Постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 27 декабря 2017 г. N 2159
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
29 января 2018 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования Заводоуковский городской округ, администрация Заводоуковского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Положения административного регламента, регулирующие предоставление муниципальной услуги в электронной форме, применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным администрацией Заводоуковского городского округа.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заводоуковские вести". Постановление с приложением разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Постановление администрации Заводоуковского городского округа от 06.10.2016 г. N 1640 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" признать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Заводоуковского городского округа Денисова И.А.
Глава городского округа |
А.Н. Анохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 27 декабря 2017 г. N 2159 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Текст постановления опубликован в газете "Заводоуковские вести" от 13 января 2018 г., N 2 (10006) (без приложения); на сайте Заводоуковского городского округа на портале органов государственной власти Тюменской области (http://zavodoukovsk.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 23 апреля 2020 г. N 471 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 26 июля 2018 г. N 1001
Постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 15 июня 2018 г. N 786
Постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 29 января 2018 г. N 98