Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 8 декабря 2017 г. N 598-п
Паспорт государственной программы Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика" до 2020 года
Ответственный исполнитель программы |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
Соисполнители программы |
|
Цель программы |
Цель 1. Обеспечение гарантий реализации конституционного права граждан, проживающих в Тюменской области, на получение полной, своевременной и объективной информации через средства массовой информации. Цель 2. Содействие позитивной самореализации и интеграции молодежи в систему общественных отношений. |
Задачи программы |
В сфере общественных связей и коммуникаций 1.1. Повышение информированности населения о жизни области и страны и создание условий для обеспечения доступа населения к социально значимой информации. 1.2. Обеспечение обратной связи с населением путем проведения социологических исследований и мониторинга СМИ. В сфере молодежной политики 2.1. Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи. 2.2. Формирование гражданской позиции, развитие социальной активности молодежи, профилактика экстремизма в молодежной среде. 2.3. Развитие дополнительного образования детей. |
Сроки реализации программы |
2017 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам) |
Областной бюджет: Всего - 3 666 032,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 г. - 946 075,0 тыс. руб. 2018 г. - 1 027 094,0 тыс. руб. 2019 г. - 846 234,0 тыс. руб. 2020 г. - 846 629,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
В сфере общественных связей и коммуникаций Удовлетворенность населения информационной открытостью органов исполнительной власти Тюменской области - не менее 72% к 2020 году. В сфере молодежной политики Увеличение удельного веса детей и молодежи, систематически занимающихся по направлениям молодежной политики и в системе дополнительного образования (% от численности детей и молодежи в возрасте 5 - 29 лет) к 2020 году до 79,8% |
Раздел 1. Приоритеты и цели государственной политики Тюменской области в сфере общественных связей, коммуникаций и молодежной политики Тюменской области
Государственная программа Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика" до 2020 года" (далее - программа) разработана в соответствии с:
- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
- Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента России от 09.05.2017 N 203;
- Стратегией государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 29.02.2016 N 326-р;
- Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 г. N 2403-р;
- Государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 г. N 295;
- Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 06.10.2011 N 1757-р;
- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 N 652-рп.
Целью государственной политики в сфере общественных связей, коммуникаций и молодежной политики является:
повышение эффективности государственного управления и повышение прозрачности деятельности органов государственной власти области.
Целями программы являются:
- обеспечение гарантий реализации конституционного права граждан, проживающих в Тюменской области, на получение полной, своевременной и объективной информации о социально-экономическом развитии Тюменской области и деятельности региональных органов государственной власти;
- содействие позитивной самореализации и интеграции молодежи в систему общественных отношений.
Задачи программы:
- повышение информированности населения о жизни области и страны и создание условий для обеспечения доступа населения к социально значимой информации;
- обеспечение обратной связи с населением путем проведения социологических исследований и мониторинга СМИ;
- патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи;
- формирование гражданской позиции, развитие социальной активности молодежи, профилактика экстремизма в молодежной среде;
- развитие дополнительного образования.
Цели программы соответствуют приоритетам и задачам Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 N 652-рп.
Приоритеты и задачи Концепции |
Цель 1 Программы |
Цель 2 Программы |
Приоритет |
Повышение эффективности государственного управления |
Обеспечение потребностей населения в услугах образования и культуры |
Задачи |
Повышение прозрачности деятельности органов государственной власти области, в том числе путем развития и распространения в области информационно-коммуникационных технологий |
Обеспечение государственной поддержки молодежи |
В вышеуказанных областях деятельность департамента по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области определена, исходя из положений следующих нормативных правовых актов:
1. Конституции РФ.
2. Закона РФ "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 N 2124-I.
3. Федерального закона "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" от 13.01.1995 N 7-ФЗ.
4. Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
5. Федерального закона "Об автономных учреждениях" от 03.11.2006 N 174-ФЗ.
6. Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N 184-ФЗ (с изменениями).
7. Пунктов 7, 10 статьи 5 и пункта 7 статьи 41 Устава Тюменской области от 30.06.1995 N 6.
8. Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента России от 09.05.2017 N 203
9. Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 06.10.2011 N 1757-р.
10. Закона Тюменской области от 06.02.1997 N 72 "О молодежной политике в Тюменской области".
11. Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, утверждённой распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 N 652-рп.
12. Постановления Правительства Тюменской области "Об утверждении порядка присуждения и финансового обеспечения грантов Губернатора области для поддержки творческих проектов в сфере средств массовой информации" от 25.08.2008 N 243-п.
13. Постановления Правительства Тюменской области "О порядке оказания государственной поддержки средств массовой информации в форме предоставления субсидии" от 25.08.2008 N 244-п.
14. Постановления Правительства Тюменской области "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета издательствам и издающим организациям" от 29.09.2009 N 281-п.
15. Постановления Правительства Тюменской области "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Тюменской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" от 12.10.2015 N 468-п.
16. Постановление Правительства Тюменской области от 23.05.2005 N 42-п (ред. от 31.05.2017) "Об утверждении Положения о Департаменте по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области".
17. Постановления Правительства Тюменской области от 24.11.2009 N 339-п "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям".
Программой предусмотрен срок ее реализации - до 2020 года. В связи с тем, что запланированные мероприятия выполняются ежегодно, этапы реализации программы не предусмотрены.
Раздел 2. Система основных мероприятий государственной программы Тюменской области
По программе реализуются следующие мероприятия:
1. "Обеспечение информирования населения о социально-экономическом развитии Тюменской области". Мероприятие соответствует цели 1 и задаче 1.1. программы.
В рамках этого мероприятия:
- государственное автономное учреждение Тюменской области "Тюменское региональное информационное агентство "ТюменьМедиа" оказывает услуги по информированию населения области о наиболее значимых событиях в жизни области и страны посредством размещения информации в средствах массовой информации и информационных ресурсах в сети Интернет;
- автономная некоммерческая организация "Агентство современных коммуникаций" занимается созданием, развитием и продвижением интернет-проектов для населения Тюменской области, а также за пределами Тюменской области о возможностях и проектах, реализуемых в Тюменской области, контентным наполнением социальных сетей и новых медиа информацией об областных проектах, организацией информационного освещения различных событий и проектов, организацией специальных мероприятий для СМИ.
2. "Проведение мероприятий в области развития информационной сферы". Мероприятие соответствует цели 1 и задаче 1.1. программы.
В рамках мероприятия проводятся: фестиваль "Тюменская пресса", спартакиада журналистов Тюменской области, конкурс-фестиваль "Православие и СМИ", конкурс репортажной фотографии памяти А. Ефремова, реализация обучающих программ для сотрудников СМИ области, конкурс "СМИ против коррупции" и другие.
3. "Оказание государственной поддержки организациям электронных, печатных и иных средств массовой информации в виде субсидий". Мероприятие соответствует цели 1 и задаче 1.1. программы.
Данное мероприятие позволит издателям и производителям средств массовой информации получить субсидии на возмещение части затрат, связанных с размещением в СМИ информационных и аналитических материалов по наиболее важным вопросам развития области, деятельности органов государственной власти, актуальным для населения области социальным, политическим и экономическим проблемам.
4. "Организация конкурса на соискание гранта Губернатора Тюменской области в сфере средств массовой информации". Мероприятие соответствует цели 1 и задаче 1.1. программы.
Мероприятие проводится для реализации социально значимых творческих проектов в сфере средств массовой информации.
5. "Государственная поддержка книгоиздания". Мероприятие соответствует цели 1 и задаче 1.1. программы.
Данное мероприятие позволяет оказывать государственную поддержку на выпуск произведений литературы и социально значимых проектов местных издательств и издающих организаций.
6. "Поддержка учрежденных органами государственной власти областных средств массовой информации". Мероприятие соответствует цели 1 и задаче 1.1. программы.
В рамках мероприятия оказывается государственная поддержка периодическим изданиям, учрежденным органами государственной власти (газеты "Тюменская область сегодня", "Тюменская правда", "Парламентская газета "Тюменские известия") и сетевому изданию "Интернет-газета "Тюменская область сегодня".
7. "Выполнение функций учредителя, поддержка и развитие автономных некоммерческих организаций "Информационно-издательский центр". Мероприятие соответствует цели 1 и задаче 1.1. программы.
Мероприятие предусматривает возмещение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности по производству и распространению районных и городских общественно-политических средств массовой информации. Субсидии выделяются автономным некоммерческим организациям - издателям районных (городских) газет, теле- и радиоканалов, сетевых изданий.
8. "Проведение развернутых социологических исследований по основным социально значимым проблемам региона, мониторинг и ежедневный контент-анализ федеральных и региональных печатных и электронных СМИ".
Мероприятие соответствует цели 1 и задаче 1.2. программы и позволяет регулярно выявлять такие показатели, как отношение населения к деятельности региональных властей, наиболее значимым проблемам регионального управления, а также определять проблемы, персонально значимые для жителей региона, позволяет достаточно полно отслеживать сообщения средств массовой информации о происходящих в регионе процессах.
9. "Проведение мероприятий и проектов, направленных на формирование нравственных ценностей молодежи". Мероприятие соответствует цели 2 и задаче 2.1. программы. Мероприятие направлено на укрепление патриотических ценностей в общественном сознании, рост интереса к истории и культуре Отечества, престиж традиционных семейных ценностей, массовое участие молодежи в мероприятиях по патриотическому воспитанию.
10. "Организация допризывной подготовки молодежи". Мероприятие соответствует цели 2 и задаче 2.1. программы.
Оба мероприятия позволяют обеспечить достижение уровня занятости молодых людей в мероприятиях по патриотическому воспитанию не ниже среднероссийского, установленного в ГП РФ "Развитие образования".
11. "Вовлечение молодежи в социальную практику". Мероприятие соответствует цели 2 и задаче 2.2. программы. Формирует у молодежи гражданскую позицию, характеризующуюся высоким уровнем социальной активности, мобильности и общественно-политической ответственности.
12. "Поддержка общественных инициатив молодежи". Мероприятие соответствует цели 2 и задаче 2.2. программы.
Оба мероприятия позволяют сохранять тенденции уровня занятости молодых людей в деятельности общественных объединений выше среднероссийского, установленного в ГП РФ "Развитие образования".
13. "Развитие творческого и интеллектуального потенциала, содействие самореализации детей и молодежи, в том числе с ограниченными физическими возможностями. Выявление и поддержка одаренных детей и молодежи". Мероприятие соответствует цели 2 и задаче 2.2. программы. Позволяет обеспечить сохранение оптимального уровня вовлеченности молодежи в конкурсы, направленные на выявление и развитие молодых талантов, лидеров и инициативных молодых людей.
14. "Организация деятельности учреждений дополнительного образования детей". Мероприятие соответствует цели 2 и задаче 2.3. программы. Способствует формированию современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей, созданию условий для гармоничного воспитания детей и молодежи, а также их интеллектуальной и творческой самореализации в социально-культурной деятельности.
15. "Создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно научной и технической направленности для обучающихся" Мероприятие соответствует цели 2 и задаче 2.3. программы.
Оба мероприятия позволяют достигнуть уровня охвата детей программами дополнительного образования не ниже среднероссийского, установленного в ГП РФ "Развитие образования" - 86% и Указом Президента РФ N 599 - 70 - 75%.
Ожидаемые результаты реализации мероприятий программы приведены в приложении 1.
Организационные мероприятия.
1. Организация мониторинга высокопроизводительных рабочих мест.
Департаментом по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области размещается информация: о порядке оказания государственной поддержки организациям средств массовой информации и издательствам на очередной финансовый год и сроке подачи заявок; о размещенных заказах; о мероприятиях - информация об отрасли (основание: приказ департамента информационной политики Тюменской области "О размещении информации на Официальном портале органов исполнительной власти Тюменской области" от 12.08.2009 N 82).
Перечень мероприятий и ожидаемые результаты их реализации (контрольные события) приведены в приложении N 1 "План мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика".
Раздел 3. Финансовое обеспечение государственной программы Тюменской области
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств областного бюджета в форме бюджетных ассигнований.
На период реализации программы предусмотрены финансовые расходы в размере 3 666 032,0 тыс. руб., в том числе:
2017 г. - 946 075,0 тыс. руб.
2018 г. - 1 027 094,0 тыс. руб.
2019 г. - 846 234,0 тыс. руб.
2020 г. - 846 629,0 тыс. руб.
Поскольку государственная программа направлена на финансовое обеспечение государственного задания, оказание государственной поддержки некоммерческим организациям, оказание государственной поддержки СМИ (в виде субсидий), оказание услуг для государственных нужд, а также на решение вопросов социальной направленности, то привлечение внебюджетных средств для реализации программных мероприятий не предусмотрено.
Раздел 4. Ожидаемые конечные результаты и показатели государственной программы Тюменской области
В течение периода Департаментом осуществляется сбор и анализ показателей целей и показателей задач.
Перечень показателей указан в приложении 2 "Показатели реализации государственной программы Тюменской области" к настоящей программе.
По показателям, не обладающим утвержденной органами государственной статистики Российской Федерации либо нормативными правовыми актами Российской Федерации или Тюменской области, ниже приведена методика расчета (таблица 1).
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Алгоритм расчета показателя |
Источник информации о значении показателя, сроки и периодичность получения информации |
1. |
Удовлетворенность населения информационной открытостью органов исполни-тельной власти Тюменской области |
Показатель определяется как процент от числа опрошенных в ходе анкетного интервью, положительно ответивших на вопрос "Достаточно ли вы информированы о деятельности региональных властей?" |
Ведомственная (отчет по результатам социологического исследования); один раз в год после проведения исследования |
2. |
Охват населения подпиской на районные (городские) газеты, экз./ тыс. семей |
, где:
Оп. - показатель охвата населения подпиской на районные (городские) газеты, в экз./тыс. семей; Траз. - разовый тираж районных (городских) газет (кроме газет "Красное знамя" Тюменского района и "Янарыш" на татарском языке), по данным редакций газет (АНО "ИИЦ") на начало года. Ксем - число семей (условный показатель).
, где:
Чнас. - среднегодовая численность населения по югу Тюменской области без Тюменского района и г. Тюмени на конец предшествующего года (данные территориального органа федеральной службы государственной статистики в Тюменской области); СРчд - средний размер семейной ячейки = 2,9*). *) - данные взяты из демографического справочника "Итоги всероссийской переписи населения 2010 года". |
Ведомственная (сведения о разовом тираже районных (городских) газет), данные по численности населения на основании "Демографического ежегодника в Тюменской области" и демографического справочника "Итоги всероссийской переписи населения 2010 года".);
не позднее 1 числа месяца, после отчетного года |
3. |
Рост аудитории сетевых СМИ, получающих государственную поддержку из областного бюджета, в % к 2014 году |
, где:
Аr - рост суммарной средней аудитории сетевых СМИ, получающих государственную поддержку за отчетный период, в процентах; Аi - суммарная средняя аудитория посетителей в день сетевых СМИ, получающих государственную поддержку из областного бюджета (информационных агентств, электронных периодических и сетевых изданий) в отчетном году; Аi2014 - суммарная средняя аудитория посетителей в день сетевых СМИ, получающих государственную поддержку из областного бюджета (информационных агентств, электронных периодических и сетевых изданий) в 2014 году. |
Ведомственная (сведения о соблюдении условий заявки к отчету о целевом использовании бюджетных средств); не позднее 1 числа месяца, после отчетного года |
4. |
Получатели информации по результатам социологических исследований, получатели |
Рассчитывается методом прямого счета по количеству органов государственной и муниципальной власти и их руководителей, получающих информацию по результатам социологических исследований. |
Ведомственная (реестр получателей информации); не позднее 30 числа месяца, отчётного полугодия |
5. |
Удельный вес детей и молодежи, систематически занимающихся по направлениям молодежной политики и в системе дополнительного образования, % от численности детей и молодежи в возрасте 5 - 29 лет |
Численность детей и молодежи, систематически занимающихся по направлениям молодежной политики и в системе дополнительного образования, тыс. чел.)*100/(Численность детей и молодежи 5-29 лет (включительно) на начало отчетного года, тыс. чел. |
Информация о значении показателя формируется на основании данных, предоставляемых заинтересованными учреждениями, органами местного самоуправления Тюменской области; ежегодно 2 раза в год (до 10 августа, до 10 марта) |
6. |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию, в общей численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет |
Численность молодых людей в возрасте 14 - 29 лет (включительно), участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию, тыс. чел.)*100/(Численность молодежи 14 - 29 лет (включительно) на начало отчетного года, тыс. чел. |
Информация о значении показателя формируется на основании данных, предоставляемых заинтересованными органами местного самоуправления Тюменской области; ежегодно 2 раза в год (до 10 августа, до 10 марта) |
7. |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи от 14 до 30 лет |
Численность молодых людей в возрасте 14 - 29 лет (включительно) участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, тыс. чел.)*100/(Численность молодых людей 14 - 29 лет (включительно) на начало отчетного года, тыс. чел. |
Информация о значении показателя формируется на основании данных, предоставляемых заинтересованными учреждениями, органами местного самоуправления Тюменской области; ежегодно 2 раза в год (до 10 августа, до 10 марта) |
8. |
Численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченной в конкурсы, направленные на выявление и развитие молодых талантов, лидеров и инициативных молодых людей |
Численность молодых людей 14 - 29 лет (включительно) вовлеченной в конкурсы, направленные на выявление и развитие молодых талантов, лидеров и инициативных молодых людей, тыс. чел. |
Информация о значении показателя формируется на основании данных, предоставляемых заинтересованными органами исполнительной власти Тюменской области; ежегодно 2 раза в год (до 10 августа, до 10 марта) |
9. |
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, % в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) |
Численность детей, занимающихся в образовательных организациях дополнительного образования, тыс. чел.)*100/(Численность детей 5 - 17 лет (включительно) лет на начало отчетного года, тыс. чел. |
Информация о значении показателя формируется на основании данных, предоставляемых заинтересованными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Тюменской области; ежегодно 2 раза в год (до 10 августа, до 10 марта) |
Раздел 5. Управление рисками реализации государственной программы Тюменской области
Неблагоприятные факторы, которые могут воздействовать на реализацию программы в сфере общественных связей, коммуникаций и молодежной политики, связаны в основном:
- со снижением объема бюджетных ассигнований и инвестиций в развитие материально-технической базы;
- отставание развития сети организаций и оказываемых услуг от реальных потребностей населения;
- недостаточное участие частного сектора и общественности в реализации социальных проектов;
- слабая готовность отраслей к инновационным преобразованиям.
Плановое значение показателей может быть не достигнуто в случае изменения экономической ситуации и сокращения объемов финансирования на мероприятия.
Величина риска несовпадения планового и фактического значений показателя "Удовлетворенность населения информационной открытостью органов исполнительной власти Тюменской области" обусловлена влиянием на общественное мнение широкого спектра экономических, политических и других факторов.
Длительное влияние неблагоприятных факторов может способствовать увеличению числа детей и молодежи, не принимающих участие в деятельности, направленной на позитивную самореализацию и интеграцию в систему общественных отношений, что может стать причиной повышения уровня подростковой преступности, увеличения численности населения, незаконно употребляющего наркотические вещества, алкоголизм и др.
Законодательные риски связаны с изменениями в действующем законодательстве.
Неблагоприятные правовые, финансовые, организационные и иные факторы в ходе реализации государственной программы Тюменской области отрицательно скажутся на конкурентоспособности средств массовой информации социальной направленности, а также на своевременности, достоверности и полноте предоставления населению информации о социально-экономическом развитии Тюменской области.
К мерам, способствующим минимизации негативного влияния вышеуказанных рисков на реализацию программных мероприятий, следует отнести:
- создание эффективной системы организации контроля за исполнением государственной программы, а также организации мониторинга и аналитического сопровождения государственной программы. Пересмотр и корректировка мероприятий и целевых значений показателей государственной программы позволят снизить вероятность негативного воздействия рисков на достижение предусмотренных в государственной программе конечных результатов;
- внедрение в систему управления реализацией государственной программы общественного обсуждения целесообразности внесения изменений в государственную программу;
- при сокращении объемов финансирования средства регионального бюджета будут направлены на реализацию наиболее приоритетных мероприятий, обеспечивающих наилучшие результаты достижения целей государственной программы;
- при наличии изменений в действующем законодательстве - обеспечение корректировки управленческих решений, разработка предложений в целях совершенствования законов в области внедрения и использования информационных и телекоммуникационных технологий;
- при повышении социальной напряженности - обеспечение информационного сопровождения реализации мероприятий государственной программы, в том числе своевременного и гарантированного информирования населения о социально-экономическом развитии, наиболее значимых событиях в области, стране и мире.
Приложение N 1
к государственной программе
План
мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика" до 2020 года
Наименование задачи |
N |
Наименование мероприятия/контрольного события |
Объемы финансирования на период действия программы, тыс. руб./Значения контрольного события |
Получатели бюджетных средств |
|||
2017 год (план) |
2018 год (план) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
||||
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Всего по программе |
946075 |
1027094 |
846234 |
846629 |
|
||
расходы на управление |
59174 |
54963 |
54963 |
54963 |
|
||
Цель 1. Обеспечение гарантий реализации конституционного права граждан, проживающих в Тюменской области, на получение полной, своевременной и объективной информации через средства массовой информации | |||||||
Всего расходы по цели 1. |
537882 |
430735 |
430735 |
430735 |
|
||
Задача 1.1. Повышение информированности населения о жизни области и страны и создание условий для обеспечения доступа населения к социально значимой информации |
Всего расходы по задаче 1.1., в том числе |
480492 |
381645 |
381645 |
381645 |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
|
1.1.1. |
Мероприятие: Обеспечение информирования населения о социально-экономическом развитии Тюменской области |
240972 |
160694 |
160694 |
160694 |
||
Контрольное событие: Количество часов тематического вещания электронных СМИ, часов, П. |
не менее 234 |
не менее 122 |
не менее 122 |
не менее 122 |
|||
Контрольное событие: Количество опубликованных тематических материалов в периодических печатных СМИ, полос формата А2, П. |
не менее 118 |
не менее 58 |
не менее 58 |
не менее 58 |
|||
Контрольное событие: Количество информационных проектов, проектов, П. |
- |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
|||
1.1.2. |
Мероприятие: Проведение мероприятий в области развития информационной сферы |
9028 |
352 |
352 |
352 |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
|
Контрольное событие: Количество проведенных мероприятий, ед., П. |
не менее 16 |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 8 |
|||
1.1.3. |
Мероприятие: Оказание государственной поддержки организациям электронных, печатных и иных средств массовой информации в виде субсидий |
82625 |
76925 |
76925 |
76925 |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
|
Контрольное событие: Охват СМИ различных форм собственности на получение государственной поддержки из областного бюджета, прошедших конкурсный отбор, с учетом утвержденного объема финансирования, %, П. |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.1.4. |
Мероприятие: Организация конкурса на соискание гранта Губернатора Тюменской области в сфере средств массовой информации |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
|
Контрольное событие: Охват победителей конкурса для поддержки творческих проектов в сфере СМИ, соответствующих условиям, с учетом утвержденного объема финансирования, %, П. |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.1.5. |
Мероприятие: Государственная поддержка книгоиздания |
4772 |
1000 |
1000 |
1000 |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
|
Контрольное событие: Охват издательств, прошедших конкурсный отбор, с учетом утвержденного объема финансирования, %, П. |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.1.6. |
Мероприятие: Поддержка учрежденных органами государственной власти областных средств массовой информации |
53712 |
53712 |
53712 |
53712 |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
|
Контрольное событие: Охват областных СМИ, учрежденных органами государственной власти на получение господдержки, прошедших конкурсный отбор, с учетом утвержденного объема финансирования, %, П. |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.1.7. |
Мероприятие: Выполнение функций учредителя, поддержка и развитие 24 автономных некоммерческих организаций "Информационно-издательский центр" |
87883 |
87462 |
87462 |
87462 |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
|
Контрольное событие: Охват районных (городских) СМИ, с учетом утвержденного объема финансирования, %, П. |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Задача 1.2. Обеспечение обратной связи с населением путем проведения социологических исследований и мониторинга СМИ |
Всего расходы по задаче 1.2., в том числе |
57390 |
49090 |
49090 |
49090 |
|
|
1.2.1. |
Мероприятие: Проведение развернутых социологических исследований общественного мнения жителей Тюменской области по основным социально значимым проблемам региона, мониторинг и ежедневный контент-анализ федеральных и региональных печатных и электронных СМИ |
57390 |
49090 |
49090 |
49090 |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
|
Контрольное событие: Количество социологических исследований по основным социально значимым проблемам региона с учетом утвержденного объема финансирования, исследований, П. |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
|||
Контрольное событие: Проведение мониторингов и ежедневного контент-анализа федеральных и региональных печатных и электронных СМИ с учетом утвержденного объема финансирования, да - 100%, нет - 0%. |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Цель 2. Содействие позитивной самореализации и интеграции молодежи в систему общественных отношений | |||||||
Всего расходы по цели 2. |
349018 |
541396 |
360536 |
360931 |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
||
Задача 2.1. Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи |
Всего расходы по задаче 2.1., в том числе |
79661 |
75896 |
76053 |
76210 |
||
2.1.1. |
Мероприятие: Проведение мероприятий и проектов, направленных на формирование нравственных ценностей молодежи. |
8380 |
3303 |
3303 |
3303 |
||
Контрольное событие: Количество проведенных региональных мероприятий и проектов, направленных на формирование нравственных ценностей детей и молодежи, ед, П. |
не менее 15 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
|||
2.1.2. |
Мероприятие: Организация допризывной подготовки молодежи. |
71281 |
72593 |
72750 |
72907 |
||
Контрольное событие: Количество молодежи, вовлеченной в деятельность групп добровольной подготовки граждан к военной службе, тыс. чел., П. |
не менее 3,9 |
не менее 3,9 |
не менее 3,9 |
не менее 3,9 |
|||
Задача 2.2. Формирование гражданской позиции, развитие социальной активности молодежи, профилактика экстремизма в молодежной среде |
Всего расходы по задаче 2.2., в том числе |
99820 |
140609 |
97176 |
97189 |
||
2.2.1. |
Мероприятие: Вовлечение молодежи в социальную практику |
80268 |
89350 |
67639 |
67652 |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
|
Контрольное событие: Численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных во всероссийскую форумную кампанию, чел. П. |
300 |
310 |
320 |
330 |
|||
2.2.2. |
Мероприятие: Поддержка общественных инициатив молодежи |
4487 |
17105 |
17105 |
17105 |
||
в том числе: |
|
||||||
Подмероприятие: Софинансирование расходов на мероприятия по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций |
3110 |
3110 |
3110 |
3110 |
|||
Контрольное событие: Доля профинансированных заявок, отобранных для получения государственной поддержки (с учетом возможностей областного бюджета), % от общего числа заявок, П. |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
2.2.3. |
Мероприятие: Развитие творческого и интеллектуального потенциала, содействие самореализации детей и молодежи, в том числе с ограниченными физическими возможностями. Выявление и поддержка одаренных детей и молодежи |
15065 |
34154 |
12432 |
12432 |
||
Контрольное событие: Количество проведенных региональных мероприятий, направленных на творческую и интеллектуальную самореализацию детей и молодежи, ед., П. |
не менее 17 |
не менее 25 |
не менее 15 |
не менее 15 |
|||
Задача 2.3. Развитие дополнительного образования детей |
Всего расходы по задаче 2.3., в том числе |
169538 |
324891 |
187307 |
187532 |
|
|
2.3.1. |
Мероприятие: Организация деятельности учреждений дополнительного образования детей |
169398 |
248815 |
187307 |
187532 |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
Подмероприятие: Деятельность по оказанию услуг в сфере дополнительного образования детей |
96535 |
114255 |
114255 |
114255 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
Подмероприятие: Оказание услуг социально-ориентированными некоммерческими организациями, социальными предпринимателями в сфере дополнительного образования детей |
0 |
1346 |
2691 |
4037 |
|||
Подмероприятие: Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей |
0 |
28011 |
0 |
0 |
|||
Подмероприятие: Приобретение автобусов для перевозки детей в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей и молодежной политики |
0 |
33721 |
0 |
0 |
|||
Контрольное событие: Увеличение численности детей, занимающихся в организациях дополнительного образования творческой направленности, к предыдущему году, чел., П. |
300 |
0 |
0 |
0 |
|||
Контрольное событие: Доля средств областного бюджета, выделяемая социально-ориентированным некоммерческим организациям, негосударственным организациям, социальным предпринимателям на предоставление услуг, в общем объеме средств указанных бюджетов, выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей, %, П. |
0 |
1,17 |
2,35 |
3,53 |
|||
Контрольное событие: Количество действующих региональных модельных центров дополнительного образования детей, ед. П. |
1 |
1 |
- |
- |
|||
Контрольное событие: Количество приобретенных автобусов, П. |
- |
15 |
- |
- |
|||
2.3.2. |
Мероприятие: Организационное, научное и методическое сопровождение деятельности, обучение и повышение квалификации специалистов сферы молодежной политики |
140 |
0 |
0 |
0 |
||
Контрольное событие: Количество модульных программ, внедренных в деятельность учреждений дополнительного образования детей и молодежи, ед., П. |
не менее 1 |
- |
- |
- |
|||
2.3.3. |
Мероприятие: Создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно научной и технической направленности для обучающихся |
0 |
76076 |
0 |
0 |
||
Контрольное событие: Количество действующих Детских технопарков "Кванториум", ед. П. |
0 |
1 |
- |
- |
|||
Распределение средств по бюджетополучателям | |||||||
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
946 075 |
1 027 094 |
846 234 |
846 629 |
|
Приложение N 2
к государственной программе
Показатели
реализации государственной программы Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика" до 2020 года
N |
Наименование показателя, единица измерения |
Направленность показа-теля |
2015 год (базовое значение) |
Значения показателей |
Целевое значение показателя |
Обоснование плановых и целевых значений показателей |
||||
2016 год (факт) |
2017 год (оценка) |
2018 год (план) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
||||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель 1: Обеспечение гарантий реализации конституционного права граждан, проживающих в Тюменской области, на получение полной, своевременной и объективной информации через средства массовой информации | ||||||||||
1 |
Удовлетворенность населения информационной открытостью органов исполнительной власти Тюменской области, % |
П |
75 |
76 |
не менее 72 |
не менее 72 |
не менее 72 |
не менее 72 |
не менее 72 |
Показатель определяется по данным социологического опроса |
Задача 1.1. Повышение информированности населения о жизни области и страны и создание условий для обеспечения доступа населения к социально значимой информации | ||||||||||
2 |
Охват населения подпиской на районные (городские) газеты, экз./тыс. семей |
П |
337,9 |
316,8 |
304,9 |
285,8 |
286,5 |
287 |
287 |
Плановые и целевое значения показателя определены расчетно с учетом падения подписного тиража и прогнозируемой численности населения |
3 |
Рост аудитории сетевых СМИ, получающих государственную поддержку из областного бюджета, в % к 2014 году, % |
П |
140 |
150 |
155 |
159 |
162 |
166 |
166 |
Плановые и целевое значения показателя определены в связи с активным развитием сетевых СМИ |
Задача 1.2. Обеспечение обратной связи с населением путем проведения социологических исследований и мониторинга СМИ | ||||||||||
4 |
Получатели информации по результатам социологических исследований, получатели |
П |
26 |
27 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
Плановые и целевое значение показателя рассчитано с учетом необходимости обеспечения получателей информацией (Высшие должностные лица Тюменской области, органы государственной власти, органы местного самоуправления Тюменской области) |
Цель 2: Содействие позитивной самореализации и интеграции молодежи в систему общественных отношений | ||||||||||
5 |
Удельный вес детей и молодежи, систематически занимающихся по направлениям молодежной политики и в системе дополнительного образования, % от численности детей и молодежи в возрасте 5 - 29 лет |
П |
68,3 |
70,9 |
72 |
74,6 |
77,8 |
79,8 |
79,8 |
Обеспечение наибольшего охвата молодежи образовательными, социальными, культурными программами и проектами, создание условий для занятия молодежи общественно полезной деятельностью |
Задача 2.1. Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи | ||||||||||
6 |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию, в общей численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, % |
П |
83,0 |
202,4 |
220,0 |
240,0 |
260,0 |
300,0 |
300,0 |
Достижение уровня занятости молодых людей в мероприятиях по патриотическому воспитанию не ниже среднероссийского, установленного в ГП РФ "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы |
Задача 2.2. Формирование гражданской позиции, развитие социальной активности молодежи, профилактика экстремизма в молодежной среде | ||||||||||
7 |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи от 14 до 30 лет, % |
П |
33,6 |
38,8 |
40,7 |
42,3 |
43,5 |
45 |
45 |
Сохранение тенденции уровня занятости молодых людей в деятельности общественных объединений выше среднероссийского, установленного в ГП РФ "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы |
8 |
Численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченной в конкурсы, направленные на выявление и развитие молодых талантов, лидеров и инициативных молодых людей, тыс. чел., П. |
П |
90,5 |
93,6 |
95,0 |
95,5 |
96,0 |
97,0 |
97 |
Сохранение оптимального уровня вовлеченности молодых людей в конкурсы, направленные на выявление и развитие молодых талантов, лидеров и инициативных молодых людей реализуемые органами исполнительной власти региона. Значение показателя установлено на основании данных ведомственной статистики за 2015 - 2016 год. Показатель приведен в соответствие с ГП РФ "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы |
Задача 2.3. Развитие дополнительного образования детей | ||||||||||
9 |
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, % в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет), % |
П |
77,6 |
85,7 |
85,7 |
85,8 |
85,9 |
86,0 |
86,0 |
Достижение уровня охвата детей программами дополнительного образования не ниже среднероссийского, установленного в ГП РФ "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы - 86%, Указа Президента N 599 - 70 - 75%. В связи с реализацией в Тюменской области проекта Детских технопарк "Кванториум" по итогам 2017 года ожидается рост количества детей занимающихся в системе дополнительного образования, что приведет к изменении динамики показателя |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 8 декабря 2017 г. N 598-п "О внесении изменений в постановление от 28.12.2016... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.