Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4:
к постановлению администрации
Аромашевского муниципального района
от "15" декабря 2017 г. N 67
Положение
о приемном-эвакуационном пункте
Приемный эвакуационный пункт (далее - ПЭП) создается на территории безопасного района. ПЭП и предназначен для приема, учета и всестороннего обеспечения населения и отправки его в места расселения. Создается ПЭП решением (постановлением) руководителя гражданской обороны (Главы) муниципального района в нем же определяется состав и место расположения.
Число ПЭПов на территории района, места их расположения будут зависеть от количества эвакуируемого населения;
развития дорожной сети;
удаленности района от категорированного города откуда выселяется население;
транспортных возможностей района и т.п.
Исходя из этих данных, а также оценив расположение мест высадки эвакуируемых в районе относительно перевозки людей в места расселения, возможности своего транспорта, состояния дорожной сети и определяют места расположения ПЭПов.
Рекомендуемый состав ПЭПа в зависимости от количества принимаемого и размещаемого эваконаселения может быть следующим:
группа управления: начальник, заместитель. секретарь, комендант;
группа встречи, приема и размещения: начальник, заместитель, помощники - 10-15 чел. (в зависимости от численности эваконаселения).
группа учета и регистрации: начальник, заместитель, регистраторы - 6 - 8 чел.
группа отправки, сопровождения: начальник, заместитель, помощники - 10 - 15 чел.
представитель районной эвакоприемной комиссии - 1 чел. на каждый ПЭП.
подразделения обеспечения:
охрана общественного порядка: сотрудники полиции - 1 - 2 чел.,
мед. пункт: врач - 1 чел., мед. работники - 1 - 2 чел.,
комната матери и ребенка: заведующая, воспитатели -1- 2 чел.,
стол справок - 1 - 2 чел.
Основные задачи ПЭП:
встреча и регистрация прибывающего на ж.д. станцию ж.д. эшелонами эвакуируемого населения;
распределение (расселение) эваконаселения с ПЭПов по населенным пунктам жилом секторе путем уплотнения местного населения, проживающего в жилом секторе;
оказание первой медицинской помощи;
организованная отправка людей к месту расселения;
обеспечение поддержания общественного порядка на территориях ПЭПов, укрытие эваконаселения по сигналам ГО.
С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий приемные эвакуационные пункты приводятся в готовность.
Функциональные обязанности руководящего состава приемного эвакопункта
Обязанности начальника ПЭП.
Начальник ПЭП подчиняется председателю эвакоприемной комиссии района и несет ответственность за подготовку л/с ПЭП, организацию работы и своевременное выполнение задач, возложенных на ПЭП.
Он обязан:
а) В мирное время
- обеспечить закрепление необходимых помещений для развертывания ПЭП и оборудования их необходимым имуществом и инвентарем;
- руководить составлением документов, определять (уточнять) задачи рабочих групп;
- участвовать в разработке плана "Приема и размещения эвакуируемого населения";
- хорошо изучить порядок связи с городской (районной) эвакоприемной комиссией, штабом (отделом) ГО, организациями, представляющими необходимый транспорт, органами МВД России и медицинским учреждением в Аромашевском районе;
- твердо знать контингент и численность прибывающего населения, пункты посадки на транспорт на ж.д. станции выгрузки, маршруты следования до ПЭПов и места расселения эваконаселения в населенных пунктах;
- разработать схему оповещения л/с своего ПЭП;
- знать содержание документов, находящихся в папке начальника ПЭП и своевременно их корректировать.
б) С объявлением эвакоприемных мероприятий:
- оповестить, собрать личный состав, поставить задачу и привести в готовность ПЭП к приему эвакуированного населения;
- получить от эвакоприемной комиссии района уточненные данные об очередности и времени прибытия эваконаселения со станции выгрузки р.п. Голышманово;
- к прибытию первого ж.д. эшелона с эваконаселением организовать подачу автотранспорта для отправки прибывающих в места размещения ПЭПа;
- организовать четкую работу ПЭП по приему, регистрации, размещению и обеспечению при необходимости питанием и медицинской помощью прибывшего населения;
- иметь сведения и постоянно знать количество прибывших и отправленных в места расселения, своевременно докладывая об этом эвакоприемной комиссии района.
Обязанности заместителя начальника ПЭП
Подчиняется непосредственно начальнику ПЭП и является прямым начальником всего л/с ПЭП.
Он обязан:
- знать обстановку и оказывать помощь начальнику в организации четкой работы ПЭП;
- с началом прибытия и приема эваконаселения осуществляется контроль за работой всей администрации и оказывать помощь группам, обращая внимание на доведение распоряжений эвакоприемной комиссии и начальника ПЭП;
- организовать взаимодействие групп при проведении регистрации и отправки эваконаселения в места расселения.
При отсутствии начальника выполнять все его обязанности.
Обязанности секретаря ПЭП
Подчиняется начальнику и его заместителю и работает под их руководством.
Он обязан:
- постоянно поддерживать связь с эвакоприемной комиссией и доводить её распоряжения до начальника ПЭП;
- вести журнал учета принятых и отданных распоряжений;
- через представителей эвакуированных объектов, начальников автоколонн вести учет прибывающего населения;
- докладывать начальнику ПЭП о количестве прибывшего эваконаселения, с каких объектов и каким транспортом, по его команде эти данные передаются в эвакоприемную комиссию.
Обязанности начальника группы встречи и приема
Организует работу группы в тесном взаимодействии с другими группами ПЭП. Подчиняется непосредственно начальнику ПЭП и его заместителю.
Он обязан:
- уточнить через эвакоприемную комиссию, начальника ПЭП время прибытия эвакуированных, количество выделяемого транспорта;
- знать места (пункты) высадки и кратчайшие маршруты до ПЭП;
- иметь данные об эвакуированных, прибывающих транспортом, а также график их подвоза;
- при встрече оказывать помощь при высадке с транспорта;
- при необходимости формировать колонны для следования пешим порядком до ПЭП, транспорт выделять для престарелых, женщин с детьми и т.п.;
- инструктировать начальников и старших колонн;
- представлять данные о приеме эвакуированных в группу управления для дальнейшего доклада в эвакоприемную комиссию;
- во взаимодействии с местными органами власти обеспечить эвакуируемых жильем, согласно ордера на размещение.
Обязанности начальника группы учета и регистрации
Организует работу группы в тесном взаимодействии с другими группами ПЭП. Подчиняется непосредственно начальнику ПЭП и его заместителю.
Он обязан:
- составом группы, провести регистрацию эваконаселения, прибывшего на ПЭП по спискам и выборочно по паспортам;
- докладывать начальнику ПЭП или его заместителю о результатах регистрации эваконаселения;
- изымать списки эвакуированных по командам, отмечать не прибывших, после оформления, передавать секретарю ПЭП для учета;
- отмечать в журнале учета прибывающих;
- после завершения приема эвакуированных все документы передавать в группу управления.
Обязанности начальника группы отправки и сопровождения
Подчиняется непосредственно начальнику ПЭП и его заместителю. Организует работу группы в тесном взаимодействии с группой регистрации и учета.
Он обязан:
- уточнить через эвакоприемную комиссию района количество выделяемого транспорта, время его прибытия на ПЭП;
- знать места посадки, обеспечить организованный выход эвакуированных к ним;
- иметь данные об эвакуированных, а также график их подвоза;
- в назначенное время выводить население на пункты посадки;
- организовать сопровождение эвакуированных до мест расселения.
Под приемные пункты могут быть подобраны школы, клубы, административные здания, расположенные на территории района и обеспечивающие временное размещение эвакуируемых в любую погоду.
Целесообразно иметь следующие помещения на ПЭП по назначению:
комнаты для:
- начальника, заместителя, секретаря;
- коменданта и подразделения ООП;
- группы встречи, приема и размещения;
- группы регистрации и учета;
- группы отправки, сопровождения;
- мед. пункта;
- комнаты матери и ребенка;
- помещение для временного размещения эвакуированных;
- место для "Стола справок".
ПЭПы обеспечиваются прямой связью с эвакоприемной комиссией, организациями, обеспечивающими транспорт, а также с населенными пунктами, куда убывает эваконаселение для временного проживания.
Помещения оборудуются таким образом, чтобы обеспечить работу состава ПЭП и кратковременное размещение прибывающих в непогоду.
Комната группы регистрации и учета должна быть просторной и не допускать скопления и встречных потоков людей. Оборудуется столами регистраторов по объектам (по алфавиту). На дверях комнат вывешиваются таблички с указанием предназначения помещения.
Разрабатываемая документация на ПЭПах:
Группа управления: |
- Выписка из решения главы администрации района о создании ПЭП; |
|
- Состав ПЭП и схема оповещения; |
|
- Функциональные обязанности л/с ПЭП; |
|
- Инструкция начальника ПЭП; - Выписка из плана приема и размещения населения, прибывшего в район; - Журнал полученных и отданных распоряжений. |
Группа встречи, приема и размещения: |
- Список группы; - Функциональные обязанности; - План прибытия эваконаселения (выписка из плана); - План размещения. |
Группа учета и регистрации: |
- Список группы; - Функциональные обязанности; - Журнал учета прибывающего населения. |
Группа отправки, сопровождения: |
- Список группы; - Обязанности; - Схема-график подачи транспорта на ПЭП; - Решение главы администрации района на размещение эвакуированных согласно ордерам; - журнал отправки населения. |
Приемный эвакопункт работает в тесном сотрудничестве с эвакоприемной комиссией, после выполнения своих задач вся отчетная документация передается начальником ПЭП председателю эвакоприемной комиссии Аромашевского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.