В соответствии с Законом Тюменской области от 27.10.2017 N 86 "О внесении изменений в статью 3 Закона Тюменской области "Об условиях и порядке вступления в брак лиц, не достигших возраста шестнадцати лет", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 147-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 23.07.2012 N 96-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 14.04.2014 N 54-пк, от 13.07.2015 N 140-пк, от 16.11.2015 N 264-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 08.06.2017 N 244-пк) следующие изменения:
а) подпункт "б" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документы, удостоверяющие личность заявителя, а также документы, удостоверяющие личность законного представителя, в случае, если заявление подано законным представителем несовершеннолетнего;";
б) в подпункте "г" пункта 2.6, в подпунктах "б", "г" пункта 2.7, в абзаце пятом пункта 3.2.3 приложения к постановлению слова "в подпункте "б" пункта 1.3" заменить словами "в абзаце третьем пункта 1.3";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац третий пункта 3.2.3 приложения к постановлению"
в) пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).";
г) приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания:
"2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.";
д) в пункте 2.13 приложения к постановлению слова "б) прием заявителей" заменить словами "в) прием заявителей"; слова "в) помещения, в которых" заменить словами "г) помещения, в которых"; слова "г) в помещениях для ожидания" заменить словами "д) в помещениях для ожидания"; слова "д) место приема" заменить словами "е) место приема";
е) пункт 3.1.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.2.2. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Управы, ответственное за прием заявлений:
обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
проверяет подлинность электронной подписи в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Управы:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица Управы, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 постановления Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".";
ж) в подпункте "б" пункта 3.1.4 приложения к постановлению слова "направление уведомления о получении заявления" заменить словами "регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или направление уведомления об отказе в приеме документов";
з) подпункт "в" пункта 3.1.5 приложения к постановлению дополнить словами "В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней";
и) в пункте 3.2.7 приложения к постановлению слово "поступившим" заменить словом "поступившем";
к) приложения 2, 3 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 25 декабря 2017 г. N 854-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.02.2011 N 147-пк"
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 27 декабря 2017 г.; на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru)