Постановление Администрации г. Ишима от 27 ноября 2017 г. N 1135
"О внесении изменений в постановление администрации города Ишима от 03.10.2016 N 1041 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 14 Устава города Ишима:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Ишима от 03.10.2016 N 1041 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" согласно:
1.1. В подпункте 1) пункта 2.6.1. части 2.6. раздела II. приложения к постановлению слова "(приложение 2 к настоящему Регламенту)" заменить словами "по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ N 502, при обращении в форме электронного документа - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Региональном портале услуг (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - Региональный портал);".
1.2. Часть 2.8. раздела II. приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).".
1.3. В части 2.12. раздела II. приложения к постановлению слова "действующим законодательством" заменить словами "органом местного самоуправления".
1.4. Пункт 2.15.3. части 2.15. раздела II. приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 с учетом законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
1.5. В пункте 2.16.1. части 2.16. раздела II. приложения к постановлению слова "соблюдение режима работы Администрации или МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;" заменить словами "соблюдение режима работы Администрации при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через МФЦ и в электронной форме в соответствии с подразделом 2.17 Регламента.".
1.6. В пункте 2.16.2. части 2.16. раздела II. приложения к постановлению слова "или МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; количество взаимодействий Заявителя (представителя Заявителя) с сотрудниками Администрации или МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность." заменить словами "; количество взаимодействий Заявителя (представителя Заявителя) с сотрудниками Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность."
1.7. Пункт 2.17.2. части 2.17. раздела II. приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.17.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале или на Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
в) подать заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;
г) получить сведения о ходе выполнения заявления, поданного в электронной форме;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего посредством Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - ФГИС ДО), Единого портала, Регионального портала, сайта Администрации.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется Администрацией.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа подается путем заполнения формы, размещенной на Едином, Региональном порталах, и должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Кроме того, при подаче заявления в форме электронного документа к нему прикрепляются либо заверенные усиленной квалифицированной подписью заявителя (или нотариуса) электронные копии документов, предоставляемых на основании подпунктов 2 - 7 пункта 2.6.1. Регламента, а также пункта 2.7.1. Регламента (в случае, если заявитель желает предоставить данные документы по собственной инициативе); либо электронные документы, предоставляемые на основании подпунктов 2 - 7 пункта 2.6.1. Регламента, а также пункта 2.7.1. Регламента (в случае, если заявитель желает предоставить данные документы по собственной инициативе), заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью выдавших их лиц.
1.8. Пункт 3.1.3. части 3.1. раздела III. приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.1.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Структурного подразделения:
- обеспечивает регистрацию заявления в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Ишима (далее - "ИСОГД") (при этом заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Единого портала или Регионального портала);
- проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы (электронные образы документов), подписанные квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Структурного подразделения принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью заместителя Главы города, регистрируется в ИСОГД и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"."
1.9. Пункт 3.1.8. части 3.1. раздела III. приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.".
1.10. В пункте 3.4.2. части 3.4. раздела III. приложения к постановлению слова "федерального или областного" заменить словами "Единого или Регионального".
1.11. Приложение 2; 5 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям N 1; 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Ишима (www.ishimdoc.ru) и разместить на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по городскому хозяйству.
Глава города |
Ф.Б. Шишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ишима от 27 ноября 2017 г. N 1135 "О внесении изменений в постановление администрации города Ишима от 03.10.2016 N 1041 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальные документы города Ишима" (www.ishimdoc.ru) 29 ноября 2017 г.; на сайте г. Ишима официального портала исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://ishim.admtyumen.ru)