Постановление Администрации Бердюжского муниципального района от 27 декабря 2017 г. N 800
"О внесении изменения в постановление администрации Бердюжского муниципального района от 15.05.2013 N 319"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Постановлением Правительства Тюменской области от 30.10.2017 N 533-п "О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов", на основании Устава МО Бердюжский муниципальный район:
1. В приложение к постановлению администрации Бердюжского муниципального района от 15.05.2013 N 319 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" внести следующее изменение:
в пункте 2.6 слова "Постановление Правительства Тюменской области от 30 июня 2014 года N 338-п "Об автоматизированной информационной системе "Электронная школа Тюменской области" исключить.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Бердюжского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам.
Глава района |
В.А. Рейн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бердюжского муниципального района от 27 декабря 2017 г. N 800 "О внесении изменения в постановление администрации Бердюжского муниципального района от 15.05.2013 N 319"
Текст постановления официально опубликован не был