Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 15 декабря 2017 г. N 19
"О Порядке получения муниципальными служащими Тюменской городской Думы разрешения Председателя Тюменской городской Думы на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления"
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", постановлением Губернатора Тюменской области от 16.08.2017 N 93 "О порядке получения государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления", руководствуясь статьями 34, 52, 58 Устава города Тюмени постановляю:
1. Утвердить Порядок получения муниципальными служащими Тюменской городской Думы разрешения Председателя Тюменской городской Думы на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Руководителям структурных подразделений Тюменской городской Думы в течение десяти дней со дня получения настоящего постановления ознакомить с ним под роспись муниципальных служащих Тюменской городской Думы, работающих в соответствующих структурных подразделениях.
3. Муниципальным служащим Тюменской городской Думы, участвующим на день вступления в силу Федерального закона от 03.04.2017 N 64-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции" на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или входящим в состав коллегиального органа управления, до 01.02.2018 принять меры, направленные на получение разрешения Председателя Тюменской городской Думы, предусмотренного в соответствии с утвержденным пунктом 1 настоящего постановления Порядком.
4. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru)
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
|
Д.В. Еремеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 15 декабря 2017 г. N 19 "О Порядке получения муниципальными служащими Тюменской городской Думы разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления"
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 29 декабря 2017 г.
Постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 21 мая 2020 г. N 5 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 26 декабря 2018 г. N 55
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.