Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Уватского муниципального района
от 26 декабря 2017 г. N 262
Положение
о порядке осуществления земляных работ на территории Уватского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о порядке осуществления земляных работ на территории Уватского муниципального района (далее - Положение), разработано в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Уватского муниципального района Тюменской области.
1.2. Настоящее Положение применяется к организации и осуществлению земляных работ на земельных участках всех форм собственности и пользования, а также к отношениям по нарушенному благоустройству вследствие проведения земляных работ и распространяется на физических и юридических лиц, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих проведение земляных работ.
1.3. В настоящем положении используются следующие понятия:
а) заинтересованное лицо - физические лица, юридические лица, планирующие производить земляные работы на территории Уватского муниципального района;
б) земляные работы - работы, связанные с временным нарушением или изменением состояния объектов благоустройства, а именно: производство работ, связанных со вскрытием грунта (за исключением пахотных); работы, связанные с забивкой и погружением свай при возведении объектов и сооружений всех видов; работы, связанные с планировкой территории; работы по строительству, реконструкции и ремонту инженерных коммуникаций; работы по отсыпке грунтом; работы по асфальтированию и замощению дорог, улиц, тротуаров; озеленительные работы;
в) Уполномоченный орган - Управление градостроительной деятельности и муниципального хозяйства администрации Уватского муниципального района;
г) аварийные земляные работы - земляные работы по ремонту подземных и надземных коммуникаций или иные работы, связанные с доступом к ним и разрытием грунта, направленные на устранение аварий, инцидентов на инженерных сетях.
1.4. Перечень земляных работ, при осуществлении которых не требуется направлять уведомление:
а) земляные работы осуществляемые за счет средств бюджета Уватского муниципального района;
б) аварийные земляные работы.
2. Условия осуществления земляных работ
2.1. Основанием для осуществления земляных работ на территории Уватского муниципального района является соблюдение следующих условий:
а) земляные работы осуществляются после направления уведомления в соответствии настоящим Положением (за исключением земляных работ, указанных в п. 1.4 настоящего Положения);
б) в случае если при осуществлении земляных работ требуется снос зеленых насаждений (при проставлении заинтересованным лицом и либо его представителем соответствующей информации в форме уведомления), то земляные работы осуществляются при наличии разрешения на снос зеленных насаждений, выданного в порядке, установленном муниципальным правовым актом сельского поселения Уватского муниципального района.
2.2. При возникновении аварийной ситуации на инженерных коммуникациях выполнение аварийных земляных работ начинается незамедлительно с целью восстановления нормальной жизнедеятельности пострадавшего населения и работы предприятий, организаций, учреждений.
3. Порядок подачи уведомления об осуществлении земляных работ
3.1. Заинтересованное лицо, планирующее осуществить земляные работы (за исключением земляных работ, указанных в п. 1.4 настоящего Положения), обязано направить в администрацию Уватского муниципального района (далее - Администрация) уведомление.
3.2. Уведомление должно соответствовать следующим требованиям:
а) уведомление должно быть составлено по форме согласно приложению N 1 настоящего Положения;
б) к уведомлению должны быть приложены документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения;
в) приложенные к уведомлению документы должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего Положения;
г) уведомление должно быть подано и подписано заинтересованным лицом, либо его представителем.
3.3. Документы прилагаемые к уведомлению:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица (прилагается в случае, если уведомление подано и (или) подписано представителем заинтересованного лица).
б) схема места осуществления земляных работ.
3.4. Требования к документам, которые прилагаются к уведомлению.
а) требования к схеме места осуществления земляных работ:
границы места осуществления земляных работ с указанием ориентировочной площади места осуществления земляных работ (место осуществления земляных работ определяется с учетом непосредственного места раскопки, а также с учетом необходимого места для работы и размещения строительной техники) с указанием прохождения трассы сетей инженерно-технического обеспечения;
схема места осуществления земляных работ выполняется в графической форме с привязкой к ближайшему объекту адресации (зданию, строению, сооружению) с указанием адреса и утверждается подписью и печатью (при наличии) заинтересованного лица либо его представителя.
б) требования к документу, подтверждающего полномочия заинтересованного лица:
предоставляется в оригинале либо в заверенной копии;
копия заверяется заинтересованным лицом либо его представителем путем проставления подписи на каждой странице документа с отметкой "копия верна".
3.5. Уведомление подается в Администрацию заинтересованным лицом либо его представителем не позднее 7 рабочих дней до дня начала осуществления земляных работ.
В случае осуществления аварийных земляных работ с целью ликвидации аварийной ситуации на инженерных коммуникациях уведомление подается не позднее рабочего дня, следующего за днем возникновения аварийной ситуации.
3.6. Уведомление считается не поданным в случае, если не соблюдены одно или несколько требований, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения.
4. Способы подачи уведомления
4.1. Уведомление подается (направляется) в Администрацию следующими способами:
а) в виде бумажного документа (в ходе личного приема документов (нарочно) либо посредством почтового отправления);
б) в виде электронного документа, который направляется на адрес электронной почты Администрации.
В случае подачи уведомления в виде бумажного документа, указанное уведомление должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Положения.
В случае подачи уведомления в виде электронного документа, уведомление должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Положения, а также дополнительным требованиям, установленным пунктом 4.2 настоящего Положения.
4.2. Уведомление, поданное в виде электронного документа, и приложения к нему должны соответствовать следующим дополнительным требованиям:
а) уведомление с приложениями необходимых документов, которые составлены на бумажном носителе, должны быть переведены в электронный вид с помощью средств сканирования в один файл в цветном либо черно-белом (сером) цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи заинтересованного лица либо его представителя, печати, углового штампа бланка (если имеются);
б) сформированный файл должен быть подписан заинтересованным лицом либо его представителем квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
4.3. Поступившее уведомление подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации в день его поступления. При подаче уведомления в виде электронного документа в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, уведомление подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
При поступлении уведомления в ходе личного приема документов, сотрудник Уполномоченного органа после регистрации уведомления выдает заинтересованному лицу либо его представителю под подпись расписку о приеме уведомления.
При поступлении уведомления в электронном виде сотрудник Уполномоченного органа в день регистрации уведомления направляет заинтересованному лицу либо его представителю скан-образ расписки о приеме уведомления на адрес электронной почты, с которого поступило уведомление.
При поступлении уведомления посредством почтового отправления, сотрудник Уполномоченного органа в день регистрации направляет заинтересованному лицу либо его представителю посредством почтового отправления расписку о приеме уведомления.
Расписка о приеме уведомления составляется по форме согласно приложения 2 настоящего Положения.
5. Проверка сведений, содержащихся в уведомлении
5.1. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации уведомления, сотрудник Уполномоченного органа осуществляет проверку соответствия уведомления и приложенных к нему документов требованиям, установленными пунктами 3.2 и 4.2 настоящего Положения.
В случае несоответствия уведомления требованиям, установленными пунктами 3.2 и 4.2 настоящего Положения, сотрудник Уполномоченного органа в последний день проверки уведомления направляет в адрес заинтересованного лица либо его представителя информацию о несоответствии уведомления установленным требованиям.
Уведомление несоответствующее установленным требованиям считается не поданным.
Заинтересованное лицо вправе повторно направить уведомление с устранением недостатков, указанных в информации о несоответствии уведомления установленным требованиям.
При соответствии уведомления требованиям, установленными пунктами 3.2 и 4.2 настоящего Положения, сотрудник Уполномоченного органа в последний день проверки уведомления направляет в адрес заинтересованного лица либо его представителя информацию о соответствии уведомления установленным требованиям.
6. Сроки осуществления земляных работ и требования к осуществлению земляных работ
6.1. Сроки осуществления земляных работ определяются заинтересованными лицами самостоятельно, исходя из объема, вида, способа производства работ, в том числе исходя из технологических особенностей производства работ.
6.2. В случае осуществления земляных работ заинтересованное лицо, направившее соответствующее уведомление, вправе однократно скорректировать срок осуществления земляных работ путем направления сообщения о корректировке срока не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты окончания срока осуществления земляных работ.
6.3. Заинтересованные лица обязаны осуществлять земляные работы в соответствии с установленными требованиями.
7. Восстановление нарушенного благоустройства при осуществлении земляных работ
7.1. Заинтересованное лицо, осуществившее земляные работы, обязано восстановить нарушенное благоустройство в месте осуществления земляных работ в соответствии с установленными требованиями.
7.2. Работы по восстановлению нарушенного благоустройства осуществляются в срок, не превышающий 7 календарных дней с даты окончания срока осуществления земляных работ, за исключением если земляные работы осуществлялись в зимний период, восстановление нарушенного благоустройства заинтересованным лицом, производится в весенне-летнем периоде времени в срок до 15 июня.
7.3. Контроль осуществления работ по восстановлению нарушенного благоустройства при осуществлении земляных работ осуществляет сотрудник Уполномоченного органа и Глава сельского поселения или уполномоченное лицо сельского поселения на территории которого выполнялись земляные работы.
Исполнение обязанности по восстановлению нарушенного благоустройства в полном объеме, в том числе после проверки качества восстановления объектов (элементов) благоустройства при осуществлении земляных работ, подтверждается актом завершения земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства (далее - Акт) по форме согласно приложению 3 настоящего Положения.
7.4. Ответственность за несоблюдение требований при восстановлении нарушенного благоустройства, а также сроков восстановления нарушенного благоустройства при осуществлении земляных работ несет заинтересованное лицо, осуществившее земляные работы.
7.5. С целью освидетельствования восстановленного благоустройства заинтересованное лицо, осуществившее земляные работы, направляет сообщение о необходимости освидетельствования выполненных работ в Администрацию не позднее дня, предшествующего дню освидетельствования.
7.6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента получения сообщения о необходимости освидетельствования выполненных работ производит осмотр работ по восстановлению нарушенного благоустройства.
7.7. Акт подписывается после полного восстановления нарушенного благоустройства, в том числе Главой сельского поселения или уполномоченным лицом сельского поселения на территории которого выполнялись земляные работы.
С момента подписания Акта лицо, осуществившее земляные работы, считается исполнившим обязанность по восстановлению нарушенного благоустройства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.