рабочих дней;
б) выездных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки.
31. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом Главного распорядителя, уполномоченного органа проводившего камеральную проверку не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки.
32. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы и в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) Главному распорядителю, уполномоченному органу.
Руководитель получателя субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя контрольной группы на поступившие возражения и замечания направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.
33. Решение о проведении выездной, камеральной проверок (далее - проверки) принимается и оформляется распоряжением Главного распорядителя, приказом уполномоченного органа, в котором указывается наименование получателя субсидии, тема проверки, проверяемый период, руководитель контрольной группы, перечень лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
34. Основаниями для подготовки распоряжения Главного распорядителя, приказа уполномоченного органа о проведении проверок являются:
а) план выездных, камеральных проверок на очередной финансовый год (далее - план проверок), утверждаемый до 1 октября текущего года. План проверок включает в себя перечень получателей субсидии, в отношении которых планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, тему проверки, проверяемый период, дату предыдущей проверки, срок проведения проверки, исполнителей;
б) поступившие поручения от Главы муниципального образования город Ялуторовск, заместителей Главы города (внеплановые контрольные мероприятия).
35. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
а) информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля (контрольно-счетной палатой города Ялуторовска, комитетом финансов Администрации города Ялуторовска) проверках;
б) количество получателей субсидии;
в) периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в 3 года.
36. Главный распорядитель привлекает к проведению проверок специалистов его структурных подразделений и подведомственных муниципальных учреждений.
Уполномоченный орган может привлекать к проведению проверок специалистов подведомственных ему муниципальных учреждений, структурных подразделений Главного распорядителя.
37. Отчет о проведенных камеральных проверках ежеквартально предоставляется в орган муниципального финансового контроля не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению N 3 к Положению.
38. Должностные лица, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
а) при проведении выездных проверок беспрепятственно, по предъявлению копии распоряжения о проведении выездной проверки, посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
б) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
39. Должностные лица обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией распоряжения на проведение проверки, а также с результатами проверки (актом, заключением);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
д) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующем акте, заключении.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемого получателя субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов, заключений.
40. Мерой ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии является возврат субсидии в бюджет города Ялуторовска.
41. Возврат субсидии осуществляется в следующих случаях:
а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля;
б) не достижения показателей результативности, указанных в пункте 20 Положения.
42. Получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Ялуторовска самостоятельно или по требованию уполномоченной организации.
Требование направляется в адрес получателя субсидии в форме претензии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении (далее - требование), в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
Требование направляется уполномоченной организацией получателю субсидии в течение 2 рабочих дней с даты выявления обстоятельств нарушения.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата денежных средств субсидия по иску уполномоченной организации, подготовленному в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в требовании, истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
Форма уведомления
о получении субсидии
Бланк уполномоченного органа
Руководителю управляющей
организации, председателю
ТСЖ, ЖК, ЖСК или иного СПК
________________________
В соответствии с Порядком предоставления субсидии на
благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов города
Ялуторовска, утвержденным постановлением Администрации города
Ялуторовска от _________ 20__ г. N ____ (далее - Порядок) и на основании
перечня многоквартирных домов, которым на благоустройство их придомовых
территорий предусмотрено выделение субсидии из бюджета города
Ялуторовска в текущем финансовом году, комиссией по отбору
многоквартирных домов из адресного списка многоквартирных домов,
определен список домов для проведения работ по благоустройству их
придомовой территории за счет средств бюджета города Ялуторовска.
Уведомляем Вас о возможности получения субсидии на благоустройство
придомовой территории, расположенной по адресу:
_________________________________________________________________________
Основанием для предоставления субсидии является заключение
соглашения о предоставлении субсидии, проект которого направляется с
настоящим уведомлением.
Для заключения вышеуказанного соглашения о предоставлении субсидии
Вам необходимо представить в 15-дневный срок в комитет по
жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и газификации
Администрации города Ялуторовск, расположенный по адресу: _______________
______________________, контактные телефоны: ___________, время работы: с
___ до ________, перечень документов согласно пункту 11 Порядка.
Сообщаю, что основаниями для отказа в предоставлении субсидии могут
быть:
- невыполнение Вами действий, указанных в настоящем уведомлении, в
установленные сроки;
- непредставление и (или) неполное представление документов,
предусмотренных пункту 11 Порядка.
__________________ Подпись председателя
комитета по жилищно-коммунальному
хозяйству, строительству и газификации
Администрации города Ялуторовска
Приложение N 2
к Порядку
Отчет
о достижении показателя результативности
Показатель результативности |
Размер предоставляемой субсидии (в т.ч. с разбивкой денежных средств по видам работ) |
Перечислено денежных средств по состоянию на отчетную дату (в т.ч. с разбивкой денежных средств по видам работ) |
Наименование и реквизиты документов, на основании которых осуществлялось перечисление субсидии |
Примечание |
|
план |
факт |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________ |
___________________ |
________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
МП
"___"__________20___ г.
Приложение N 3
к Порядку
Приложение в базе не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ялуторовска Тюменской области от 28 ноября 2017 г. N 631 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.