Постановление Администрации Ишимского муниципального района от 17 ноября 2017 г. N 211
"Об утверждении Положения о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений"
В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь статьей 33 Устава Ишимского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление администрации Ишимского муниципального района от 05.07.2010 N 79 "Об утверждении Положения о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений" признать утратившим силу.
3. Начальникам структурных подразделений администрации Ишимского муниципального района в 15-дневный срок с даты издания настоящего постановлением ознакомить под роспись муниципальных служащих соответствующего структурного подразделения администрации Ишимского муниципального райо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ишимского муниципального района от 17 ноября 2017 г. N 211 "Об утверждении Положения о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений"
Текст постановления опубликован в газете "Ишимская правда" от 28 ноября 2017 г., N 95 (приложение "Официальный вестник Администрации Ишимского муниципального района", выпуск N 42) (без приложения)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ишимского муниципального района Тюменской области от 26 мая 2025 г. N 74