Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Председателя
Тюменской городской Думы
от 15.12.2017 N 19
Порядок
получения муниципальными служащими Тюменской городской Думы разрешения Председателя Тюменской городской Думы на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и регламентирует процедуру получения муниципальными служащими Тюменской городской Думы (далее - муниципальные служащие) разрешения Председателя Тюменской городской Думы на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческие организации) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления.
Участие муниципальных служащих в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления без разрешения Председателя Тюменской городской Думы не допускается.
2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления, подает в отдел кадров Тюменской городской Думы ходатайство о разрешении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку (далее - ходатайство) на имя Председателя Тюменской городской Думы.
К ходатайству прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, копия решения о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов и (при их наличии) другие документы, в соответствии с которыми планируется участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.
3. Ходатайство в день его поступления в отдел кадров Тюменской городской Думы подлежит обязательной регистрации в журнале учета ходатайств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Ведение журнала возлагается на отдел кадров Тюменской городской Думы.
Все листы журнала, кроме первого, нумеруются. На первом листе журнала указывается количество листов цифрами и прописью. Первый лист подписывается специалистом отдела кадров Тюменской городской Думы с указанием расшифровки подписи, должности и даты начала ведения журнала.
4. На ходатайстве проставляются дата регистрации, фамилия, инициалы и должность лица, принявшего ходатайство.
Отдел кадров Тюменской городской Думы представляет Председателю Тюменской городской Думы ходатайство в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в отдел кадров Тюменской городской Думы.
В случае если у отдела кадров Тюменской городской Думы возникли сомнения в том, что при участии муниципальным служащим на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления может возникнуть конфликт интересов либо могут быть нарушены требования Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" Председателю Тюменской городской Думы одновременно с ходатайством представляется соответствующая докладная записка.
5. Председатель Тюменской городской Думы по результатам рассмотрения ходатайства и иных документов (в случае их представления) вправе запросить мнение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской городской Думы и урегулированию конфликта интересов.
При рассмотрении ходатайства Председатель Тюменской городской Думы вправе проводить беседу с муниципальным служащим, направившим ходатайство, получать от него письменные пояснения, иные документы, необходимые для рассмотрения ходатайства.
6. Председатель Тюменской городской Думы по результатам рассмотрения ходатайства и иных документов (в случае их представления) принимает одно из следующих решений, которое оформляется правовым актом Председателя Тюменской городской Думы:
а) разрешить муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления;
б) отказать в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления.
7. Решение Председателя Тюменской городской Думы доводится до сведения муниципального служащего, направившего ходатайство, отделом кадров Тюменской городской Думы не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения, путем уведомления под роспись.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.