Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Администрации
Тюменского муниципального района
от 26 декабря 2017 года N 2302 ро
Порядок
предоставления информации из реестра муниципального имущества Тюменского муниципального района
1. Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность действий уполномоченного органа при предоставлении информации об объектах учета реестра муниципального имущества Тюменского муниципального района (далее - Реестр).
2. Информация из Реестра предоставляется на основании запроса любого заинтересованного лица (далее - запрос) бесплатно, в виде выписок из Реестра на объект учета реестра муниципального имущества Тюменского муниципального района (далее - Объект), в отношении которого запрашиваются сведения, либо информации об отсутствии Объекта в Реестре.
3. Общий срок предоставления информации не может превышать 10 календарных дней со дня регистрации запроса.
4. Для получения информации об Объекте заявитель направляет письменный запрос в уполномоченный орган в том числе и в электронном виде на адрес электронной почты kanc_tyumen_rayon@72to.ru.
Запрос подлежит обязательной регистрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации Тюменского муниципального района.
5. Запрос рассматривается уполномоченным органом в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Уполномоченный орган рассматривает запрос, проверяет наличие либо отсутствие в Реестре Объекта, в отношении которого запрашивается информация из Реестра. Если Объект, в отношении которого запрашивается информация из Реестра, значится в Реестре, уполномоченный орган осуществляет подготовку выписки из Реестра; если Объект, в отношении которого запрашивается информация из Реестра, не значится в Реестре, - уполномоченный орган осуществляет подготовку информации об отсутствии Объекта в Реестре.
6. Выдача документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, производится почтовым отправлением или непосредственно лицу, направившему запрос (его представителю - при наличии нотариально заверенной доверенности и документа, удостоверяющего личность), либо в форме электронного документа по адресу электронной почты.
В случае неполучения результата предоставления информации непосредственно лицом, направившим запрос, в ходе личного приема, в течение 2 рабочих дней с даты истечения срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет документ заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.