Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 18 декабря 2017 г. N 647-п
Порядок
предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате установления дополнительной меры социальной поддержки в виде льгот по тарифам на проезд обучающихся образовательных организаций железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов (далее также - субсидия), возникающих в результате установления дополнительной меры социальной поддержки в виде льгот по тарифам на проезд обучающихся образовательных организаций железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (далее - Порядок), определяет цель, порядок и условия предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в период с 1 января по 15 июня и с 1 сентября по 31 декабря текущего года в результате установления дополнительной меры социальной поддержки, предоставляемой в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения (далее - дополнительная мера социальной поддержки).
Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение организациям железнодорожного транспорта недополученных доходов, возникающих в результате установления дополнительной меры социальной поддержки.
1.3. Дополнительная мера социальной поддержки в соответствии с ежегодно принимаемым постановлением Правительства Тюменской области "О дополнительной мере социальной поддержки по проезду обучающихся образовательных организаций железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения" предоставляется следующим категориям обучающихся образовательных организаций (далее - обучающиеся):
а) обучающиеся общеобразовательных организаций старше 7 лет;
б) обучающиеся по очной форме обучения профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования.
1.4. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию, является Главное управление строительства Тюменской области (далее - Главное управление).
1.5. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.6. Понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условием предоставления субсидии является соответствие организации железнодорожного транспорта следующим требованиям:
2.1.1. на дату подачи документов, указанных в пункте 2.2 Порядка:
- организация железнодорожного транспорта должна осуществлять перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в Тюменской области;
- организация железнодорожного транспорта должна предоставлять обучающимся льготы по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда независимо от места проживания обучающихся и нахождения образовательной организации, а также от прохождения маршрута поездки по территориям других субъектов Российской Федерации;
- у организации железнодорожного транспорта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- организация железнодорожного транспорта - юридическое лицо не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а организация железнодорожного транспорта - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- у организации железнодорожного транспорта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тюменской области;
- организация железнодорожного транспорта не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- организация железнодорожного транспорта не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка;
2.1.2. представление организацией железнодорожного транспорта достоверной информации и документов;
2.1.3. согласие организации железнодорожного транспорта на осуществление Главным управлением, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии;
2.1.4. запрет на использование средств субсидии, предоставляемых в соответствии с абзацем первым пункта 2.13. Порядка, на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Для заключения договора о предоставлении субсидии (далее - Договор) на текущий финансовый год организация железнодорожного транспорта в срок с 01 марта по 31 марта текущего финансового года представляет в Главное управление следующие документы:
а) заявку в произвольной форме с указанием в ней сведений, предусмотренных настоящим пунктом;
б) подлинники и копии либо нотариально заверенные копии (по желанию организации железнодорожного транспорта) свидетельств о государственной регистрации юридического лица либо индивидуального предпринимателя, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
в) справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу представления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) в случае представления документов представителем организации железнодорожного транспорта по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя организации железнодорожного транспорта (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).
В заявке указываются следующие сведения:
- полное наименование, организационно-правовая форма, местонахождение организации железнодорожного транспорта - для юридического лица или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуальных предпринимателей);
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН) организации железнодорожного транспорта;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер и дата выдачи организации железнодорожного транспорта лицензии на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования;
- сведения об отсутствии в отношении организации железнодорожного транспорта - юридического лица проведения процесса реорганизации, ликвидации, банкротства, а в отношении организации железнодорожного транспорта - индивидуального предпринимателя процесса прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- информация о наличии либо отсутствии у организации железнодорожного транспорта просроченной задолженности по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тюменской области;
- информация о том, что организация железнодорожного транспорта не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- информация о том, что организация железнодорожного транспорта не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка.
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также иметь повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.3. Документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 2.2 Порядка, могут быть представлены организацией железнодорожного транспорта в Главное управление по желанию. При их отсутствии Главное управление запрашивает данные документы посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, либо проверяет указанную в заявке и документах информацию путем обращения к открытым официальным источникам опубликования сведений, содержащихся в указанных документах.
2.4. Указанные в пункте 2.2 Порядка документы могут быть представлены в Главное управление при личном обращении организации железнодорожного транспорта, лицом, действующим на основании доверенности (представителем организации железнодорожного транспорта), либо направлены по почте. В случае представления в Главное управление документов при личном обращении подлинники документов возвращаются организации железнодорожного транспорта немедленно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "в" пункта 2.2 Порядка, которые представляются в подлиннике.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, по почте допускается представление документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.2 Порядка, в виде копии, которая должна быть заверена лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию организации железнодорожного транспорта.
Главное управление регистрирует поступившие документы в день их поступления в журнале приема документов.
2.5. В течение трех рабочих дней со дня поступления заявки, указанной в пункте 2.2 Порядка, без приложения документов, представление которых в соответствии с пунктом 2.3 Порядка предусмотрено по желанию организации железнодорожного транспорта, Главное управление запрашивает документы и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6. Главное управление в течение 20 рабочих дней со дня окончания установленного пунктом 2.2 Порядка срока приема заявок и поступления документов, представление которых в соответствии с пунктом 2.3 Порядка предусмотрено по желанию, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении субсидии организации железнодорожного транспорта;
б) об отказе в предоставлении субсидии организации железнодорожного транспорта в случае:
- несоответствия организации железнодорожного транспорта условию предоставления субсидии, установленному в пункте 2.1.1 Порядка;
- представления организацией железнодорожного транспорта документов по истечении срока, установленного пунктом 2.2 Порядка;
- несоответствие представленных организацией железнодорожного транспорта документов требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, предоставление которых является обязательным в соответствии с Порядком;
- отсутствия записи об организации железнодорожного транспорта, претендующей на получение субсидии, в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- недостоверность предоставленной организацией железнодорожного транспорта информации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для заключения Договора документов информации, не соответствующей действительности.
2.7. Главное управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.6 Порядка, направляет по почте организации железнодорожного транспорта извещение о принятом решении на адрес, указанный в заявке.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и предложение по устранению замечаний.
2.8. В случае принятия Главным управлением решения о предоставлении субсидии в течение трех рабочих дней со дня направления извещения, указанного в пункте 2.7 Порядка, Главное управление определяет размер субсидии (без учета налога на добавленную стоимость) по формуле:
, где
Р суб. - размер субсидии, рублей;
Кобуч. - количество обучающихся, воспользовавшихся мерой социальной поддержки в виде льгот по тарифам на проезд обучающихся образовательных организаций железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, в году, предшествующем текущему финансовому году, чел.;
Т - значение тарифа, утвержденного на текущий финансовый год, в тарифной зоне, которая соответствует среднему из значений средней дальности поездки обучающегося в году, предшествующем текущему финансовому году, рублей.
2.9. В течение 20 рабочих дней со дня принятия решения об определении размера субсидии Главное управление готовит проект Договора в двух экземплярах, подписывает со своей стороны и направляет по почте организации железнодорожного транспорта для подписания. Типовая форма Договора устанавливается Департаментом финансов Тюменской области.
В течение 5 рабочих дней со дня получения организация железнодорожного транспорта подписывает проект Договора и возвращает в Главное управление один экземпляр Договора.
2.10. Договор оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и определяет:
- размер предоставляемой субсидии;
- цель, условия и порядок предоставления субсидии;
- формы отчетности, порядок и сроки ее представления;
- права и обязанности сторон;
- условия и порядок возврата субсидии, в том числе остатков неиспользованных финансовых средств;
- согласие организации железнодорожного транспорта на осуществление Главным управлением, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий Договора, порядок и основания его досрочного расторжения;
- запрет на использование средств субсидии, предоставляемых в соответствии с абзацем первым пункта 2.13 Порядка, на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- расчетный или корреспондентский счет, открытый организацией железнодорожного транспорта, на который перечисляется субсидия;
- иные условия.
2.11. Для получения субсидии организация железнодорожного транспорта представляет ежемесячно не позднее 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, в Главное управление отчет о количестве обучающихся, воспользовавшихся правом льготного проезда, средней дальности и средней стоимости поездки одного обучающегося и объеме недополученных доходов, возникающих в результате установления дополнительной меры социальной поддержки по проезду обучающихся железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (далее - Отчет), по форме, установленной Договором.
Отчет за декабрь организация железнодорожного транспорта предоставляет в срок не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно не позднее десятого рабочего дня со дня представления в Главное управление организацией железнодорожного транспорта Отчета.
2.13. Субсидия за декабрь текущего финансового года предоставляется не позднее 25 декабря в виде авансирования соответствующих расходов, возмещаемых организации железнодорожного транспорта в соответствии с отчетом-прогнозом за декабрь, предоставленным не позднее 20 декабря текущего финансового года, в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Окончательный расчет за декабрь отчетного периода производится в следующем финансовом году на основании отчета, предоставляемого организацией железнодорожного транспорта в соответствии с абзацем вторым пункта 2.11 Порядка с учетом проавансированных сумм на основании актов сверки взаиморасчетов между Главным управлением и организацией железнодорожного транспорта по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Субсидия за декабрь текущего финансового года, предоставляемая в соответствии с абзацем первым настоящего пункта Порядка, не может быть использована на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.14. В случаях изменения тарифа, утвержденного на текущий финансовый год, величины скидки от действующего тарифа, планового количества обучающихся организация железнодорожного транспорта направляет в Главное управление письмо, содержащее информацию об изменениях, предусмотренных настоящим пунктом Порядка, с приложением подтверждающих документов.
Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня получения от организации железнодорожного транспорта информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, производит перерасчет размера субсидии в соответствии с пунктом 2.8 Порядка и готовит проект дополнительного соглашения к Договору в двух экземплярах, подписывает проект дополнительного соглашения к Договору со своей стороны и в течение трех рабочих дней со дня подписания направляет два экземпляра подписанного проекта дополнительного соглашения к Договору в организацию железнодорожного транспорта для подписания.
Организация железнодорожного транспорта в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к Договору в двух экземплярах подписывает его и возвращает один экземпляр в Главное управление.
3. Требования к отчетности
3.1. Главное управление вправе устанавливать в Договоре сроки и формы представления организацией железнодорожного транспорта отчетности о достижении показателей результативности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Главным управлением и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с Договором и Порядком.
4.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области, постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
4.3. Главное управление осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения Отчета, а также документов и материалов, представленных по запросу Главного управления от получателя субсидии.
По результатам проведенной камеральной проверки в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Главным управлением оформляется заключение в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. При выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), с целью обеспечения соответствия порядку, целям и условиям предоставления субсидии организации железнодорожного транспорта для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки, Главное управление обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью организации железнодорожного транспорта (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными организации железнодорожного транспорта). При этом срок проведения выездной проверки продлевается решением начальника Главного управления строительства Тюменской области - главным архитектором Тюменской области на основании мотивированной докладной записки должностного лица, осуществляющего проверку или руководителя контрольной группы, но не более, чем на 10 рабочих дней. Заверенная надлежащим образом копия решения о продлении срока проведения выездной проверки вручается (направляется) организации железнодорожного транспорта не позднее дня, следующего за днем принятия начальником Главного управления строительства Тюменской области - главным архитектором Тюменской области указанного решения.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.
Руководители получателей субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям получателей субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Главного управления и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Главным управлением до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидии, в отношении которых Главным управлением планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
4.6. При формировании Плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
- количество получателей субсидии;
- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.7. Должностные лица Главного управления, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
- при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Главного управления обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. При выявлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий применяются меры ответственности в форме возврата субсидии в бюджет Тюменской области в порядке, установленном пунктами 4.9 - 4.11. Порядка.
4.9. Субсидия подлежит возврату в бюджет Тюменской области в полном объеме в случае нарушения условия, указанного в пункте 2.1 Порядка.
Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня получения представления от контролирующих органов либо подписания сторонами акта проверки, указывающего на выявленные нарушения условия предоставления субсидии, указанного в пункте 2.1 Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
4.10. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, выявленные по результатам представленного Отчета за последний месяц отчетного финансового года, подлежат возврату в бюджет Тюменской области в случае превышения объема предоставленной субсидии за декабрь отчетного года над объемом недополученных доходов, указанных в Отчете за данный период.
Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня получения Отчета за декабрь отчетного года направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
4.11. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 18 декабря 2017 г. N 647-п "О внесении изменений в постановление от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.