Постановление Администрации г. Тобольска от 21 декабря 2017 г. N 81
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный постановлением Администрации города Тобольска от 16.08.2017 N 55"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 40, 44 Устава города Тобольска, Администрация города постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" утвержденный постановлением Администрации города Тобольска от 16.08.2017 N 55 следующие изменения:
1.1. В части и) подпункта 2.5.1. пункта 2.5 дату "27.07.2017" заменить на дату "27.06.2017".
1.2. Часть 1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о переводе помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства N 502, при обращении в форме электронного документа по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Региональном портале услуг (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - Региональный портал)".
1.3. В абзаце 2 части 7 подпункта 2.6.1 пункта 2.6. после слов "указанной в Приложении 3 к Регламенту" дополнить словами "при обращении в электронной форме - по форме, размещенной на Едином портале или на Региональном портале".
1.4. Пункт 2.8 регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи)."
1.5. Подпункт 2.9.1. пункта 2.9. дополнить следующими частями:
"4) несоблюдение условий перевода помещения;
5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства."
1.6. В пункте 2.12. регламента слова "действующим законодательством не регулируется" заменить словами "органом местного самоуправления не регулируется".
1.7. Подпункт 2.15.1 пункта 2.15 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 с учетом законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов."
1.8. Подпункт 2.16.1 пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя (представителя Заявителя) информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;
соблюдение режима работы Администрации, Учреждения при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через МФЦ и в электронной форме в соответствии с подразделом 2.17 Регламента."
1.9. Подпункт 2.16.2 пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Учреждения;
количество взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с сотрудниками Учреждения при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность."
1.10. Подпункт 2.17.2 пункта 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале или на Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
в) подать заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;
г) получить сведения о ходе выполнения заявления, поданного в электронной форме;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего посредством Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - ФГИС ДО), Единого портала, Регионального портала, сайта Администрации.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется Администрацией.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа подается путем заполнения формы, размещенной на Едином, Региональном порталах, и должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Кроме того, при подаче заявления в форме электронного документа к нему прикрепляются либо заверенные усиленной квалифицированной подписью заявителя (или нотариуса) электронные копии документов, предоставляемых на основании подпунктов 2 - 7 пункта 2.6.1. Регламента, а также пункта 2.7.1. Регламента (в случае, если заявитель желает предоставить данные документы по собственной инициативе); либо электронные документы, предоставляемые на основании подпунктов 2 - 7 пункта 2.6.1. Регламента, а также пункта 2.7.1. Регламента (в случае, если заявитель желает предоставить данные документы по собственной инициативе), заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью выдавших их лиц.
1.11. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1.3. При поступлении Заявления и документов в электронной форме сотрудник Отдела:
- обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота (при этом заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Единого портала или Регионального портала);
- проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы (электронные образы документов), подписанные квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Учреждения принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Учреждения, регистрируется в электронной системе документооборота и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.12. Подпункт 3.1.8. пункта 3.1 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи, срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней."
1.13. В подпункте 3.4.2. пункта 3.4. слова "посредством федерального и областного портала" заменить на слова "посредством Единого и Регионального порталов.".
2. Опубликовать постановление в газете "Тобольская правда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Тобольск на портале органов государственной власти Тюменской области (www.tobolsk.admtyumen.ru) и Администрации города Тобольска (www.admtobolsk.ru).
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы города И.А. Нефидова.
И.о. Главы города |
Я.С. Зубова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тобольска от 21 декабря 2017 г. N 81 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный постановлением Администрации города Тобольска от 16.08.2017 N 55"
Постановление вступает в силу с 28 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тобольская правда" от 28 декабря 2017 г., N 149(28497); на официальном сайте Администрации г. Тобольска (www.admtobolsk.ru)