Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 08 декабря 2017 г. N 624-п
Паспорт
государственной программы Тюменской области "Развитие имущественного комплекса" до 2020 года
Ответственный исполнитель программы |
Департамент имущественных отношений Тюменской области |
Соисполнители программы |
Главное управление строительства Тюменской области Управление делами Правительства Тюменской области |
Цели программы |
Формирование эффективной структуры собственности и системы управления имуществом и земельными ресурсами, позволяющих обеспечить исполнение государственных функций |
Задачи программы |
1. Оптимизация состава, а также повышение эффективности использования государственной собственности Тюменской области |
Сроки реализации программы |
2016 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам) |
6 668 535,5 тыс. руб. за счет областного бюджета, в т.ч.: 2016 год - 2 594 416,9 тыс. рублей; 2017 год - 2 320 869,5 тыс. рублей; 2018 год - 764 116,9 тыс. рублей; 2019 год - 575 706,0 тыс. рублей; 2020 год - 413 426,2 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Выполнение плана по поступлению доходов от управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами Тюменской области (за исключением доходов от приватизации) - 100% |
Раздел 1. Приоритеты и цели государственной политики Тюменской области в сфере земельно-имущественных отношений
Государственная программа Тюменской области "Развитие имущественного комплекса" до 2020 года (далее - Программа) разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области на период до 2020 года и на перспективу до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 N 652-рп;
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 327 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Управление федеральным имуществом";
- Законом Тюменской области от 05.10.2001 N 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области";
- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 307 "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Тюменской области";
- ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, посланиями Губернатора Тюменской области областной Думе.
Программа является документом стратегического планирования Тюменской области, определяющим цели и задачи развития имущественного комплекса Тюменской области.
Департамент имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области имущественных и земельных отношений, полномочия которого определены постановлением Правительства Тюменской области от 29.09.2006 N 222-п "О департаменте имущественных отношений Тюменской области".
Государственная политика Тюменской области по управлению имущественным комплексом направлена на формирование эффективной структуры собственности и системы управления имуществом и земельными ресурсами, позволяющих обеспечить исполнение государственных функций. Данная цель одновременно является и целью Программы, и целью деятельности Департамента.
Совершенствование системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Тюменской области, является важной стратегической целью проведения государственной политики Тюменской области в сфере земельно-имущественных отношений для обеспечения устойчивого социально-экономического развития Тюменской области.
Достижение поставленной Программой цели способствует решению задачи "Повышение эффективности использования государственного имущества и бюджетных средств" приоритета "Повышение эффективности государственного управления", обозначенного в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года.
Срок реализации государственной программы Тюменской области: 2016 - 2020 годы.
Раздел 2. Система основных мероприятий государственной программы Тюменской области
Система основных мероприятий является совокупностью взаимосвязанных мер, направленных на достижение поставленной цели и решение задачи Программы.
Мероприятия Программы сформированы с использованием следующих принципов:
- нацеленность мероприятий на повышение качества предоставления государственных услуг в сфере земельно-имущественных отношений;
- соответствие мероприятий требованиям основных стратегических документов Тюменской области, а также основам программных документов Российской Федерации;
- дальнейшее совершенствование системы управления областной собственностью.
В сфере управления областной государственной собственностью создана и постоянно совершенствуется нормативная правовая база. Организован учет областного государственного имущества на основе применения программно-технических средств, осуществляется передача имущества во владение и пользование, безвозмездные прием и передачу имущества на другие уровни собственности и т.д.
Необходимым условием эффективного управления областным имуществом является наличие полных и достоверных сведений о его структуре и состоянии.
В реестре государственного имущества Тюменской области по состоянию на 01.01.2017 содержатся следующие сведения об имуществе:
- 3 959 объектах нежилого фонда, не находящихся в казне Тюменской области;
- 3 084 объектах жилого фонда;
- 1 241 объекте недвижимого имущества казны Тюменской области (за исключением жилого фонда);
- 4 600 земельных участках.
Актуальной задачей является оптимизация состава имущества государственной казны Тюменской области, которое должно использоваться исключительно для обеспечения государственных функций.
Одним из приоритетных направлений является обеспечение государственной регистрации права собственности Тюменской области на объекты недвижимого имущества. Перед Департаментом стоит задача в обеспечении государственной регистрации права собственности Тюменской области всего недвижимого имущества, включая имущество, полученное ранее в порядке разграничения прав на собственность, так и вновь приобретенное по различным основаниям.
Следующим направлением деятельности предусмотрено вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых или используемых не по назначению объектов недвижимости, анализ предложений по возможному использованию, принятие решений по дальнейшему использованию имущества и их исполнение.
Достижение оптимального состава и структуры государственного имущества осуществляется в том числе путем сокращения доли государства в экономике, а также оптимизация состава государственных организаций.
Проведение независимого аудита обеспечивает достоверность и актуальность информации о финансовом состоянии государственных унитарных предприятий Тюменской области (далее - ГУП) и позволяет своевременно принимать решения, направленные на предотвращение убыточности ГУП, своевременно проводить реорганизацию и ликвидацию неэффективно действующих организаций.
На сегодняшний день с 2010 года количество ГУП Тюменской области сократилось с 23 до 4. В настоящее время все ГУП ведут хозяйственную деятельность.
В рамках Программы предусмотрено осуществление бюджетных инвестиций на участие в формировании уставных капиталов хозяйственных субъектов.
Участие Тюменской области в хозяйственных обществах - один из способов реализации Тюменской областью прав собственника имущества и участия в хозяйственной деятельности. Решение об участии Тюменской области в хозяйственных обществах принимается после обоснования необходимости и целесообразности такого участия.
С 2010 года по сегодняшний день количество хозяйственных субъектов, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в собственности Тюменской области, сократилось с 45 организаций до 19:
- до 25% (включительно) - 3 общества;
- от 25 до 50% (включительно) - 2 общества;
- от 50 до 100% - 5 общества;
- 100% - 9 обществ.
Сокращение количества хозяйственных обществ, акционером (участником) которых является Тюменская область, утративших значение для решения задач государственного регулирования социально-экономического развития Тюменской области, путем приватизации пакетов акций (долей), позволяет пополнить областной бюджет, а ликвидация убыточных и прекративших деятельность обществ - снизить расходы, связанных с управлением.
Прогнозный план приватизации имущества области формируется ежегодно. Документ содержит перечень государственных унитарных предприятий, находящихся в государственной собственности акций хозяйственных обществ и иного государственного имущества, которые планируется приватизировать в соответствующем году.
Деятельность в сфере земельных отношений направлена на использование земельных ресурсов как базового актива, обеспечивающего удовлетворяющего потребности граждан, организаций и области в размещении объектов различного назначения, а также поступление средств в бюджет Тюменской области.
Реализация социального вопроса, обозначенного в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 - обеспечение многодетных семей земельными участками, осуществляется в порядке, установленном Законом Тюменской области от 05.10.2011 N 64 "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" и постановлением Правительства Тюменской области от 10.10.2011 N 340-п "Об утверждении Положения о бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей". Основной проблемой остается отсутствие, преимущественно в границах городских округов, достаточного количества земельных участков для данных целей.
За период действия Закона N 64 по состоянию на 01.01.2017 в Тюменской области многодетным семьям предоставлено 4 775 земельных участка общей площадью 563 га.
Рисунок N 1
Предоставление земельных участков многодетным семьям в Тюменской области (ежегодно, нарастающим итогом)
Управление землей и земельными ресурсами с целью рационализации их использования включает в себя спецификацию прав собственности на землю, разграничение земель по территориальным уровням управления, определение дифференцированного норматива платы за землю, развитие земельного рынка и создание его инфраструктуры. Важной составляющей рационального землепользования является корректная стоимостная оценка земли.
Актуализация государственной кадастровой оценки земель способствует справедливому установлению налогооблагаемой базы с учетом рыночной цены для исчисления земельного налога и иных платежей, а также стимулирует собственников к рациональному использованию своих земельных участков.
Результатом мероприятий станут реальные сведения о стоимости земельных участков, что позволит осуществлять более эффективное управление земельными ресурсами и связанными с ними объектами недвижимости, а также стимулировать развитие инвестиционных процессов и экономики в целом.
Государственная кадастровая оценка проводится по решению регионального органа государственной власти или по решению органа местного самоуправления не чаще чем один раз в течение трех лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка.
Данное направление работы требует больших финансовых и трудовых затрат. В 2016 году проведена кадастровая оценка земель населенных пунктов, сельскохозяйственного назначения, а также объектов капитального строительства, сведения о которых содержаться в государственном кадастре недвижимости Тюменской области по состоянию на 01.01.2016.
Эффективной составляющей мероприятий в сфере управления земельными ресурсами является предоставление земельных участков для строительства. Согласно Основам государственной политики использования земельного фонда Российской Федерации на 2012 - 2020 годы, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.03.2012 N 297-р, совершенствование порядка предоставления земельных участков гражданам и организациям предусматривает в том числе предоставление земельных участков на торгах, проводимых в общем порядке в виде открытых аукционов.
Всего на территории Тюменской области в 2016 году предоставлено для целей строительства 4 097 земельных участков на площади 1 436 га (на торгах 589 земельных участков на площади 356 га), в том числе:
- для жилищного строительства 2 860 земельных участков на площади 487 га (в том числе для ИЖС 2 812 земельных участков площадью 431 га), из них на торгах 467 земельных участков на площади 114 га;
- для иного строительства 1 237 земельных участков площадью 949 га, из них на торгах 122 земельных участка на площади 242 га.
Рациональное управление имуществом и земельными участками способствует выполнению плана по поступлению доходов в областной бюджет.
Согласно Доктрине продовольственной безопасности Российской Федерации на период до 2020 года критерием оценки состояния продовольственной безопасности является продуктивность используемых сельскохозяйственных земельных ресурсов.
Перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях. К примеру, в целях добычи полезных ископаемых; установления или изменения черты населенных пунктов; строительства дорог, линий электропередачи, линий связи, газопроводов, железнодорожных линий и других подобных сооружений (линейных объектов); размещения объектов социального, коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, образования при отсутствии иных вариантов размещения этих объектов.
Процедура перевода земельных участков из одной категории в другую осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую",Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", Законом Тюменской области от 05.10.2001 N 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области", постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2005 N 36-п "О процедуре перевода земель из одной категории в другую".
Основные мероприятия с оценивающими их реализацию контрольными событиями сгруппированы в соответствии с целью и задачами и представлены в приложении N 1 к Программе.
Механизм реализации Программы предусматривает также организационные, финансовые и правовые мероприятия, необходимые для достижения цели и решения задачи Программы.
Организационные мероприятия
1. Организация совещаний, заседаний и других мероприятий, связанных с осуществлением деятельности в сфере земельно-имущественных отношений в Тюменской области.
2. Подготовка информационных материалов о состоянии земельно-имущественных отношений Тюменской области, о ходе реализации мероприятий государственной программы Тюменской области "Развитие имущественного комплекса" до 2020 года.
3. Участие руководства Департамента в круглых столах, обучающих семинарах, проводимых Правительством Тюменской области, Тюменской областной Думой.
4. Организация пресс-конференций, видеоконференций и других мероприятий руководителей Департамента по освещению вопросов в сфере земельно-имущественных отношений.
5. Выступление в теле-, радиопередачах, публикации в печатных изданиях Тюменской области представителей Департамента по вопросам деятельности Департамента.
6. Размещение информации о нормативных правовых актах, регулирующих отношения в области земельно-имущественного комплекса на Официальном портале органов государственной власти области.
7. Организация работы Совместной комиссии по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам.
8. Мониторинг высокопроизводительных рабочих мест.
Финансовые (экономические) мероприятия
1. Внесение изменений в Программу в части перераспределения бюджетных ассигнований для их эффективного использования.
2. Рассмотрение заявок о предоставлении субсидий и предоставление субсидий органам местного самоуправления субсидий на решение отдельных вопросов местного значения.
3. Приватизация государственного имущества Тюменской области.
4. Подготовка и заключение государственных контрактов/договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд".
5. Заключение договоров аренды и купли-продажи земельных участков, аренды имущества казны Тюменской области.
Правовые мероприятия
Своевременное внесение изменений в нормативные правовые акты Тюменской области по курируемой сфере деятельности для приведения их в соответствие с нормами действующего федерального законодательства.
Раздел 3. Финансовое обеспечение государственной программы Тюменской области
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Внебюджетные средства, а также средства федерального бюджета на реализацию программных мероприятий не предусматриваются.
Распределение объемов финансирования по мероприятиям приведено в приложении 1 к Программе. Распределение объемов финансирования в разрезе бюджетополучателей приведено в таблице N 1:
Таблица N 1
Распределение объема финансирования программы по бюджетополучателям
Наименование бюджетополучателя |
Объемы финансирования на период действия программы, тыс. руб. |
||||
2016 год (Факт) |
2017 год (План) |
2018 год (План) |
2019 год (План) |
2020 год (План) |
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области |
1 558 517,4 |
1 268 721,4 |
621 562,3 |
440 410,2 |
276 192,3 |
Главное управление строительства Тюменской области |
261 884,8 |
165 130,4 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление делами Правительства Тюменской области |
235 442,6 |
291 649,0 |
139 320,0 |
130 543,0 |
135 184,0 |
Муниципальные образования Тюменской области |
538 572,2 |
595 368,6 |
3 209,6 |
4 752,8 |
2 049,9 |
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Тюменской области в рамках Программы предусмотрено на:
- формирование и постановку на государственный кадастровый учет земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей;
- уплату выкупной цены земельного участка (включая выкупную цену жилого помещения) либо приобретения жилого помещения (земельного участка) взамен изымаемых при изъятии земельных участков для муниципальных нужд;
- оформление объектов мелиоративных систем, являющихся бесхозяйными либо незарегистрированными в установленном действующим законодательством порядке в муниципальную собственность;
- приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимости (за исключением жилых помещений) необходимых для решения отдельных вопросов местного значения.
Субсидии предоставляются в пределах средств, установленных законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий определяются Порядком предоставления и расходования субсидий местным бюджетам, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2007 N 348-п.
Раздел 4. Ожидаемые конечные результаты и показатели государственной программы Тюменской области
Уровень достижения цели Программы определяется исходя из показателей результативности реализации Программы.
Перечень показателей и их значения приведены в приложении N 2 к Программе.
По показателям, не обладающим утвержденной органами государственной статистики Российской Федерации либо нормативными правовыми актами Российской Федерации или Тюменской области методикой расчета, методика расчета приведена в таблице N 2:
Таблица N 2
Методика расчета показателей программы
N п/п |
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник получения информации |
Сроки получения информации |
|
Цель: Формирование эффективной структуры собственности и системы управления имуществом и земельными ресурсами, позволяющих обеспечить исполнение государственных функций |
|||
1 |
Выполнение плана по поступлению доходов от управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами Тюменской области (за исключением доходов от приватизации), % |
П - процент выполнения плана по доходам от управления государственным имуществом и земельными ресурсами; - фактическая сумма доходов от управления государственным имуществом и земельными ресурсами, поступивших в областной бюджет; - сумма доходов от управления государственным имуществом и земельными ресурсами в соответствии с Законом об областном бюджете на отчетный финансовый год |
Ведомственная (Закон об областном бюджете; справка о перечислении поступлений в бюджеты) |
1 раз в полугодие - до 10 февраля, до 10 июля |
|
Задача 1. Оптимизация состава, а также повышение эффективности использования государственной собственности Тюменской области |
|||
2 |
Доля объектов нежилого фонда казны Тюменской области, вовлеченных в хозяйственный оборот, от общего количество объектов нежилого фонда казны Тюменской области, % |
R - площадь объектов нежилого фонда казны Тюменской области, вовлеченных в хозяйственный оборот; N - площадь объектов нежилого фонда казны Тюменской области |
Ведомственная (Реестр государственного имущества Тюменской области) |
1 раз в полугодие - до 10 февраля, до 10 июля |
3 |
Доля безубыточных ГУП и хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности Тюменской области, от общего количества ГУП и хозяйствующих обществ, ведущих хозяйственную деятельность, находящихся в государственной собственности Тюменской области, % |
Абезуб - количество безубыточных ГУП ТО и хозяйственных обществ, с долей Тюменской области в уставном капитале более 50%; Авсего - общего количества ГУП ТО и хозяйственных обществ, с долей Тюменской области в уставном капитале более 50%, ведущих хозяйственную деятельность |
Ведомственная (Реестр государственного имущества Тюменской области; отчет о прибылях и убытках) |
1 раз в полугодие - до 10 февраля, до 10 июля |
4 |
Количество земельных участков, бесплатно предоставленных гражданам, имеющим трех и более детей под строительство жилого дома или дачи, ед. |
Показатель определяется по фактическому значению предоставленных земельных участков, отражается нарастающим итогом |
Ведомственная (Информации от ОМС по форме 10.4.1. "Информация о предоставлении органами местного самоуправления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" в соответствии с распоряжением ПТО от 16.07.2012 N 1370-рп) |
ежемесячно, в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным |
Раздел 5. Управление рисками реализации государственной программы Тюменской области
При реализации Программы следует учитывать ряд возможных рисков:
- макроэкономические риски, связанные с возможностью снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом;
- правовые риски, связанные с изменением федерального и регионального законодательства, а также судебными спорами;
- финансовые риски, связанные с сокращением бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий Программы;
- низкая исполнительская дисциплина исполнителей основных мероприятий Программы.
Последствиями развития вышеуказанных событий могут быть:
- невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности областных предприятий и хозяйственных обществ, снижение их рентабельности, невозможность осуществления прибыльной деятельности, что может повлечь срыв выполнения плановых показателей по перечислению ими в областной бюджет части прибыли и дивидендов по акциям;
- изменение сроков реализации основных мероприятий Программы либо полное их невыполнение;
- недостижение целевых показателей Программы;
- неосвоение запланированных объемов финансирования и, как следствие, сокращение объемов возможных ассигнований из областного бюджета на будущие периоды.
В целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации Программы предусматриваются следующие меры управления указанными рисками, направленные на повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных Программой конечных результатов:
- осуществление активной нормотворческой деятельности, скорейшее приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным, путем анализа воздействия того или иного изменения федерального законодательства на реализацию основных мероприятий Программы и принятия управленческих решений и инициатив в каждом конкретном случае;
- обеспечение защиты имущественных и иных законных прав области в судебном порядке
- оптимизация расходов; перераспределение объемов финансирования основных мероприятий Программы в зависимости от динамики и темпов решения задач Программы;
- мониторинг хода выполнения основных мероприятий Программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка целевых показателей, основных мероприятий Программы;
- создание эффективной системы управления рисками реализации Программы на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности между исполнителями основных мероприятий Программы.
Приложение 1
к государственной программе
Тюменской области
План
мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области "Развитие имущественного комплекса" до 2020 года
Наименование задачи |
N п/п |
Наименование мероприятия/контрольного события |
Объемы финансирования на период действия программы, тыс. руб./Значения контрольного события |
Получатели бюджетных средств |
||||
2016 год (Факт) |
2017 год (План) |
2018 год (План) |
2019 год (План) |
2020 год (План) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего по программе |
2 594 416,9 |
2 320 869,5 |
764 116,9 |
575 706,0 |
413 426,2 |
|
||
расходы на управление |
166 422,7 |
154 143,0 |
135 815,0 |
135 580,0 |
135 580,0 |
|
||
Цель. Формирование эффективной структуры собственности и системы управления имуществом и земельными ресурсами, позволяющих обеспечить исполнение государственных функций | ||||||||
Всего расходы по цели |
2 594 416,9 |
2 320 869,5 |
764 116,9 |
575 706,0 |
413 426,2 |
|
||
Задача 1. Оптимизация состава, а также повышение эффективности использования государственной собственности Тюменской области |
Всего расходы по задаче, в том числе |
2 427 994,2 |
2 166 726,5 |
628 301,9 |
440 126,0 |
277 846,2 |
|
|
1.1. |
Повышение эффективности распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами Тюменской области |
1 930 666,9 |
1 709 947,0 |
488 956,9 |
309 583,0 |
142 662,2 |
Департамент имущественных отношений Тюменской области, органы местного самоуправления |
|
Контрольное событие. Доля перераспределенного и (или) реализованного имущества в общем количестве выявленного неиспользуемого имущества, %, П |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
Контрольное событие. Доля земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет от числа земельных участков, подлежащих постановке на государственный кадастровый учет в текущем году, %, П |
99,0 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
|||
1.2. |
Строительство (реконструкция) |
261 884,8 |
165 130,4 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
Главное управление строительства Тюменской области |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|||
1.2.1. Мероприятия по строительству и реконструкции объектов |
125 022,8 |
90 726,0 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.2. Мероприятия по строительству и реконструкции объектов, необходимых для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
68 540,8 |
1 154,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.3. Капитальный ремонт административных зданий |
68 321,2 |
72 994,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.4. Капитальный ремонт административных зданий для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
0,0 |
256,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Контрольное событие. Доля объектов, введенных в эксплуатацию, от общего количества запланированных к вводу объектов в текущем году, %, П |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Приобретение жилых помещений, для обеспечения нужд Тюменской области, а также строительство (реконструкция, ремонт, сохранение, оснащение) объектов, заказчиком по которым выступает Управление делами Правительства Тюменской области |
235 442,6 |
291 649,0 |
139 320,0 |
130 543,0 |
135 184,0 |
Управление делами Правительства Тюменской области |
|
Контрольное событие. Доля приобретенных жилых помещений от общего количества жилых помещений, запланированных к приобретению в текущем году, % П |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
Распределение средств по бюджетополучателям | ||||||||
Департамент имущественных отношений Тюменской области |
1 558 517,4 |
1 268 721,4 |
621 562,3 |
440 410,2 |
276 192,3 |
|
||
Главное управление строительства Тюменской области |
261 884,8 |
165 130,4 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Управление делами Правительства Тюменской области |
235 442,6 |
291 649,0 |
139 320,0 |
130 543,0 |
135 184,0 |
|
||
Муниципальные образования Тюменской области |
538 572,2 |
595 368,6 |
3 209,6 |
4 752,8 |
2 049,9 |
|
Приложение 2
к государственной программе
Тюменской области
Показатели
реализации государственной программы Тюменской области "Развитие имущественного комплекса" до 2020 года
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения |
Направленность показателя |
Факт 2014 год (базовое значение) |
Значение показателей |
Целевое значение показателя |
Обоснование плановых и целевых значений показателей |
|||||
2015 год (Факт) |
2016 год (Факт) |
2017 год (Оценка) |
2018 год (План) |
2019 год (План) |
2020 год (План) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: Формирование эффективной структуры собственности и системы управления имуществом и земельными ресурсами, позволяющих обеспечить исполнение государственных функций | |||||||||||
1 |
Выполнение плана по поступлению доходов от управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами Тюменской области (за исключением доходов от приватизации), % |
П |
113,5 |
108,4 |
94,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Значение показателя определено исходя из плановых поступлений доходов от управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами Тюменской области в соответствии с Законом Тюменской области об областном бюджете и ожидаемых фактических поступлений таких доходов. |
Задача 1. Оптимизация состава, а также повышение эффективности использования государственной собственности Тюменской области | |||||||||||
2 |
Доля объектов нежилого фонда казны Тюменской области, вовлеченных в хозяйственный оборот, от общего количество объектов нежилого фонда казны Тюменской области, % |
П |
91,0 |
90,3 |
91,5 |
91,7 |
91,8 |
91,9 |
92,0 |
92,0 |
Значение показателя сформировано исходя из общего количества объектов нежилого фонда, составляющих областную казну, и количества таких объектов, переданных в пользование. |
3 |
Доля безубыточных ГУП и хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности Тюменской области, от общего количества ГУП и хозяйствующих обществ, ведущих хозяйственную деятельность, находящихся в государственной собственности, % |
П |
56,5 |
50,0 |
55,6 |
58,8 |
62,5 |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
Значение показателя определено исходя из количества ГУП ТО и хозяйственных обществ, с долей Тюменской области в уставном капитале более 50%, ведущих хозяйственную деятельность, и предоставляемых ими по окончанию года отчетов о прибылях и убытках. |
4 |
Количество земельных участков, бесплатно предоставленных гражданам, имеющим трех и более детей под строительство жилого дома или дачи, ед. |
П |
2 592 |
3 658 |
4 775 |
5 775 |
6 775 |
7 775 |
8 775 |
8 775 |
Планируемые значения показателя сформированы с учетом количества свободных земельных участков, находящихся в государственной собственности Тюменской области, государственная собственность на которые не разграничена, в муниципальной собственности, а также в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы субъекту РФ, которые могут быть сформированы в целях бесплатного предоставления многодетным семьям. На основании мероприятий Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 в целях улучшения жилищных условий семей, имеющих трех и более детей. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 8 декабря 2017 г. N 624-п "О внесении изменений в постановление от 30.12.2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.