В постановление Правительства Тюменской области от 11.07.2005 N 103-п "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств Тюменской области" внести следующие изменения:
1. Приложение к постановлению дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. Порядок формирования и представления Справочной таблицы по финансированию полномочий Тюменской области и муниципальных образований по данным консолидированного бюджета Тюменской области
18. Департамент финансов формирует и представляет в Министерство финансов Российской Федерации справочную таблицу по финансированию полномочий Тюменской области и муниципальных образований по данным консолидированного бюджета Тюменской области в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.".
2. Приложение к Положению о порядке ведения реестра расходных обязательств Тюменской области изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 8 декабря 2017 г. N 601-п "О внесении изменений в постановление от 11.07.2005 N 103-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 декабря 2017 г.