Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Нижнетавдинского муниципального района
от 11.01.2018 N 2
Порядок
подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Нижнетавдинского муниципального района, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Нижнетавдинского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ
1. Настоящим Порядком в соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливаются особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Нижнетавдинского муниципального района, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе его филиалами (далее - МФЦ), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Нижнетавдинского муниципального района области, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ.
2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги администрацией Нижнетавдинского муниципального района (далее - Администрация района), должностным лицом, муниципальным служащим Администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, и сотрудниками МФЦ направляется Главе администрации Нижнетавдинского муниципального района (далее - Глава района) в письменной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в приемной Администрации района.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте или подана через МФЦ.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) официального портала органов государственной власти Тюменской области.
3. В случае поступления в Администрацию района жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги администрацией района или МФЦ, жалоба регистрируется в приемной Администрации района не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в орган местного самоуправления, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
В случае поступления в Администрацию района жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой орган местного самоуправления Нижнетавдинского муниципального района, жалоба регистрируется в приемной Администрации района не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в орган местного самоуправления, предоставляющий соответствующую услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
В случае поступления жалобы в МФЦ на действия (бездействие) сотрудников МФЦ, жалоба регистрируется в МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае поступления в МФЦ жалобы на органы местного самоуправления Нижнетавдинского муниципального района порядка предоставления муниципальной услуги, жалоба регистрируется в МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и направляется в орган местного самоуправления, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, в порядке и в сроки, которые предусмотрены соглашением о взаимодействии между МФЦ и соответствующим органом местного самоуправления, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
Срок рассмотрения жалоб в случаях их переадресации, предусмотренных настоящим пунктом, исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе местного самоуправления.
4. В Администрации района определяются должностные лица, а в МФЦ - сотрудники, которые обеспечивают:
а) прием и регистрацию жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 1.2 настоящего порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 1.2 настоящего порядка отсутствует
в) размещают в реестре жалоб, поданных на решения и действия (бездействие), совершенные при предоставлении муниципальных (государственных) услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими, информацию о жалобах в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5. Поступившая в Администрацию района жалоба на нарушение Администрацией района порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению Главой района либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации района, а в случае обжалования отказа Администрации района, должностного лица Администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Поступившая в МФЦ жалоба на нарушение сотрудниками МФЦ порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению руководителем МФЦ либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа сотрудника МФЦ в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федеральн
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Нижнетавдинского муниципального района Тюменской области от 11 января 2018 г. N 2 "О порядке подачи... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.