В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 02.12.2013 N 3303 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг и исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля", руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 25.04.2016 N 62 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивного фонда" (далее - постановление) внести следующее изменение:
в абзаце 2 подпункта 3.5.5 пункта 3.5 раздела 3 приложения к постановлению после слов "пяти рабочих дней" дополнить словами "(два рабочих дня - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости)".
2. Управлению информационной политики и информатизации Администрации Тюменского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава района |
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 27 декабря 2017 г. N 172 "О внесении изменения в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 25.04.2016 N 62"
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 29 декабря 2017 г., N 104(8272); на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)