Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Заводоуковского городского округа
от 29.12.2017 г. N 2184
Порядок
инвентаризации и паспортизации мест захоронения на территории Заводоуковского городского округа
1. Настоящий порядок разработан в рамках решения вопроса местного значения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в целях организации деятельности по инвентаризации и паспортизации мест захоронения на территории Заводоуковского городского округа.
2. Деятельность по инвентаризации и паспортизации мест захоронения организуется в целях:
- обеспечения сохранности, должного содержания и благоустройства мест погребения;
- учета мест погребения;
- обеспечения сбора, обработки, учета, хранения и выдачи информации о наличии, составе, местоположении и техническом состоянии мест погребения, в том числе стихийных;
- получения количественных и качественных характеристик мест захоронения, выявления свободных мест для последующего землеотвода.
3. Деятельность по инвентаризации и паспортизации мест захоронения осуществляется Муниципальным учреждением "Единый расчетный центр" (далее - МУ "ЕРЦ").
4. Инвентаризация мест захоронения включает в себя следующие мероприятия:
- определение границ, установка координат кладбищ в границах Заводоуковского городского округа;
- разграничение кладбищ по участкам и секторам с присвоением нумерации захоронениям;
- замер, описание каждого места захоронения в границах конкретного сектора;
- определение размеров (площади) участка захоронения;
- описание состояния места захоронения;
- определение возможности родственного захоронения на отведенных участках;
- выявление бесхозных, а также брошенных, неухоженных мест захоронений;
- фотографирование мест захоронения, а также пустых участков, съемка границ кладбища, его дорожек, основных ориентиров (в случае необходимости проводится также съемка объектов инфраструктуры кладбища: здания и строения на кладбище, парковки, свалки, линии теплотрасс и электропередачи, крупные деревья, иные объекты);
- формирование и ведение архива (базы данных) о местах захоронения, лицах, захороненных на них, и лицах, ответственных за места захоронения;
- составление карты-схемы инвентаризируемого кладбища.
5. Инвентаризация мест захоронения производится на основании распоряжения администрации Заводоуковского городского округа в форме проведения выездной проверки непосредственно на кладбище путем обследования мест захоронения и их учета.
6. Полученные в результате обследования данные обрабатываются и систематизируются ответственными лицами. В течение трех месяцев с момента окончания инвентаризации подготавливается аналитическая информация, содержащая следующие сведения:
- соответствие или несоответствие данных о зарегистрированных надгробных сооружениях, зарегистрированных местах захоронения (при наличии такой регистрации) и их видах фактической ситуации;
- предложения по планированию кладбища;
- предложения по привлечению лиц, ответственных за нарушение законодательства о погребении и похоронном деле к ответственности.
7. Архивы (базы данных), сформированные по итогам учета и инвентаризации мест захоронения, содержат координаты захоронений, их фотографии и данные умерших.
8. Архивы (базы данных) могут храниться на бумажных носителях в виде журналов и книг, в электронном виде, комбинированным способом.
9. Система паспортизации захоронений направлена на организацию полноценного учета как самих захоронений, так и учет ответственных за захоронение лиц, с формированием паспортов захоронений и ведением книги регистрации захоронений.
10. Держателем паспорта захоронения может быть родственник усопшего или иное лицо, заявившее о выдаче паспорта при отсутствии родственников.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 29 декабря 2017 г. N 2184 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.