Постановление Администрации Армизонского муниципального района от 28 ноября 2017 г. N 170
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Армизонского муниципального района от 10.10.2016 N 171"
В постановление администрации Армизонского муниципального района от 10.10.2016 N 171 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" внести следующие изменения и дополнения:
1. Подпункт 1 пункта 2.6.1. подраздела 2.6. Раздела II приложения к постановлению изложить в редакции следующего содержания:
"1) заявление о переводе помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ N 502, при обращении в форме электронного документа - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Региональном портале услуг (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - Региональный портал)".
2. Подраздел 2.8. раздела II приложения к постановлению изложить в редакции следующего содержания:
"2.8. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи)".
3. Подраздел 2.12. Раздела II приложения к постановлению изложить в редакции следующего содержания:
"2.12. Плата за услугу, которая является необходимой и обязательной, органом местного самоуправления не регулируется, определяется сторонами по соглашению."
4. Пункт 2.15.3. подраздела 2.15. раздела II приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 с учетом законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов."
5. Пункт 2.16.1. подраздела 2.16. раздела II приложения к постановлению изложить в редакции следующего содержания:
"2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя (представителя Заявителя) информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;
соблюдение режима работы Администрации при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через МФЦ и в электронной форме в соответствии с подразделом 2.17 Регламента."
6. Пункт 2.16.2. подраздела 2.16. раздела II приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации;
количество взаимодействий Заявителя (представителя Заявителя) с сотрудниками Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность."
7. Пункт 2.17.2. подраздела 2.17. Раздела II приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"2.17.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале или на Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
в) подать заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;
г) получить сведения о ходе выполнения заявления, поданного в электронной форме;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего посредством Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - ФГИС ДО), Единого портала, Регионального портала, сайта Администрации.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется Администрацией.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа подается путем заполнения формы, размещенной на Едином, Региональном порталах, и должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Кроме того, при подаче заявления в форме электронного документа к нему прикрепляются либо заверенные усиленной квалифицированной подписью заявителя (или нотариуса) электронные копии документов, предоставляемых на основании подпунктов 2 - 7 пункта 2.6.1. Регламента, а также пункта 2.7.1. Регламента (в случае, если заявитель желает предоставить данные документы по собственной инициативе); либо электронные документы, предоставляемые на основании подпунктов 2 - 7 пункта 2.6.1. Регламента, а также пункта 2.7.1. Регламента (в случае, если заявитель желает предоставить данные документы по собственной инициативе), заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью выдавших их лиц."
8. Пункт 3.1.3. подраздела 3.1. раздела III приложения к постановлению изложить в редакции следующего содержания:
"3.1.3. При поступлении Заявления и документов в электронной форме сотрудник Отдела:
- обеспечивает регистрацию заявления в книге регистрации входящей документации (при этом заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Единого портала или Регионального портала);
- проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы (электронные образы документов), подписанные квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в журнале регистрации исходящих писем и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
9. Пункт 3.1.8. подраздела 3.1. раздела III приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней."
10. Абзац 2 Пункта 3.4.2. подраздела 3.4. раздела III приложения к постановлению изложить в редакции следующего содержания:
"В случае обращения с заявлением посредством Единого или Регионального портала либо через МФЦ сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Администрацию информирует Заявителя (представителя Заявителя) о дате и времени выезда Комиссии на приемку ремонтно-строительных работ непосредственно в жилом помещении по телефону, указанному в заявлении, сообщением на электронный адрес либо СМС-сообщением на мобильный телефон Заявителя (представителя Заявителя). При этом дата и время выезда Комиссии не могут быть ранее 3 рабочих дней со дня сообщения (направления) Заявителю соответствующей информации."
11. Приложения N 2, 3 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению.
12. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Армизонского муниципального района.
Глава района |
Е.М. Золотухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Армизонского муниципального района от 28 ноября 2017 г. N 170 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Армизонского муниципального района от 10.10.2016 N 171"
Текст постановления опубликован на сайте Армизонского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://armizon.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации Армизонского муниципального района 14 апреля 2020 г. N 51 настоящий документ признан утратившим силу