Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Администрации
Тюменского муниципального района
от 26 декабря 2017 года N 2302 ро
Порядок
по реализации приказа министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет организацию работы Администрации Тюменского муниципального района по реализации Приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (далее - Приказ).
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в Приказе.
2. Ведение реестра муниципального имущества Тюменского муниципального района (далее - Реестр) осуществляется в соответствии с Приказом и настоящим Порядком департаментом градостроительства, имущественных отношений и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Тюменского муниципального района (далее - уполномоченный орган) в отношении муниципального имущества находящихся в муниципальной собственности Тюменского муниципального района.
3. Реестр ведется на электронном и бумажных носителях.
Реестр на электронном носителе представляет собой специальное программное обеспечение Земельно-имущественный комплекс - Тюменский район, содержащее сведения о муниципальном имуществе Тюменского муниципального района.
Реестр на бумажных носителях представляет собой дела, в которые помещаются документы, поступившие для ведения Реестра, сформированные на каждый объект учета (далее - реестровые дела).
4. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в соответствующие подразделы электронной базы данных сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них, формировании реестровых дел.
5. Основанием для внесения сведений (изменений в сведения) о муниципальном имуществе Тюменского муниципального района (далее - имущество) является письменное заявление правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1, 2 Реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 Реестра.
Заявление с приложением заверенных копий документов, подтверждающих возникновение, изменение или прекращение права собственности, предоставляется правообладателем в уполномоченный орган в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета)
6. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется уполномоченным органом не позднее 14 календарных дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Решение об отказе включения сведений об имуществе в Реестр в случаях, установленных пунктом 7 Приказа, принимает уполномоченный орган в срок не позднее 14 календарных дней со дня регистрации в уполномоченном органе документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
8. При принятии решения об отказе включения в Реестр сведений об объекте учета уполномоченный орган в соответствии с Приказом направляет правообладателю письменное сообщение об отказе (с указанием его причины) в течение 14 календарных дней со дня принятия такого решения.
9. Уполномоченный орган осуществляет контроль за полнотой предоставления правообладателями документов, необходимых для включения сведений (изменений в сведения) в Реестр.
В целях осуществления уполномоченным органом контроля ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, правообладатели представляют в уполномоченный орган документы бухгалтерской отчетности.
На основании документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, уполномоченный орган ежегодно, в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным, осуществляет сверку данных, содержащихся в ведомостях основных средств муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, с данными Реестра.
Если в результате осуществления контроля выявлено имущество, которое не представлено к учету в Реестре и (или) новые сведения о котором не представлены для внесения изменений в Реестр, уполномоченный орган в 2-недельный срок со дня завершения контроля направляет правообладателю уведомление с требованием в 2-недельный срок со дня его получения представить в уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
10. Органы Администрации Тюменского муниципального района, являющиеся учредителями муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений (далее - учредитель), ежеквартально осуществляют контроль за своевременностью предоставления указанными муниципальными учреждениями - правообладателями документов, необходимых для включения сведений (изменений в сведения) в Реестр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.