Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
от 25.12.2017 N 441-рк
Регламент
работы Администрации города Тюмени по разработке и утверждению схем размещения нестационарных торговых объектов, объектов, размещение которых может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута на территории города Тюмени
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент работы Администрации города Тюмени по разработке и утверждению схем размещения нестационарных торговых объектов, объектов, размещение которых может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута, на территории города Тюмени (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов", постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р "Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", Сводом правил СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30.12.2016 N 1034/пр, Законом Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области", постановлением Правительства Тюменской области от 17.12.2010 N 361-п "О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов", постановлением Правительства Тюменской области от 03.06.2015 N 238-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях размещения объектов на землях и земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности без предоставления земельных участков и установления сервитута", постановлением Правительства Тюменской области от 27.01.2017 N 33-п "Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения Тюменской области площадью торговых объектов", решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 N 81 "О Правилах благоустройства территории города Тюмени".
1.2. Регламент определяет организацию работы органов Администрации города Тюмени по разработке схем размещения:
нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности (Схема 1);
сезонных аттракционов на земельных участках, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности (Схема 2);
пунктов весового контроля автомобилей, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности (Схема 3);
лодочных станций, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности (Схема 4);
пунктов приема вторичного сырья, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности (Схема 5);
объектов, относящихся к иным сооружениям связи, размещение которых осуществляется в целях реализации Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р (далее - Концепция), для размещения которых не требуется разрешения на строительство, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, (далее - объекты, размещаемые в целях реализации Концепции) (Схема 6).
1.3. Органом Администрации города Тюмени, уполномоченным на разработку Схем 1, 2, является департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган).
Органом Администрации города Тюмени, уполномоченным на разработку Схем 3, 4, 5, является департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - департамент земельных отношений и градостроительства).
Органом Администрации города Тюмени, уполномоченным на разработку Схемы 6, является департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени (далее - департамент безопасности жизнедеятельности).
2. Порядок подготовки предложений по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности
2.1. Схема 1 разрабатывается уполномоченным органом с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, утвержденных Правительством Тюменской области, в соответствии с градостроительными, земельными, санитарно-эпидемиологическими, экологическими, противопожарными нормами и правилами, а также законодательством Российской Федерации, Тюменской области и муниципальными правовыми актами города Тюмени.
2.2. Ежегодно не позднее 01 октября уполномоченный орган осуществляет сбор предложений органов Администрации города Тюмени по включению в Схему 1 мест нахождения нестационарных торговых объектов (далее - предложения органов Администрации города Тюмени):
на земельных участках, расположенных на территории города Тюмени;
в зданиях, строениях, закрепленных на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за подведомственными им муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями;
на сооружениях, находящихся в муниципальной собственности.
2.3. В предложениях органов Администрации города Тюмени указываются следующие сведения:
место нахождения нестационарного торгового объекта (территория нахождения нестационарного торгового объекта в случае необходимости его размещения на период проведения массовых мероприятий (далее - место проведения массового мероприятия));
период функционирования нестационарного торгового объекта;
тип и вид нестационарного торгового объекта;
параметры и характеристика нестационарного торгового объекта (площадь, количество этажей, высота);
возможность использования субъектом малого или среднего предпринимательства.
Предложения, предусмотренные абзацами третьим и четвертым пункта 2.2 настоящего Регламента, дополнительно должны содержать согласование (визу) руководителя учреждения (предприятия), за которым закреплено имущество.
К предложениям органов Администрации города Тюмени прикладываются схемы расположения земельных участков (поэтажные планы зданий, строений, планы сооружений) с указанием предлагаемых мест нахождения нестационарных торговых объектов.
2.4. Уполномоченный орган не позднее 10 октября формирует сводный реестр предложений по включению в Схему 1 мест нахождения нестационарных торговых объектов с учетом предложений органов Администрации города Тюмени и направляет запрос в департамент потребительского рынка Администрации города Тюмени (далее - департамент потребительского рынка) в целях определения целевого (функционального) назначения нестационарных торговых объектов и равномерности обеспеченности населения площадью торговых объектов с учетом действующей стационарной торговой сети.
2.5. Департамент потребительского рынка в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса уполномоченного органа (10 рабочих дней - в случае наличия в реестре предложений по включению в Схему 1 мест нахождения нестационарных торговых объектов 10 и более мест нахождения нестационарных торговых объектов) осуществляет его рассмотрение, определяет целевое (функциональное) назначение нестационарных торговых объектов и равномерность обеспеченности населения площадью торговых объектов с учетом действующей стационарной торговой сети с учетом пункта 5 Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 17.12.2010 N 361-п (далее - постановление N 361-п) и направляет в уполномоченный орган в отношении каждого места нахождения нестационарного торгового объекта соответствующую информацию.
2.6. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации информации департамента потребительского рынка:
а) в отношении мест нахождения нестационарных торговых объектов на земельных участках, расположенных на территории города Тюмени - подготавливает и направляет запрос в департамент земельных отношений и градостроительства о представлении информации о кадастровых номерах соответствующих земельных участков, праве собственности, а также соответствии (несоответствии) мест нахождения нестационарных торговых объектов требованиям градостроительного и земельного законодательства, в том числе информацию о наличии (отсутствии) следующих обстоятельств:
размещение нестационарного торгового объекта в границах полосы отвода автомобильной дороги;
размещение нестационарного торгового объекта под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами, мостами;
размещение нестационарного торгового объекта на расстоянии ближе 5 метров от входов (выходов) в подземные пешеходные переходы;
размещение нестационарного торгового объекта на части земельного участка или земельных участках, находящихся в частной собственности, на ином вещном праве, в безвозмездном пользовании, в аренде у третьих лиц либо предварительно согласованных в целях их дальнейшего предоставления другим лицам, либо в пользовании на основании выданных разрешений на использование земельных участков;
в отношении территории принято решение о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для муниципальных нужд;
размещение нестационарного торгового объекта в охранных зонах инженерных коммуникаций (в случае, если указанная информация находится в распоряжении департамента земельных отношений и градостроительства в рамках реализации предоставленных полномочий);
размещение нестационарного торгового объекта в пределах треугольников видимости на нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог, а также пешеходных переходах (в случае, если указанная информация находится в распоряжении департамента земельных отношений и градостроительства в рамках реализации предоставленных полномочий);
размещение нестационарного торгового объекта на расстоянии не менее 15 метров от других зданий и сооружений или у противопожарных стен (в случае, если указанная информация находится в распоряжении департамента земельных отношений и градостроительства в рамках реализации предоставленных полномочий);
б) в отношении мест проведения массовых мероприятий - направляет запрос в департамент земельных отношений и градостроительства о представлении информации о кадастровых номерах соответствующих земельных участков, праве собственности, о наличии обременения земельных участков правами третьих лиц, о границах и площади земельных участков, размещение нестационарных торговых объектов на которых не будет противоречить требованиям градостроительного и земельного законодательства;
в) в отношении мест нахождения нестационарных торговых объектов в зданиях, строениях, закрепленных на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями - приступает к выполнению действий, предусмотренных абзацем первым пункта 2.12, пунктом 2.14 настоящего Регламента;
г) в отношении мест нахождения нестационарных торговых объектов на сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, направляет запросы в организации, владеющие на праве собственности или ином вещном праве на территории города Тюмени сетями водоснабжения (водоотведения), теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, сетями связи (далее - сетевые организации) - о предоставлении информации о наличии (отсутствии) охранных зон инженерных коммуникаций в предлагаемых местах размещения нестационарных торговых объектов, а также о согласовании (несогласовании) размещения нестационарных торговых объектов в охранных зонах инженерных коммуникаций в соответствии с законодательством.
2.7. Департамент земельных отношений и градостроительства в течение 5 рабочих дней (10 рабочих дней - в случае поступления запроса в отношении 10 и более мест нахождения нестационарных торговых объектов) со дня регистрации соответствующего запроса осуществляет проверку предоставленной уполномоченным органом информации на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных подпунктами "в", "ж" (в части размещения нестационарного торгового объекта на земельном участке) пункта 2.13 настоящего Регламента, по результатам которой:
а) при выявлении оснований, предусмотренных подпунктами "в", "ж" пункта 2.13 настоящего Регламента - направляет соответствующую информацию в ответ на запрос уполномоченного органа;
б) при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктами "в", "ж" пункта 2.13 настоящего Регламента - осуществляет формирование схем расположения земельных участков в масштабе 1:2000, 1:500 и направляет их с информацией об отсутствии оснований в ответ на запрос уполномоченного органа.
2.8. Уполномоченный орган в случае получения информации, указанной в подпункте "а" пункта 2.7, абзаце втором пункта 2.10 настоящего Регламента, осуществляет действия, предусмотренные абзацем вторым пункта 2.12 настоящего Регламента.
2.9. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня регистрации информации департамента земельных отношений и градостроительства направляет в департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени (далее - департамент городского хозяйства) запрос о представлении информации о соответствии (несоответствии) мест нахождения нестационарных торговых объектов требованиям нормативных правовых актов в сфере охраны окружающей среды, в том числе о наличии (отсутствии) нарушения требований нормативных правовых актов в сфере сохранения зеленых насаждений города Тюмени, парков, скверов, бульваров, садов, а также сохранения и воспроизводства городских лесов (далее - требования норм в сфере охраны окружающей среды).
2.10. Департамент городского хозяйства в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса, указанного в пункте 2.9 настоящего Регламента, направляет в уполномоченный орган в отношении каждого места нахождения нестационарного торгового объекта следующую информацию:
о несоответствии места нахождения нестационарных торговых объектов требованиям норм в сфере охраны окружающей среды;
о соответствии места нахождения нестационарных торговых объектов требованиям норм в сфере охраны окружающей среды, с приложением фотоматериалов места нахождения нестационарного торгового объекта (при их наличии).
2.11. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты регистрации информации департамента городского хозяйства направляет запросы:
в органы государственной власти, в распоряжении которых находится информация, указанная в абзацах восьмом, девятом подпункта "а" пункта 2.6 настоящего Регламента - о представлении соответствующей информации (в случае, если указанная информация отсутствует в распоряжении департамента земельных отношений и градостроительства в рамках реализации предоставленных полномочий);
в сетевые организации - о предоставлении информации о наличии (отсутствии) охранных зон инженерных коммуникаций в предлагаемых местах размещения нестационарных торговых объектов (в случае, если указанная информация отсутствует в распоряжении департамента земельных отношений и градостроительства в рамках реализации предоставленных полномочий), а также о согласовании (несогласовании) размещения нестационарных торговых объектов в охранных зонах инженерных коммуникаций в соответствии с законодательством.
2.12. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации последней информации, поступившей на запросы, направленные в установленном настоящей главой порядке, осуществляет формирование проекта Схемы 1 согласно приложению к настоящему Регламенту с включением в нее предложенных мест нахождения нестационарных торговых объектов, в отношении которых не выявлены основания, указанные в пункте 2.13 настоящего Регламента.
Места нахождения нестационарных торговых объектов, в отношении которых выявлены основания, указанные в пункте 2.13 настоящего Регламента, в проект Схемы 1 не включаются, о чем уполномоченный орган в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, информирует орган Администрации города Тюмени, направивший соответствующее предложение.
2.13. Основаниями, при наличии которых включение в Схему 1 места нахождения нестационарного торгового объекта невозможно, являются:
а) наличие установленного действующим законодательством запрета на размещение нестационарных торговых объектов;
б) нарушение требований по обеспечению безопасности дорожного движения;
в) нарушение требований градостроительного и земельного законодательства;
г) нарушение санитарно-эпидемиологических требований;
д) нарушение противопожарных норм и правил;
е) нарушение требований норм в сфере охраны окружающей среды;
ж) размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности;
з) нарушение иных требований к размещению нестационарных торговых объектов, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и настоящим Регламентом.
2.14. При формировании Схемы 1 в целях соблюдения требования законодательства о размещении не менее чем шестидесяти процентов от общего количества нестационарных торговых объектов для использования субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, уполномоченный орган в сроки, предусмотренные пунктом 2.12, анализирует в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" предлагаемые места нахождения нестационарных торговых объектов с учетом уже размещенных на этих местах нестационарных торговых объектов и новых предлагаемых мест нахождения нестационарных торговых объектов на предмет возможности использования нестационарных торговых объектов субъектами малого или среднего предпринимательства, отражает соответствующую информацию в пояснительной записке, разрабатываемой в порядке, установленном главой 6 настоящего Регламента.
2.15. Внесение изменений в Схему 1 осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
Уполномоченный орган в целях внесения изменений в Схему 1 направляет запросы в органы, организации, указанные в настоящей главе, в компетенцию которых входит предоставление информации в части предлагаемых изменений.
Дополнительным основанием для внесения изменений в Схему 1 путем исключения из нее мест нахождения нестационарных торговых объектов помимо оснований, установленных пунктом 2.13 настоящего Регламента, является необходимость использования муниципального имущества муниципальными учреждениями и предприятиями при осуществлении своей деятельности, предусмотренной учредительными документами.
Внесение изменений в Схему 1 в части изменения места нахождения нестационарного торгового объекта (места проведения массового мероприятия), его целевого (функционального) назначения, типа и вида, параметров и характеристики (площади, количества этажей, высоты), периода функционирования нестационарного торгового объекта допускается в случаях, если право на размещение указанного нестационарного торгового объекта ранее не являлось предметом аукциона (за исключением случая признания аукциона несостоявшимся ввиду непоступления ни одной заявки на участие в аукционе).
3. Порядок подготовки предложений по размещению нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в федеральной собственности или собственности субъекта Российской Федерации
3.1. В случае наличия предложений, в том числе поступивших в уполномоченный орган от органов Администрации города Тюмени по размещению нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности (федеральной собственности или собственности субъекта Российской Федерации), уполномоченный орган в срок не позднее 10 октября в порядке, предусмотренном Правилами включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772, направляет заявление о включении предлагаемых нестационарных торговых объектов в Схему 1 в государственные органы, осуществляющие полномочия собственника имущества.
К заявлению прикладывается карта предполагаемого места нахождения нестационарного торгового объекта, позволяющая определить географическое размещение объекта.
3.2. В случае согласования включения нестационарного торгового объекта в Схему 1 уполномоченный орган осуществляет формирование проекта Схемы 1 с включением в нее соответствующих мест нахождения нестационарных торговых объектов одновременно с действиями, указанными в абзаце первом пункта 2.12 настоящего Регламента.
В случае получения отказа в согласовании предложенных мест нахождения нестационарных торговых объектов соответствующие места нахождения нестационарных торговых объектов в проект Схему 1 не включаются, о чем уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации указанной информации информирует орган Администрации города Тюмени, направивший соответствующее предложение.
3.3. Внесение изменений в Схему 1 в отношении земельных участков, зданий, строений, сооружений, находящихся в государственной собственности (федеральной собственности или собственности Тюменской области), осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.1 - 3.2 настоящего Регламента.
4. Порядок подготовки предложений по разработке схемы размещения сезонных аттракционов на земельных участках, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности
4.1. Ежегодно не позднее 01 октября уполномоченный орган осуществляет сбор предложений органов Администрации города Тюмени по включению в Схему 2 мест нахождения сезонных аттракционов (далее - предложения органов Администрации города Тюмени):
на земельных участках, расположенных на территории города Тюмени;
на сооружениях, находящихся в муниципальной собственности.
4.2. В предложениях органов Администрации города Тюмени указываются следующие сведения:
место нахождения сезонного аттракциона;
вид сезонного аттракциона;
период функционирования сезонного аттракциона;
ориентировочная площадь сезонного аттракциона, в том числе: общая площадь для установки сезонных аттракционов, площадь для установки каждого сезонного аттракциона.
Предложения, предусмотренные абзацами третьим пункта 4.1 настоящего Регламента, дополнительно должны содержать согласование (визу) руководителя учреждения (предприятия), за которым закреплено имущество.
К предложениям органов Администрации города Тюмени прикладываются схемы расположения земельных участков (поэтажные планы зданий, строений, планы сооружений) с указанием предлагаемых мест нахождения сезонных аттракционов.
4.3. Уполномоченный орган не позднее 10 октября формирует сводный реестр предложений по включению в Схему 1 мест нахождения сезонных аттракционов с учетом предложений органов Администрации города Тюмени и совершает следующие действия:
а) в отношении мест нахождения сезонных аттракционов на земельных участках, расположенных на территории города Тюмени - подготавливает и направляет запрос в департамент земельных отношений и градостроительства о представлении информации о кадастровых номерах соответствующих земельных участков, праве собственности, а также соответствии (несоответствии) мест нахождения сезонных аттракционов требованиям градостроительного и земельного законодательства, в том числе информацию о наличии (отсутствии) следующих обстоятельств:
размещение сезонного аттракциона в границах полосы отвода автомобильной дороги;
размещение сезонного аттракциона под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами, мостами;
размещение сезонного аттракциона на расстоянии ближе 5 метров от входов (выходов) в подземные пешеходные переходы;
размещение сезонного аттракциона на части земельного участка или земельных участках, находящихся в частной собственности, на ином вещном праве, в безвозмездном пользовании, в аренде у третьих лиц либо предварительно согласованных в целях их дальнейшего предоставления другим лицам, либо в пользовании на основании выданных разрешений на использование земельных участков;
в отношении территории принято решение о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для муниципальных нужд;
размещение сезонного аттракциона в охранных зонах инженерных коммуникаций (в случае, если указанная информация находится в распоряжении департамента земельных отношений и градостроительства в рамках реализации предоставленных полномочий);
размещение сезонного аттракциона в пределах треугольников видимости на нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог, а также пешеходных переходах (в случае, если указанная информация находится в распоряжении департамента земельных отношений и градостроительства в рамках реализации предоставленных полномочий);
размещение сезонного аттракциона на расстоянии не менее 15 метров от других зданий и сооружений или у противопожарных стен (в случае, если указанная информация находится в распоряжении департамента земельных отношений и градостроительства в рамках реализации предоставленных полномочий);
б) в отношении мест нахождения сезонных аттракционов на сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, направляет запросы в сетевые организации - о предоставлении информации о наличии (отсутствии) охранных зон инженерных коммуникаций в предлагаемых местах размещения сезонных аттракционов, а также о согласовании (несогласовании) размещения сезонных аттракционов в охранных зонах инженерных коммуникаций в соответствии с законодательством.
4.4. Департамент земельных отношений и градостроительства в течение 5 рабочих дней (10 рабочих дней - в случае поступления запроса в отношении 10 и более мест нахождения сезонных аттракционов) со дня регистрации соответствующего запроса осуществляет проверку предоставленной уполномоченным органом информации на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных подпунктами "в", "ж" (в части размещения сезонного аттракциона на земельном участке) пункта 4.10 настоящего Регламента, по результатам которой:
а) при выявлении оснований, предусмотренных подпунктами "в", "ж" пункта 4.10 настоящего Регламента - направляет соответствующую информацию в ответ на запрос уполномоченного органа;
б) при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктами "в", "ж" пункта 4.10 настоящего Регламента - осуществляет формирование схем расположения земельных участков в масштабе 1:2000, 1:500 и направляет их с информацией об отсутствии оснований в ответ на запрос уполномоченного органа.
4.5. Уполномоченный орган в случае получения информации, указанной в подпункте "а" пункта 4.4, абзаце втором пункта 4.7 настоящего Регламента, осуществляет действия, предусмотренные абзацем вторым пункта 4.9 настоящего Регламента.
4.6. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня регистрации информации департамента земельных отношений и градостроительства направляет в департамент городского хозяйства запрос о представлении информации о соответствии (несоответствии) мест нахождения сезонных аттракционов требованиям норм в сфере охраны окружающей среды.
4.7. Департамент городского хозяйства в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса, указанного в пункте 4.6 настоящего Регламента, направляет в уполномоченный орган в отношении каждого места нахождения сезонного аттракциона следующую информацию:
о несоответствии места нахождения сезонного аттракциона требованиям норм в сфере охраны окружающей среды;
о соответствии места нахождения сезонного аттракциона требованиям норм в сфере охраны окружающей среды, с приложением фотоматериалов места нахождения сезонного аттракциона (при их наличии).
4.8. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты регистрации информации департамента городского хозяйства направляет запросы:
в органы государственной власти, в распоряжении которых находится информация, указанная в абзацах восьмом, девятом подпункта "а" пункта 4.3 настоящего Регламента - о представлении соответствующей информации (в случае, если указанная информация отсутствует в распоряжении департамента земельных отношений и градостроительства в рамках реализации предоставленных полномочий);
в сетевые организации - о предоставлении информации о наличии (отсутствии) охранных зон инженерных коммуникаций в предлагаемых местах размещения сезонных аттракционов (в случае, если указанная информация отсутствует в распоряжении департамента земельных отношений и градостроительства в рамках реализации предоставленных полномочий), а также о согласовании (несогласовании) размещения сезонных аттракционов в охранных зонах инженерных коммуникаций в соответствии с законодательством.
4.9. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации последней информации, поступившей на запросы, направленные в установленном настоящей главой порядке, осуществляет формирование проекта Схемы 2 согласно приложению к настоящему Регламенту с включением в нее предложенных мест нахождения сезонных аттракционов, в отношении которых не выявлены основания, указанные в пункте 4.10 настоящего Регламента.
Места нахождения сезонных аттракционов, в отношении которых выявлены основания, указанные в пункте 4.10 настоящего Регламента, в проект Схемы 2 не включаются, о чем уполномоченный орган в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, информирует орган Администрации города Тюмени, направивший соответствующее предложение.
4.10. Основаниями, при наличии которых включение в Схему 2 места нахождения сезонного аттракциона невозможно, являются:
а) наличие установленного действующим законодательством запрета на размещение сезонных аттракционов;
б) нарушение требований по обеспечению безопасности дорожного движения;
в) нарушение требований градостроительного и земельного законодательства;
г) нарушение санитарно-эпидемиологических требований;
д) нарушение противопожарных норм и правил;
е) нарушение требований норм в сфере охраны окружающей среды;
ж) размещение сезонного аттракциона на земельном участке или сооружении, находящихся в частной собственности;
з) нарушение иных требований к размещению сезонных аттракционов, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и настоящим Регламентом.
4.11. Внесение изменений в Схему 2 осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
Уполномоченный орган в целях внесения изменений в Схему 2 направляет запросы в органы, организации, указанные в настоящей главе, в компетенцию которых входит предоставление информации в части предлагаемых изменений.
Дополнительным основанием для внесения изменений в Схему 2 путем исключения из нее мест нахождения сезонных аттракционов помимо оснований, установленных пунктом 4.10 настоящего Регламента, является необходимость использования муниципального имущества муниципальными учреждениями и предприятиями при осуществлении своей деятельности, предусмотренной учредительными документами.
Внесение изменений в Схему 2 в части изменения места нахождения сезонного аттракциона, его вида, площади, периода функционирования допускается в случаях, если право на размещение указанного сезонного аттракциона ранее не являлось предметом аукциона (за исключением случая признания аукциона несостоявшимся ввиду непоступления ни одной заявки на участие в аукционе).
5. Порядок разработки схем размещения пунктов весового контроля автомобилей, лодочных станций, пунктов приема вторичного сырья, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, объектов, размещаемых в целях реализации Концепции
5.1. Разработка Схем 3 - 5 осуществляется департаментом земельных отношений и градостроительства в течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения пунктов приема вторичного сырья, лодочных станций, пунктов весового контроля автомобилей, для размещения которых не требуется разрешения на строительство на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности (за исключением пунктов весового контроля, которые располагаются в границах полос отвода автомобильных дорог и являются элементами обустройства автомобильных дорог) при отсутствии оснований для отказа в выдаче таких разрешений.
Основания для отказа в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, установлены Положением о порядке и условиях размещения объектов на землях и земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 03.06.2015 N 238-п.
Разработка Схемы 6 осуществляется департаментом безопасности жизнедеятельности на основании решения (предложения) межведомственной рабочей группы по вопросам, связанным с внедрением и развитием систем аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в городе Тюмени (далее - предложение межведомственной рабочей группы), о разработке схемы размещения объектов, размещаемых в целях реализации Концепции.
Департамент безопасности жизнедеятельности в течение 5 рабочих дней со дня регистрации предложения межведомственной рабочей группы и на его основании направляет в департамент земельных отношений и градостроительства запрос о предоставлении информации о кадастровых номерах земельных участков, площадях земель или земельных участков, на которых предполагается размещение объектов в целях реализации Концепции, а также об имеющейся информации о координатах объектов согласно местной системе координат.
Ответ на запрос направляется департаментом земельных отношений и градостроительства в департамент безопасности жизнедеятельности в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.
При отсутствии в департаменте земельных отношений и градостроительства запрашиваемой информации в отношении объектов, размещаемых в целях реализации Концепции на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности, департамент безопасности жизнедеятельности направляет запрос о предоставлении соответствующей информации в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, уполномоченный на предоставление земельных участков.
Разработанный проект Схемы 6 направляется департаментом безопасности жизнедеятельности в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, уполномоченный на предоставление земельных участков, для согласования в порядке и сроки, установленные нормативным правовым актом Тюменской области.
Разработка и направление проекта Схемы 6 на согласование осуществляется в течение 25 рабочих дней со дня регистрации предложения межведомственной рабочей группы.
5.2. При подготовке проектов Схем 3 - 5 департамент земельных отношений и градостроительства подготавливает схемы расположения земельных участков, их частей в масштабе 1:2000, включающие адреса (местоположение) размещения объектов, координаты согласно местной системе координат, кадастровые номера земельных участков, площадь земельных участков.
При разработке проекта Схемы 6 подготовка схемы расположения земельных участков (их частей) не осуществляется.
5.3. Подготовка проектов изменений в утвержденные Схемы 3 - 6 осуществляется в соответствии с пунктами 5.1 - 5.2 настоящего Регламента.
5.4. Срок действия Схем 3 - 6 устанавливается в муниципальном правовом акте Администрации города Тюмени об утверждении Схем 3 - 6.
6. Порядок разработки схем размещения нестационарных торговых объектов, сезонных аттракционов на территории города Тюмени
6.1. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня формирования проекта Схемы 1 разрабатывает проект муниципального правового акта Администрации города Тюмени об утверждении Схемы 1 либо о внесении изменений в Схему 1 (далее - проект 1, проект изменений 1 соответственно) и пояснительную записку к ним.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня формирования проекта Схемы 2 разрабатывает проект муниципального правового акта Администрации города Тюмени об утверждении 2 либо о внесении изменений в Схему 2 (далее - проект 2, проект изменений 2 соответственно) и пояснительную записку к ним.
6.2. Пояснительная записка к проекту 1 должна содержать:
количество новых мест для размещения нестационарных торговых объектов;
информацию о нормативах минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов и фактических показателях минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов с учетом Схемы 1;
информацию о том, что Схемой 1 предусматривается размещение не менее чем шестьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов.
Пояснительная записка к проекту 2 должна содержать:
количество новых мест для размещения сезонных аттракционов.
6.3. Пояснительная записка к проекту изменений 1 должна содержать:
основания внесения изменений в Схему 1;
информацию об отсутствии оснований, при наличии которых включение в Схему 1 мест нахождения нестационарного торгового объекта невозможно в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Регламента (в случае включения в Схему 1 новых мест нахождения нестационарных торговых объектов);
Пояснительная записка к проекту изменений 2 должна содержать:
основания внесения изменений в Схему 2;
информацию об отсутствии оснований, при наличии которых включение в Схему 2 мест нахождения сезонных аттракционов невозможно в соответствии с пунктом 4.10 настоящего Регламента (в случае включения в Схему 2 новых мест нахождения сезонных аттракционов).
6.4. Подготовленные проекты 1, 2, проекты изменений 1, 2, в пределах срока, установленного пунктом 6.1 настоящего Регламента, в случае, если они предусматривают размещение нестационарных торговых объектов, сезонных аттракционов на земельных участках, направляются уполномоченным органом в департамент земельных отношений и градостроительства для доработки схем расположения земельных участков, прилагаемых к проектам 1, 2, проектам изменений 1, 2.
6.5. Департамент земельных отношений и градостроительства в течение 7 рабочих дней со дня регистрации проектов 1, 2, проектов изменений 1, 2 готовит схемы расположения земельных участков, прилагаемые к проектам 1, 2, проектам изменений 1, 2 и возвращает проекты 1, 2, проекты изменений 1, 2 с приложением схем в уполномоченный орган.
6.6. Подготовленные проекты 1, 2, проекты изменений 1, 2 с приложением схем расположения земельных участков, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации направляются уполномоченным органом для согласования и утверждения в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
Общий срок разработки и согласования проекта 1, проекта изменений 1 не должен превышать 3 месяцев со дня формирования проекта 1.
Общий срок разработки и согласования проекта 2, проекта изменений 2 не должен превышать 3 месяцев со дня формирования проекта 2.
7. Порядок утверждения и опубликования схем размещения нестационарных торговых объектов, сезонных аттракционов, пунктов весового контроля автомобилей, пунктов приема вторичного сырья, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, объектов, размещаемых в целях реализации Концепции
7.1. Схемы 1 - 6 утверждаются муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени. Подготовка указанного муниципального правового акта осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по подготовке муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 "Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени".
До утверждения Схем 1, 6 проекты указанных Схем подлежат согласованию с исполнительным органом государственной власти Тюменской области в случаях и порядке, установленных нормативным правовым актом Тюменской области.
7.2. Утвержденные Схемы 1 - 6 и вносимые в них изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7.3. Для размещения Схемы 1, изменений в Схему 1 на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня утверждения муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени Схемы 1, изменений в Схему 1, направляет такой муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени в Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области в электронном виде и на бумажном носителе.
Приложение
к Регламенту
Схема
размещения нестационарных торговых объектов на земельных
участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся
в государственной или муниципальной собственности
Примечание:
в столбце 1 знаком <*> отмечаются места для размещения
нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого и
среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность
Приложение к Схеме размещения нестационарных торговых объектов на
земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в
государственной или муниципальной собственности включает кадастровые
номера земельных участков, площадь земель или земельного участка для
размещения таких объектов (в отношении нестационарных торговых объектов,
указанных в разделах I, IV).
Схема
размещения сезонных аттракционов на земельных участках,
сооружениях, находящихся в муниципальной собственности
города Тюмени
N п/п |
Место нахождения |
Вид собственности |
Период функционирования |
S (кв. м) |
||
Площадь (кв. м) места нахождения сезонного аттракциона |
Общая площадь (кв. м) для установки сезонных аттракционов |
Площадь (кв. м) для установки каждого сезонного аттракциона, вид сезонного аттракциона |
Примечание:
Приложение к Схеме размещения сезонных аттракционов на земельных
участках, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности города
Тюмени, включает координаты согласно местной системе координат,
кадастровые номера земельных участков, площадь земель или земельного
участка для размещения таких сезонных аттракционов (в отношении сезонных
аттракционов, размещаемых на земельных участках).
Схема
размещения пунктов весового контроля автомобилей,
для размещения которых не требуется разрешения
на строительство на земельных участках, находящихся
в муниципальной собственности города Тюмени
N п/п <*> |
Место размещения объекта |
Параметры и характеристики объекта |
Период функционирования |
Площадь, кв. м |
Примечание:
Схема размещения пунктов весового контроля автомобилей, для
размещения которых не требуется разрешения на строительство на земельных
участках, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени,
включает координаты согласно местной системе координат, кадастровые
номера земельных участков, площадь земель или земельного участка для
размещения таких объектов.
Схема
размещения лодочных станций, для размещения
которых не требуется разрешения на строительство,
на земельных участках, находящихся в муниципальной
собственности города Тюмени
N п/п <*> |
Место размещения объекта |
Параметры и характеристики объекта |
Период функционирования |
Примечание:
Схема размещения лодочных станций, для размещения которых не
требуется разрешения на строительство на земельных участках, находящихся
в муниципальной собственности города Тюмени, включает координаты
согласно местной системе координат, кадастровые номера земельных
участков, площадь земель или земельного участка для размещения таких
объектов.
Схема
размещения пунктов приема вторичного сырья,
для размещения которых не требуется разрешения
на строительство, на земельных участках, находящихся
в муниципальной собственности города Тюмени
N п/п <*> |
Место размещения объекта |
Параметры и характеристики объекта |
Период функционирования |
||
Площадь, кв. м |
Количество этажей |
Высота, м |
Примечание:
Схема размещения пунктов приема вторичного сырья, для размещения
которых не требуется разрешения на строительство на земельных участках,
находящихся в муниципальной собственности города Тюмени, включает
координаты согласно местной системе координат, кадастровые номера
земельных участков, площадь земель или земельного участка для размещения
таких объектов.
Схема
размещения объектов, относящихся к иным сооружениям связи,
размещение которых осуществляется в целях реализации
Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса
"Безопасный город", утвержденной распоряжением
Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р,
для размещения которых не требуется разрешения на строительство,
на земельных участках, находящихся в государственной или
муниципальной собственности
N п/п |
Адрес (местоположения) размещения объекта |
Координаты объекта согласно местной системе координат |
Кадастровый номер земельного участка |
Площадь земель или земельного участка |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 25 декабря 2017 г. N 441-рк "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.