Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 28 декабря 2017 г. N 686-п
Порядок
взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тюменской области и государственных учреждений Тюменской области при принятии решений о списании вложений в объекты нефинансовых активов
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуры взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тюменской области и государственных учреждений Тюменской области при принятии решений о списании вложений в объекты нефинансовых активов (далее - Порядок).
2. Для целей настоящего Порядка:
под вложениями в объекты нефинансовых активов понимаются учтенные в бухгалтерском балансе объемы затрат, фактически понесенных в целях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства и линейных объектов;
к затратам, фактически понесенным в целях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства и линейных объектов, относятся затраты на оплату предпроектных, проектных, проектно-изыскательских, изыскательских работ, выполненных строительно-монтажных работ, закупку оборудования, его монтаж и пуско-наладку, а также на оплату прочих работ и затрат, входящих в сметы строек;
под учреждениями понимаются государственные учреждения Тюменской области, осуществлявшие от имени Тюменской области, исполнительных органов государственной власти Тюменской области и иных государственных учреждений Тюменской области вложения в объекты нефинансовых активов;
под уполномоченным органом понимается:
- исполнительный орган государственный власти Тюменской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения;
- исполнительный орган государственный власти Тюменской области, осуществивший вложения в объект нефинансовых активов.
Направление документов в соответствии с настоящим Порядком осуществляется в электронном виде посредством СЭД "DIRECTUM".
3. Условием, учитываемым при рассмотрении вопроса о возможности списания вложений в объекты нефинансовых активов, является наличие оснований, обосновывающих списание вложений в объект нефинансовых активов, из числа установленных пунктом 4 настоящего Порядка, подтвержденных соответствующими документами.
4. Основаниями, обосновывающими списание вложений в объекты нефинансовых активов, являются:
1) объект нефинансовых активов более 5 лет не являлся предметом действующего государственного контракта (договора) и в отношении него отсутствует решение Правительства Тюменской области об осуществлении бюджетных инвестиций;
2) частичное или полное разрушение (уничтожение) строительных конструкций или их элементов, влекущее невозможность дальнейшего строительства (реконструкции) объекта нефинансовых активов, в том числе в связи с аварией, стихийным бедствием или иной чрезвычайной ситуацией;
3) наличие судебного акта об отказе в удовлетворении исковых требований Тюменской области о возмещении вложений в объект нефинансовых активов государственной собственности Российской Федерации, муниципальной собственности, иного лица и (или) об отказе в удовлетворении исковых требований о государственной регистрации права собственности Тюменской области на объект нефинансовых активов.
5. Для принятия решения о возможности списания вложений в объект нефинансовых активов, осуществленных учреждением, учреждение направляет в уполномоченный орган:
1) ходатайство, содержащее:
- информацию о государственных контрактах (договорах), заключенных учреждением в отношении объекта нефинансовых активов, о сроке их действия, размере осуществленных вложений в объект нефинансовых активов;
- информацию об основаниях, обосновывающих списание учреждением вложений в объекты нефинансовых активов, из числа предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
2) документы, подтверждающие наличие оснований, обосновывающих списание учреждением вложений в объект нефинансовых активов:
- по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка, - государственные контракты (договоры), заключенные в отношении объекта нефинансовых активов; заключение по итогам обследования технического состояния объекта нефинансовых активов с приложением копий документов, подтверждающих полномочия на проведение обследования, содержащее выводы о невозможности дальнейшего строительства (реконструкции) объекта нефинансовых активов (документ представляется в случае если в составе вложений в объект нефинансовых активов учтены затраты на строительно-монтажные работы по возведению строительных конструкций);
- по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка, - фотографии возведенных строительных конструкций; заключение по итогам обследования технического состояния объекта нефинансовых активов с приложением копий документов, подтверждающих полномочия на проведение обследования, содержащее выводы о частичном или полном разрушении строительных конструкций, элементов конструкций и невозможность дальнейшего строительства (реконструкции) объекта нефинансовых активов; документы, подтверждающие обстоятельства, при которых имущество было уничтожено (ликвидировано) (копии актов, справок соответствующих органов) (представляются в случае уничтожения (ликвидации) объекта нефинансовых активов в результате аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации);
- по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 4 настоящего Порядка, - выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая государственную регистрацию права собственности Российской Федерации или муниципального образования, или иного лица на объект нефинансовых активов; копия решения суда об отказе в удовлетворении исковых требований Тюменской области о возмещении вложений в объект нефинансовых активов государственной собственности Российской Федерации, муниципальной собственности, иного лица; копия решения суда об отказе в удовлетворении исковых требований о государственной регистрации права собственности Тюменской области на объект нефинансовых активов;
3) информационную опись о вложениях, произведенных учреждением в объект нефинансовых активов, составленную по результатам проведенной инвентаризации;
4) расчет необходимых затрат на демонтаж, утилизацию (ликвидацию) возведенных строительных конструкций (элементов конструкций) либо информацию об отсутствии необходимости в их демонтаже, утилизации (документ представляется в случае списания вложений в объекты нефинансовых активов по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка).
Поступившие документы подлежат регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
5.1. Для принятия решения о возможности списания вложений в объекты нефинансовых активов, осуществленных уполномоченным органом, уполномоченный орган подготавливает документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 пункта 5 настоящего Порядка.
6. Решением о возможности списания учреждением или уполномоченным органом вложений в объекты нефинансовых активов является:
в отношении вложений в объекты нефинансовых активов, не превышающих 1 млн рублей, - приказ уполномоченного органа;
в отношении вложений в объекты нефинансовых активов, превышающих 1 млн рублей, - распоряжение Правительства Тюменской области.
Решение о возможности списания учреждением или уполномоченным органом вложений в объекты нефинансовых активов должно содержать:
- указание на протокол заседания межведомственной комиссии по рассмотрению вопроса о возможности списания вложений в объект нефинансовых активов, созданной в соответствии с настоящим Порядком;
- наименование учреждения или уполномоченного органа;
- наименование объекта нефинансовых активов;
- сумма вложений в объект нефинансовых активов, возможных к списанию учреждением или уполномоченным органом.
7. Уполномоченный орган рассматривает документы, представленные учреждением в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней со дня их поступления, и по результатам рассмотрения:
- при наличии условия, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка, - составляет заключение о возможности списания вложений в объект нефинансовых активов;
- при отсутствии условия, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка, - возвращает документы учреждению с указанием причин возврата в письменном виде.
7.1. Уполномоченный орган, осуществивший вложения в объект нефинансовых активов, после подготовки документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, составляет заключение о возможности списания вложений в объект нефинансовых активов.
8. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня составления заключения о возможности списания вложений в объект нефинансовых активов направляет указанное заключение и документы, предусмотренные пунктами 5, 5.1 настоящего Порядка, в следующие исполнительные органы государственной власти Тюменской области:
- Департамент имущественных отношений Тюменской области (в случае наличия основания, предусмотренного подпунктом 3 пункта 4 настоящего Порядка);
- Департамент финансов Тюменской области;
- Главное управление строительства Тюменской области (в случае наличия основания, предусмотренного подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка (в случае если в составе вложений в объект нефинансовых активов учтены затраты на строительно-монтажные работы по возведению строительных конструкций), а также основания, предусмотренного подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка);
- исполнительный орган государственной власти Тюменской области, осуществляющий в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в сфере деятельности, соответствующей назначению объекта нефинансовых активов, вложения в который предлагается списать.
В письме о направлении заключения и документов, предусмотренных настоящим пунктом, уполномоченным органом указывается на необходимость представления в течение 5 календарных дней со дня его получения, предложений по включению представителей от исполнительного органа государственной власти Тюменской области в состав межведомственной комиссии по рассмотрению вопроса о возможности списания вложений в объект нефинансовых активов (далее - межведомственная комиссия).
9. Уполномоченный орган в течение трех календарных дней со дня представления всеми исполнительными органами государственной власти Тюменской области, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, информации о представителях в состав межведомственной комиссии создает своим приказом межведомственную комиссию и в течение одного календарного дня со дня принятия направляет указанный приказ в адрес исполнительных органов государственной власти Тюменской области, чьи представители включены в состав межведомственной комиссии, а также в адрес учреждения (если учреждение обращалось в уполномоченный орган в целях принятия решения о возможности списания вложений в объект нефинансовых активов).
Межведомственная комиссия создается в отношении каждого объекта нефинансовых активов, вложения в который предлагается списать.
10. Приказ уполномоченного органа о создании межведомственной комиссии должен содержать:
- персональный состав межведомственной комиссии, в который, помимо представителей исполнительных органов государственной власти Тюменской области, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, подлежат включению представители уполномоченного органа и представитель учреждения (если учреждение обращалось в уполномоченный орган в целях принятия решения о возможности списания вложений в объект нефинансовых активов);
- дату, время и место проведения заседания межведомственной комиссии, на котором будут рассмотрены заключение уполномоченного органа о возможности списания вложений в объект нефинансовых активов и документы, представленные в соответствии с пунктами 5, 5.1 настоящего Порядка (далее - заседание межведомственной комиссии);
- форму проведения заседания межведомственной комиссии.
11. Межведомственная комиссии состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.
Председателем и секретарем межведомственной комиссии являются представители уполномоченного органа.
Правом голоса при вынесении решения межведомственной комиссии не обладают секретарь комиссии и член комиссии, являющийся представителем учреждения.
12. Датой проведения заседания межведомственной комиссии определяется рабочий день в промежутке между третьим и двадцатым календарными днями со дня принятия уполномоченным органом приказа о создании межведомственной комиссии.
13. Заседание межведомственной комиссии правомочно при участии всех членов межведомственной комиссии.
Заседание межведомственной комиссии может проводиться в очной или заочной формах. Форма проведения заседания межведомственной комиссии определяется уполномоченным органом.
В случае проведения заседания межведомственной комиссии в заочной форме члены комиссии, обладающие правом голоса, обязаны в срок, установленный для проведения заседания межведомственной комиссии, представить письменное мнение по вопросу о наличии условия, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка.
14. По результатам заседания межведомственной комиссии принимается одно из следующих решений:
- о возможности списания учреждением или уполномоченным органом вложений в объект нефинансовых активов;
- о невозможности списания учреждением или уполномоченным органом вложений в объект нефинансовых активов.
Решение о возможности списания учреждением или уполномоченным органом вложений в объект нефинансовых активов принимается в случае наличия единогласного мнения членов межведомственной комиссии, обладающих правом голоса, о наличии условия, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка.
Решение о невозможности списания учреждением или уполномоченным органом вложений в объект нефинансовых активов принимается в случае наличия хотя бы одного мнения члена межведомственной комиссии, обладающего правом голоса, об отсутствии условия, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка.
Решение межведомственной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем межведомственной комиссии.
Протокол заседания межведомственной комиссии оформляется в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня проведения заседания межведомственной комиссии, и подлежит направлению в адрес исполнительных органов государственной власти Тюменской области, чьи представители включены в состав межведомственной комиссии, а также в адрес учреждения или уполномоченного органа.
15. В случае принятия межведомственной комиссией решения о возможности списания учреждением или уполномоченным органом вложений в объект нефинансовых активов, сумма которых не превышает 1 млн рублей, уполномоченный орган в соответствии с требованиями, установленными пунктом 6 настоящего Порядка, в течение 5 календарных дней со дня оформления протокола заседания межведомственной комиссии принимает приказ о возможности списания учреждением или уполномоченным органом вложений в объект нефинансовых активов и в течении трех календарных дней со дня принятия направляет его в адрес учреждения.
16. В случае принятия межведомственной комиссией решения о возможности списания учреждением или уполномоченным органом вложений в объект нефинансовых активов, сумма которых превышает 1 млн рублей, уполномоченный орган в соответствии с требованиями, установленными пунктом 6 настоящего Порядка, в течение 5 календарных дней со дня оформления протокола заседания межведомственной комиссии подготавливает проект распоряжения Правительства Тюменской области о возможности списания учреждением или уполномоченным органом вложений в объекты нефинансовых активов и направляет его на согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Тюменской области.
Распоряжение Правительства Тюменской области о возможности списания учреждением вложений в объекты нефинансовых активов в течение 3 календарных дней со дня принятия направляется уполномоченным органом в адрес учреждения.
17. Учреждение, после получения приказа уполномоченного органа или распоряжения Правительства Тюменской области, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, принимает решение о списании вложений в объекты нефинансовых активов и осуществляет их списание в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете и бюджетным законодательством.
17.1. Уполномоченный орган, осуществивший вложения в объекты нефинансовых активов, после принятия приказа уполномоченного органа или распоряжения Правительства Тюменской области, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, принимает решение о списании вложений в объекты нефинансовых активов и осуществляет их списание в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете и бюджетным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2017 г. N 686-п "Об утверждении Порядка взаимодействия исполнительных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.