Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 28 декабря 2017 г. N 684-п
"Паспорт
программы "Развитие внутреннего и въездного туризма" до 2020 года
Ответственный исполнитель программы |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Соисполнители программы |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области; Департамент культуры Тюменской области |
Цель программы |
Создание условий для формирования региональных турпродуктов и повышения их конкурентоспособности на российском и международном туристских рынках |
Задача программы |
Формирование и продвижение туристского продукта на российском и международном туристских рынках |
Сроки реализации программы |
2015 - 2020 гг. |
Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам) |
Общий объем финансирования на 2015 - 2020 гг. 112 648,19 тыс. рублей за счет областного бюджета, в том числе: 2015 г. (факт) - 572,00 тыс. рублей 2016 г. (факт) - 4 539,60 тыс. рублей 2017 г. - 40 609,59 тыс. рублей 2018 г. - 22 309,00 тыс. рублей 2019 г. - 22 309,00 тыс. рублей 2020 г. - 22 309,00 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация государственной программы позволит к 2020 году увеличить объем платных услуг в сфере внутреннего и въездного туризма (туристских, санаторно-оздоровительных услуг, услуг гостиниц и аналогичных средств размещения) на душу населения до 4476,9 рублей, а также подняться Тюменской области во Всероссийском рейтинге субъектов Российской Федерации по развитию туризма, формируемом Минкультуры России, на 30-24 место. |
Раздел 1. Приоритеты и цели государственной политики Тюменской области в сфере туризма
Государственная программа разработана в соответствии с положениями Государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317, Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.05.2014 N 941-р, и Федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2011 N 644.
Программа соответствует Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, а также целям и задачам Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 N 652-рп.
Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, туризм является одной из наиболее перспективных отраслей специализации региона.
В соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2006 N 536 "О развитии внутреннего и въездного туризма в Тюменской области" под внутренним туризмом в Тюменской области понимается путешествия в пределах Тюменской области лиц, постоянно проживающих в Тюменской области; под въездным - путешествия в пределах Тюменской области лиц, не проживающих постоянно в Тюменской области.
Для обеспечения туристского потока по данным направлениям определены следующие целевые группы туристов: жители Тюменской области, граждане России (преимущественно г. Москвы и г. Санкт-Петербурга, близлежащих регионов: Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, Свердловской, Курганской, Челябинской областей и др.), иностранные граждане.
С позиции государственной поддержки развития внутреннего и въездного туризма в Тюменской области определены приоритеты развития по видам туризма:
N |
Степень приоритетности |
Виды туризма |
1. |
Виды туризма, относимые к наиболее приоритетным |
Историко-культурный туризм Медицинский туризм Санаторно-курортный туризм Промышленный туризм Событийный туризм Охотничье-рыболовный Экологический туризм Деловой туризм Спортивный туризм |
2. |
Виды туризма, перспективные для развития |
Религиозный туризм Самодеятельный туризм |
Приоритетные виды туризма имеют наиболее существенный вес в социально-экономическом развитии области, поскольку обеспечивают наибольший поток туристов.
Перспективные виды туризма нуждаются в проведении дополнительных мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры, формирование и продвижение турпродукта.
Цель программы:
Создание условий для формирования региональных турпродуктов и повышения их конкурентоспособности на российском и международном туристских рынках.
Задача программы:
Формирование и продвижение туристского продукта Тюменской области на российском и международном туристских рынках.
Государственная программа до 2020 года в целом ориентирована на информационно-организационное обеспечение развития отрасли туризма в регионе, содействие в создании и продвижении туристских продуктов области (проведение культурно-событийных мероприятий, реклама турресурсов), стимулирование организаций туристской отрасли к созданию высококачественных турпродуктов, создание условий для привлечения инвестиций в отрасль, подготовку и организацию повышения квалификации кадров, интеграцию мероприятий по возрождению и развитию народных художественных промыслов и ремесел в туристическую индустрию.
Сформулированные цель и задача программы соответствуют задаче "Развитие туристско-рекреационной отрасли" приоритета "Обеспечение динамичного и устойчивого экономического развития области" Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года.
Сроки реализации программы: 2015 - 2020 гг.
Управление, координация и контроль за выполнением программы осуществляется Департаментом потребительского рынка и туризма Тюменской области, который является ответственным исполнителем программы.
Полномочия Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области, в части развития туризма, закреплены рядом нормативных правовых актов.
1. Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Пункт 1 Статьи 26.3. данного Закона определяет полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета).
2. В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Устава Тюменской области от 30.06.1995 N 6 органы государственной власти области самостоятельно осуществляют полномочия субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, закрепленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и договором о разграничении полномочий.
3. Закон Тюменской области от 28.12.2006 N 536 "О развитии внутреннего и въездного туризма в Тюменской области" определяет формы, порядок оказания поддержки субъектам туристской индустрии, осуществляющим деятельность по организации внутреннего и въездного туризма в Тюменской области.
4. Постановление Правительства Тюменской области от 30.10.2017 N 537-п "О порядке предоставления субсидий субъектам туристской индустрии Тюменской области".
5. Постановление Правительства Тюменской области от 27.10.2016 N 455-п (в ред. от 30.08.2017) "Об утверждении положения о Департаменте потребительского рынка и туризма Тюменской области".
Раздел 2. Система основных мероприятий государственной программы Тюменской области
Система программных мероприятий является совокупностью мер, выполнение которых обеспечивает достижение вышеуказанной цели и задач государственной программы.
Система основных мероприятий, сроки и этапы их исполнения представлены в Приложении N 1 "План мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области".
Мероприятия программы составлены исходя из поставленных цели и задачи.
В рамках решения задачи "Формирование и продвижение туристского продукта Тюменской области на российском и международном туристских рынках" предполагается реализация мероприятий, в том числе:
1. техническое обеспечение событийных мероприятий;
2. продвижение туристского потенциала Тюменской области посредством размещения информации в электронных средствах массовой информации, в том числе в сетевых изданиях, интернет-сайтах и порталах;
3. изготовление брошюр, путеводителей, справочников и иной полиграфической продукции;
4. организация и проведение курсов повышения квалификации для действующих субъектов туристской индустрии;
5. презентация туристских ресурсов Тюменской области на туристских выставках;
6. предоставление субсидий субъектам государственной поддержки на возмещение части затрат, связанных с организацией экскурсионных программ для школьников Тюменской области;
7. медиакампания по продвижению туристических услуг в Тюменской области;
8. проведение фестиваля "Сибирский разносол";
9. выполнение государственного задания ГАУ ТО "Агентство туризма и продвижения Тюменской области";
10. содействие в развитии приоритетных и перспективных видов туризма в Тюменской области путем проведения рабочих встреч, круглых столов, конференций, семинаров.
Раздел 3. Финансовое обеспечение государственной программы Тюменской области
Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Внебюджетные средства на реализацию программных мероприятий не предусматриваются.
Финансовое обеспечение на реализацию программы на весь период реализации государственной программы, в том числе с разбивкой по годам, указано в Паспорте государственной программы Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма" до 2020 года".
Распределение объемов финансирования по мероприятиям приведено в Приложении N 1 к программе "План мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области".
Распределение объемов финансирования в разрезе ответственных исполнителей и соисполнителей программы по годам реализации:
Исполнители и соисполнители программы |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
572,00 |
4 539,60 |
16 637,28 |
22 309,00 |
22 309,00 |
22 309,00 |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
|
|
23 480,00 |
|
|
|
Департамент культуры Тюменской области |
|
|
492,31 |
|
|
|
Раздел 4. Ожидаемые конечные результаты и показатели государственной программы Тюменской области
Система показателей, позволяющих оценить степень достижения целей и задач программы, представлены в Приложении N 2 "Показатели реализации государственной программы Тюменской области".
По показателям, не обладающим утвержденной органами государственной статистики Российской Федерации либо нормативными правовыми актами Российской Федерации или Тюменской области, ниже приведена методика расчета:
Наименование показателя, единица измерения, направленность |
Алгоритм расчета показателя |
Реквизиты документа, утверждающего методику расчета показателя. Источник информации о значении показателя |
Сроки и периодичность получения информации |
Объем платных услуг в сфере внутреннего и въездного туризма (туристских, санаторно-оздоровительных услуг, услуг гостиниц и аналогичных средств размещения) на душу населения, руб., П |
, где Опу - объем платных услуг в сфере внутреннего и въездного туризма (туристских, санаторно-оздоровительных услуг, услуг гостиниц и аналогичных средств размещения) на душу населения, руб.; От - объем платных услуг в сфере туристских услуг, руб.; Осо - объем платных услуг в сфере санаторно-оздоровительных услуг, руб.; Ог - объем платных услуг в сфере услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, руб.; P - среднегодовая численность населения в Тюменской области (без автономных округов), тыс. чел. |
Экспресс-информация "Платные услуги населению ТО", код 24085 |
Мониторинг осуществляется по итогам года, ежегодно (до 15 марта) |
Справочно: позиция Тюменской области во Всероссийском рейтинге субъектов Российской Федерации по развитию туризма, формируемом Минкультуры России, место, П |
Рейтинг субъектов Российской Федерации по развитию туризма формируется Минкультуры России в соответствии с методическими рекомендациями по оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов российской федерации в сфере туризма |
Рейтинг субъектов Российской Федерации по развитию туризма указывается в Докладе о состоянии и развитии туризма в Российском Федерации, который ежегодно публикуется на официальном сайте Минкультуры России |
|
Количество прибывших российских и иностранных туристов в Тюменскую область, всего, тыс. чел., П |
, где А - количество прибывших российских и иностранных туристов в Тюменскую область, тыс. чел.; В - количество прибывших российских туристов в Тюменскую область, тыс. чел.; С - количество прибывших иностранных туристов в Тюменскую область, тыс. чел. |
Статистический сборник "Туризм в Тюменской области", код 11151 |
Мониторинг осуществляется по итогам года, ежегодно (до 15 августа) |
Количество прибывших экскурсантов в Тюменскую область, всего, тыс. чел., П |
А - количество прибывших экскурсантов в Тюменскую область, тыс. чел. |
Статистический сборник "Туризм в Тюменской области", код 11151 |
Мониторинг осуществляется по итогам года, ежегодно (до 15 августа) |
Количественные значения показателей эффективности представлены в Приложении N 2 "Показатели реализации государственной программы Тюменской области".
Раздел 5. Управление рисками реализации государственной программы Тюменской области
В качестве неблагоприятных внешних факторов, которые могут повлиять на реализацию программы, следует назвать:
- снижение темпов роста ВРП;
- возникновение чрезвычайных ситуаций и ухудшение экологической обстановки в регионе;
- ухудшение социально-политической обстановки в стране и регионе, распространение опасных эпидемий;
- резкий рост цен на энергоресурсы, рост тарифов на услуги авиа- и ж/д транспорта;
- рост стоимости на услуги гостиничных предприятий;
- ухудшение инвестиционного климата в регионе;
- отсутствие инвестиционных ресурсов, вследствие чего произойдет "заморозка" ряда проектов в сфере туриндустрии;
- усиление конкуренции со стороны Урало-Сибирского региона (особенно в части предоставления бизнес - и конгресс-услуг);
- нехватка финансовых ресурсов на реставрацию историко-культурных объектов и, как следствие, ухудшение их внешнего и внутреннего состояния.
Снижение указанных рисков должно быть основано на позиционировании Тюменской области как региона, благоприятного и безопасного для туризма, привлекательного для инвестиционных вложений, создании комфортных условий для ведения предпринимательской деятельности в сфере туризма, разработке рекомендаций и консультативной помощи субъектам туристского бизнеса.
Среди мер, направленных на предотвращение неблагоприятных факторов, влияющих на реализацию программы, следует выделить:
- повышение эффективности мер безопасности туризма, защиты прав и законных интересов туристов, своевременное обеспечение туристов необходимой информацией о распространении опасных эпидемий, возникновении чрезвычайных ситуаций и ухудшении экологической и социально-политической обстановки в стране и регионе;
- проработка дополнительных рычагов поддержки инвестиционных проектов, реализующихся в сфере туризма на территории Тюменской области;
- раскрытие потенциала Тюменской области через создание туристских кластеров и брендов, что, несомненно, усилит конкурентоспособность региона, как на внутреннем так и на международном рынках;
- максимальное вовлечение туризма в популяризацию и использование историко-культурного наследия Тюменской области;
- формирование мероприятий, направленных на создание кинематографической и печатной продукции, телерадиопрограмм и Интернет-ресурсов, стимулирующих развитие туризма в Тюменской области;
- проявление инициативы по внесению изменений в федеральное законодательство, регулирующее турагентскую и туроператорскую деятельность в Российской Федерации.
Приложение N 1
к государственной программе
Тюменской области
План
мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма" до 2020 года
Наименование задачи |
N п/п |
Наименование мероприятия/контрольного события |
Объемы финансирования на период действия программы, тыс. руб./Значения контрольного события |
Получатели бюджетных средств |
|||||
2015 год (факт) |
2016 год (факт) |
2017 год (план) |
2018 год (план) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Всего по программе |
572,00 |
4 539,60 |
40 609,59 |
22 309,00 |
22 309,00 |
22 309,00 |
|
||
Цель. Создание условий для формирования региональных турпродуктов и повышения их конкурентоспособности на российском и международном туристских рынках | |||||||||
Всего расходы по цели: |
572,00 |
4 539,60 |
40 609,59 |
22 309,00 |
22 309,00 |
22 309,00 |
|
||
Задача. Формирование и продвижение туристского продукта Тюменской области на российском и международном туристских рынках |
Всего расходы по задаче, в том числе |
572,00 |
4 539,60 |
40 609,59 |
22 309,00 |
22 309,00 |
22 309,00 |
|
|
1. |
Мероприятие. Техническое обеспечение событийных мероприятий |
0,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
В том числе субсидия ГАУ ТО "Агентство туризма и продвижения Тюменской области" на выполнение государственного задания |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
|||
Контрольное событие. Количество оказанных услуг по техническому обеспечению событийных мероприятий в сфере туризма в текущем году, ед., П |
4 |
4 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
|||
2. |
Мероприятие. Продвижение туристского потенциала Тюменской области посредством размещения информации в электронных средствах массовой информации, в том числе в сетевых изданиях, интернет-сайтах и порталах |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
Контрольное событие. Количество электронных средств массовой информации, в том числе сетевых изданий, интернет-сайтов и порталов для размещения информации о туристских ресурсах Тюменской области, ед., П |
0 |
0 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
|||
3. |
Мероприятие. Изготовление брошюр, путеводителей, справочников и иной полиграфической продукции |
0,00 |
474,40 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
В том числе субсидия ГАУ ТО "Агентство туризма и продвижения Тюменской области" на выполнение государственного задания |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
|||
Контрольное событие. Количество изготовленных в текущем году брошюр, путеводителей, справочников и иной полиграфической продукции, экз., П |
0 |
3700 |
Не менее 3 000 |
Не менее 3 000 |
Не менее 3 000 |
Не менее 3 000 |
|||
4. |
Мероприятие. Организация и проведение курсов повышения квалификации для действующих субъектов туристской индустрии |
0,00 |
1 465,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
Контрольное событие. Количество человек, прошедших в текущем году курсы повышения квалификации, проводимые в рамках реализации государственной программы, чел., П |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
5. |
Мероприятие. Презентация туристских ресурсов Тюменской области на туристских выставках |
97,00 |
500,20 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
В том числе субсидия ГАУ ТО "Агентство туризма и продвижения Тюменской области" на выполнение государственного задания |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|||
Контрольное событие. Количество туристских выставок для презентации туристского потенциала региона, в которых принято участие в текущем году, ед., П |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
6. |
Мероприятие. Предоставление субсидий субъектам государственной поддержки, возмещение части затрат, связанных с организацией экскурсионных программ для школьников Тюменской области |
475,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
Контрольное событие. Доля удовлетворенных субъектов, из числа отобранных для получения субсидии, учитывая возможности областного бюджета, ежегодно, %, П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
7. |
Мероприятие. Медиакампания по продвижению туристических услуг в Тюменской области |
- |
- |
23 180,00 |
- |
- |
- |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
|
Контрольное событие. Количество разработанных продуктов медиакампании, ед., П |
- |
- |
16 |
- |
- |
- |
|||
Контрольное событие. Количество посетителей туристического портала Тюменской области, чел., П |
- |
- |
2 000 |
- |
- |
- |
|||
8. |
Мероприятие. Проведение фестиваля "Сибирский разносол" |
- |
- |
300,00 |
- |
- |
- |
Департаменту по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
|
- |
- |
492,31 |
- |
- |
- |
Департамент культуры Тюменской области |
|||
- |
- |
1 037,00 |
- |
- |
- |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|||
Контрольное событие. Количество организованных и проведенных в текущем году событийных мероприятий, ед., П |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|||
9. |
Мероприятие. Субсидии на выполнение государственного задания ГАУ ТО "Агентство туризма и продвижения Тюменской области" |
- |
- |
10 900,28 |
17 609,00 |
17 609,00 |
17 609,00 |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
Контрольное событие. Количество оказанных туристско-информационных услуг, ед., П |
- |
- |
1000 |
2000 |
2000 |
2000 |
|||
Контрольное событие. Количество заключенных в текущем году соглашений ГАУ ТО "Агентство туризма и продвижения Тюменской области" с туристско-информационными центрами и туроператорами субъектов Российской Федерации и стран ближнего и дальнего зарубежья о взаимодействии в области развития внутреннего и въездного туризма, ед., П |
- |
- |
не менее 2 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
|||
10. |
Мероприятие. Содействие в развитии приоритетных и перспективных видов туризма в Тюменской области путем проведения рабочих встреч, круглых столов, конференций, семинаров |
В рамках расходов на управление Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
||||||
Распределение средств в составе программы по каждому бюджетополучателю | |||||||||
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
|
572,00 |
4 539,60 |
16 637,28 |
22 309,00 |
22 309,00 |
22 309,00 |
|
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
|
|
- |
- |
23 480,0 |
- |
- |
- |
|
Департамент культуры Тюменской области |
|
|
- |
- |
492,31 |
- |
- |
- |
|
Приложение N 2
к государственной программе
Тюменской области
Показатели
реализации государственной программы Тюменской области "Развитие внутреннего и въездного туризма" до 2020 года
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения |
Направленность показателя |
Базовое значение показателя 2014 г. (факт) |
Значения показателей |
Целевое значение показателя |
Обоснование плановых и целевых значений |
|||||
2015 г. (факт) |
2016 г. (факт) |
2017 г. (оценка) |
2018 г. (план) |
2019 г. (план) |
2020 г. (план) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель. Создание условий для формирования региональных турпродуктов и повышения их конкурентоспособности на российском и международном туристских рынках |
||||||||||
1. |
Объем платных услуг в сфере внутреннего и въездного туризма (туристских, санаторно-оздоровительных услуг, услуг гостиниц и аналогичных средств размещения) на душу населения, руб. |
П |
3225,1 |
3674,0 |
4007,9 |
4113,2 |
4230,2 |
4351,7 |
4476,9 |
4476,9 |
Плановые значения показателя установлены с учетом прогноза социально-экономического развития Тюменской области |
2. |
Справочно: позиция Тюменской области во Всероссийском рейтинге субъектов Российской Федерации по развитию туризма, формируемом Минкультуры России, место |
П |
- |
57 |
57-50* |
50-44 |
44-37 |
37-30 |
30-24 |
30-24 |
Рейтинг субъектов Российской Федерации по развитию туризма формируется Минкультуры России в соответствии с методическими рекомендациями по оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов российской федерации в сфере туризма |
|
Задача. Формирование и продвижение туристского продукта Тюменской области на российском и международном туристских рынках |
||||||||||
3. |
Количество прибывших российских и иностранных туристов в Тюменскую область, всего, тыс. чел. |
П |
1557,9 |
1416,6 |
1844,8 |
1890,9 |
1937,1 |
1983,2 |
2032,7 |
2032,7 |
Плановые значения показателя установлены в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Тюменской области |
4. |
Количество прибывших экскурсантов в Тюменскую область, всего, тыс. чел. |
П |
343,3 |
800,7 |
850,0 |
871,3 |
892,5 |
913,8 |
936,6 |
936,6 |
Плановые значения показателя установлены в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Тюменской области |
* Оценочное значение
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2017 г. N 684-п "О внесении изменений в постановление от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.