Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Голышмановского муниципального района
от 18.01.2018 N 18
Положение
о комиссии по осуществлению закупок в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Голышмановского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по осуществлению закупок в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Голышмановского муниципального района (далее - Положение) определяет цели, задачи, порядок формирования, функции, права и обязанности, а также порядок деятельности комиссии по осуществлению закупок в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Голышмановского муниципального района (далее - комиссия по осуществлению закупок).
1.2. Принципами проведения закупок является:
а) доступность, безвозмездность и открытость информации о привлечении подрядных организаций, ее достоверность и полнота;
б) создание равных условий для участников закупки;
в) добросовестная конкуренция участников закупки;
г) профессионализм заказчика, осуществление его деятельности, деятельности специализированной организации на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок;
д) эффективное использование средств регионального оператора, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, и средств государственной поддержки на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания;
е) создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей в работах и (или) услугах с требуемыми показателями цены, качества и надежности, необходимых для целей обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
1.3. Закупки проводятся для выполнения работ и (или) оказания услуг по следующим предметам электронного аукциона:
а) выполнение работ и (или) оказания услуг по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;
б) выполнение работ и (или) оказания услуг по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;
в) выполнение работ и (или) оказание услуг по оценке технического состояния и разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов;
г) оказание услуг по осуществлению строительного контроля.
1.4. Комиссия по осуществлению закупок является постоянно действующим независимым коллегиальным органом.
1.5. Органом, уполномоченным на утверждение настоящего Положения, а также внесения в него изменений, является Администрация Голышмановского муниципального района (далее - заказчик).
1.6. Все изменения к настоящему Положению должны быть доведены до сведения членов комиссии не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты вступления в силу указанных изменений.
1.7. Термины и определения, содержание которых не раскрывается по тексту настоящего Положения, соответствуют терминам и определениям, используемым в Положении о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - Положение о порядке привлечения подрядных организаций), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 615.
2. Правовое регулирование
2.1. Комиссия по осуществлению закупок осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о порядке привлечения подрядных организаций, нормативными правовыми актами Тюменской области, Голышмановского муниципального района, настоящим Положением.
3. Цели и функции комиссии по осуществлению закупок
3.1. Комиссия по осуществлению закупок создается в целях рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, поступивших от подрядных организаций, включенных в реестр квалифицированных подрядных организаций субъекта Российской Федерации (далее - участник электронного аукциона, далее - реестр квалифицированных подрядных организаций), а также рассмотрения обоснований цены договора, предоставляемых участниками электронного аукциона в случаях, предусмотренных Положением о порядке привлечения подрядных организаций.
3.2. Комиссия по осуществлению закупок осуществляет следующие функции:
- рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе на соответствие установленным требованиям;
- принятие решения о допуске (об отказе в допуске) участника к участию в электронном аукционе;
- рассмотрение обоснований предложенной цены договора, предоставляемых участниками электронного аукциона;
- принятие решений о признании цены, предложенной участником электронного аукциона, обоснованной (не обоснованной);
- признание электронного аукциона несостоявшимся в случаях, предусмотренных Положением о порядке привлечения подрядных организаций и настоящим Положением;
- ведение и оформление необходимых протоколов по процедурам, проводимым в ходе осуществления закупок, а также другие действия в соответствии с настоящим Положением.
4. Порядок формирования комиссии по осуществлению закупок
4.1. Комиссия по осуществлению закупок формируется на основании постановления Администрации Голышмановского муниципального района.
4.2. В состав комиссии по осуществлению закупок помимо должностных лиц заказчика, включаются:
- представители органа по реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- представитель общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в субъекте Российской Федерации
- представители общественных организаций (при необходимости).
4.3. Количественный и персональный состав комиссии по осуществлению закупок, включая Председателя, заместителя Председателя и Секретаря, определяется решением заказчика с учетом следующих положений:
а) доля представителей заказчика должна составлять не менее 1/3 (одной третей) от общего числа членов комиссии по осуществлению закупок.
б) членами комиссии по осуществлению закупок не могут быть заинтересованные лица, либо лица, на которых способны оказать влияние участники электронного аукциона (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников электронного аукциона, либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника электронного аукциона, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника электронного аукциона. В случае выявления в составе комиссии по осуществлению закупок указанных лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их в соответствии со своим решением.
4.4. Член комиссии по осуществлению закупок может быть исключен из состава комиссии по осуществлению закупок по решению заказчика или по собственной инициативе-заявлению, переданному заказчику не позднее 10 (десяти) рабочих дней до предполагаемой даты сложения полномочий.
4.5. Организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок осуществляется заказчиком.
5. Полномочия комиссии по осуществлению закупок, ее отдельных членов
5.1. При осуществлении закупок комиссия по осуществлению закупок:
5.1.1. Проверяет документы и сведения, представленные участниками электронного аукциона в составе заявки на участие в электронном аукционе, на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
5.1.2. Рассматривает заявки на участие в электронном аукционе в порядке, установленном настоящим Положением и Положением о порядке привлечения подрядных организаций.
5.1.3. Принимает решение о допуске или об отказе в допуске участника к участию в электронном аукционе в порядке и случаях, установленных Положением о порядке привлечения подрядных организаций и настоящим Положением.
5.1.4. Рассматривает обоснования предложенной цены договора, предоставляемые участниками электронного аукциона в случаях, предусмотренных Положением о порядке привлечения подрядных организаций и настоящим Положением.
5.1.5. В случаях, предусмотренных Положением о порядке привлечения подрядных организаций и настоящим Положением, принимает решение о признании цены, предложенной участником электронного аукциона, обоснованной (не обоснованной).
5.1.6. В случаях, предусмотренных Положением о порядке привлечения подрядных организаций и настоящим Положением, принимает решение о признании электронного аукциона несостоявшимся.
5.1.7. Ведет и оформляет протоколы по процедурам, проводимым в ходе осуществления закупок, а также другие действия в соответствии с Положением о порядке привлечения подрядных организаций и настоящим Положением.
5.2. При проведении закупки какие-либо переговоры членов комиссии по осуществлению закупок с ее участниками до определения победителя электронного аукциона не допускаются. В случае нарушения указанного запрета осуществление закупки может быть признано недействительным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.3. Члены комиссии по осуществлению закупок вправе:
5.3.1. Знакомиться с документами и информацией, необходимыми для выполнения их обязанностей (извещением и документацией о проведении электронного аукциона, реестром квалифицированных подрядных организаций, разъяснениями заказчика положений документации о проведении электронного аукциона, заявками на участие в электронном аукционе и др.).
5.3.2. Проверять достоверность сведений, предоставленных участниками электронного аукциона.
5.3.3. Осуществлять иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Положением о порядке привлечения подрядных организаций и настоящим Положением.
5.4. Члены комиссии по осуществлению закупок обязаны:
5.4.1. Лично присутствовать на заседаниях комиссии по осуществлению закупок.
5.4.2. Информировать Председателя, заместителя Председателя и Секретаря об изменении адреса для направления корреспонденции.
5.4.3. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.5. Члены комиссии по осуществлению закупок при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должны действовать добросовестно и разумно, в строгом соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и настоящего Положения.
6. Председательствующий и Секретарь комиссии по осуществлению закупок
6.1. Председательствующим на заседаниях комиссии по осуществлению закупок является Председатель.
6.2. В отсутствие Председателя функции председательствующего на заседании комиссии по осуществлению закупок, а также функции, указанные в п. 6.4. настоящего Положения, осуществляет заместитель Председателя.
6.3. В рамках организации подготовки и проведения заседаний комиссии по осуществлению закупок заказчик осуществляет следующие функции:
6.3.1. Формирование повестки дня заседаний комиссии по осуществлению закупок с учетом сроков, предусмотренных настоящим Положением.
6.3.2. Подготовка перечня материалов (информации) по вопросам повестки дня заседаний, предоставляемых членам комиссии по осуществлению закупок.
6.4. В рамках организации подготовки и проведения заседаний комиссии по осуществлению закупок Председатель осуществляет следующие функции:
6.4.1. Утверждение повестки дня заседаний комиссии по осуществлению закупок.
6.4.2. Обеспечивает в процессе проведения заседания комиссии по осуществлению закупок соблюдение требований законодательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации и настоящего Положения.
6.5. Техническое (информационное, документарное, протокольное, секретарское) обеспечение текущей деятельности комиссии по осуществлению закупок осуществляет Секретарь.
6.6. Функции Секретаря может осуществлять лицо, являющееся членом комиссии по осуществлению закупок.
6.7. К функциям Секретаря относится:
6.7.1. Представление Председателю проекта повестки дня заседания комиссии по осуществлению закупок.
6.7.2. Обеспечение подготовки документов (материалов) членам комиссии по осуществлению закупок, необходимых для организации и проведения заседания комиссии по осуществлению закупок.
6.7.3. Уведомление членов комиссии по осуществлению закупок и заказчика о месте, дате и времени проведения заседания.
6.7.4. Оформление и организация подписания протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок.
6.7.5. Передача заказчику по завершении заседания комиссии по осуществлению закупок подписанных протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок, а также ранее полученных от него документов и сведений.
6.7.6. Выполнение иных функций, предусмотренных настоящим Положением.
6.8. В отсутствие Секретаря его функции осуществляет Председатель.
7. Порядок созыва комиссии по осуществлению закупок
7.1. Комиссия по осуществлению закупок созывается Председателем по мере необходимости с такой периодичностью, которая обеспечивает соблюдение следующих сроков:
- срок рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе не должен превышать 10 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок;
- срок рассмотрения обоснования предложенной участником электронного аукциона цены договора не должен превышать 3 рабочих дней с даты получения региональным оператором подписанного участником электронного аукциона договора о проведении капитального ремонта (количество дней определяется региональным оператором с учетом пункта 197 Положения о порядке привлечения подрядных организаций).
7.2. Решение о проведении заседания комиссии по осуществлению закупок принимается Председателем на основании полученных от заказчика документов и сведений.
7.3. Уведомление о месте, дате и времени проведения заседания комиссии по осуществлению закупок готовится и направляется Секретарем не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты заседания:
- членам комиссии по осуществлению закупок;
- заказчику.
8. Порядок проведения заседаний комиссии по осуществлению закупок
8.1. Заседание комиссии по осуществлению закупок открывается Председателем, а в случае его отсутствия заместителем Председателя.
8.2. Секретарь определяет наличие кворума для проведения заседания комиссии по осуществлению закупок.
Комиссия по осуществлению закупок правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии по осуществлению закупок путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий третьим лицам не допускается.
8.3. Председательствующий на заседании комиссии по осуществлению закупок сообщает присутствующим о наличии кворума для проведения заседания и оглашает повестку дня заседания.
8.4. При отсутствии кворума заседание объявляется неправомочным. При этом Председатель (заместитель Председателя) на заседании определяет дату нового заседания. Проведение нового заседания взамен несостоявшегося должно быть осуществлено с учетом пункта 7.1. настоящего Положения.
8.5. Решения на заседании комиссии по осуществлению закупок принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии по осуществлению закупок.
8.6. При решении вопросов на заседании каждый член комиссии по осуществлению закупок обладает одним голосом. В случае равенства голосов голос Председателя (при его отсутствии, заместителя Председателя) на заседании комиссии по осуществлению закупок является решающим.
8.7. Комиссия по осуществлению закупок может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету электронного аукциона, в рамках которого осуществляется рассмотрение заявок.
Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в электронном аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники электронного аукциона (в том числе физические лица, являющиеся участниками этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников отбора).
Эксперты представляют в комиссию по осуществлению закупок свои экспертные заключения. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для членов комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие электронном аукционе.
8.8. Заказчик вправе осуществлять аудио и (или) видеозапись заседаний комиссии по осуществлению закупок.
8.9. Заказчик и члены комиссии обязаны обеспечить конфиденциальность информации об участниках электронного аукциона, подавших заявки на участие в электронном аукционе.
9. Порядок деятельности комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе
9.1. Рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе осуществляется комиссией по осуществлению закупок на заседаниях, проводимых в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
9.2. В целях реализации п. 9.1. настоящего Положения комиссии по осуществлению закупок совершает следующие действия и принимает следующие решения:
9.2.1. Проверяет соответствие заявки на участие в электронном аукционе требованиям к документации об электронном аукционе.
9.2.2. Проверяет наличие в заявке на участие в электронном аукционе следующих сведений и документов:
а) документов и сведений об участнике электронного аукциона, подавшем заявку на участие в электронном аукционе, - полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, адрес юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для индивидуального предпринимателя;
б) документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника электронного аукциона.
9.2.3. Проверяет достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных участником электронного аукциона.
9.2.4. Проверяет наличие сведений об участнике электронного аукциона в реестре квалифицированных подрядных организаций (для участия в электронном аукционе в части выполнения соответствующих работ и (или) услуг).
9.2.5. По результатам проводимых проверок принимает одно из следующих решений:
а) о допуске участника к участию в электронном аукционе;
б) об отказе в допуске участника к участию в электронном аукционе.
9.3. При осуществлении действий и принятии решений, указанных в пункте 9.2. Положения, комиссия по осуществлению закупок должна учитывать следующее:
9.3.1. Заявка на участие в электронном аукционе не допускается комиссией по осуществлению закупок к участию в электронном аукционе в следующих случаях:
а) непредставление документов и сведений, предусмотренных пунктом 9.2.2 настоящего Положения;
б) несоответствие заявки на участие в электронном аукционе требованиям к документации об электронном аукционе;
в) недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных участником электронного аукциона;
г) отсутствие сведений об участнике электронного аукциона в реестре квалифицированных подрядных организаций (для участия в электронном аукционе в части выполнения соответствующих работ и (или) услуг)
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям, кроме указанных в настоящем пункте Положения, не допускается.
9.3.2. В случае если заказчиком для выполнения функций по подготовке и проведению электронного аукциона привлекалась специализированная организация, то данная организация не вправе принимать участие в данном электронном аукционе.
9.4. В случае принятия решения об отказе в допуске всех участников электронного аукциона к участию в электронном аукционе или о допуске только одного участника электронного аукциона к участию в электронном аукционе, а также в случае поступления единственной заявки на участие в электронном аукционе комиссия по осуществлению закупок признает электронный аукцион несостоявшимся.
10. Порядок деятельности комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении обоснования цены договора, предложенной участником электронного аукциона
10.1. Рассмотрение обоснования предложенной участником электронного аукциона цены договора (по каждой статье затрат, в том числе стоимость материалов и оборудования, расходы на заработную плату, аренду машин и механизмов), включающего в себя гарантийное письмо от производителя на используемые материалы при производстве работ с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие материалов у участника электронного аукциона, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника электронного аукциона осуществить выполнение работ по предлагаемой цене, проводится комиссией по осуществлению закупок на заседаниях, проводимых в порядке, предусмотренном настоящим Положением, в случаях, предусмотренных Положением о порядке привлечения подрядных организаций.
10.2. По результатам рассмотрения документов и сведений, указанных в пункте 10.1 настоящего Положения, комиссия по осуществлению закупок принимает одно из следующих решений:
а) о признании предлагаемой участником электронного аукциона цены договора обоснованной;
б) о признании предлагаемой участником электронного аукциона цены договора не обоснованной.
11. Протокол заседания комиссии по осуществлению закупок
11.1. Результаты рассмотрения комиссией по осуществлению закупок заявок на участие в электронном аукционе, обоснования цены договора, и принимаемые ею решения оформляются протоколом комиссии по осуществлению закупок, который подписывается всеми членами комиссии, участвующими в заседании.
11.2. Протокол заседания комиссии по осуществлению закупок должен быть подготовлен и подписан всеми членами комиссии по осуществлению закупок, участвующими в заседании, в следующие сроки:
- в день окончания рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, в случаях проведения заседания по вопросу о допуске (об отказе в допуске) участника к участию в электронном аукционе;
- в день принятия решения о признании предлагаемой участником электронного аукциона цены договора обоснованной (не обоснованной), в случае проведения заседания по вопросу рассмотрения документов и сведений, указанных в пункте 10.1 настоящего Положения.
11.3. Протокол комиссии по осуществлению закупок, вместе с прилагаемыми документами передается заказчику в день подписания протокола.
11.4. В протоколе комиссии по осуществлению закупок указывается следующая информация:
а) о месте, дате и времени рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе или обоснования предложенной участником электронного аукциона цены договора;
б) о составе членов комиссии по осуществлению закупок, присутствующих на заседании, наличии (отсутствие) кворума, фамилии, имени и отчестве (указывается при наличии отчества) лица, осуществляющего подсчет голосов;
в) о предмете электронного аукциона и идентификационном номере электронного аукциона;
г) об участниках электронного аукциона или участнике электронного аукциона, предоставившего обоснование цены договора (наименование - для юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, адрес юридического лица, электронный адрес, идентификационный номер налогоплательщика участников электронного аукциона, подавших заявки на участие в электронном аукционе);
д) о наличии информации и документов, предусмотренных документацией о проведении электронного аукциона или указанных в пункте 10.1. настоящего Положения;
е) решение о допуске или об отказе в допуске участника к участию в электронном аукционе - в случае рассмотрения комиссией по осуществлению закупок заявок на участие в электронном аукционе;
ж) решение о признании цены договора обоснованной или необоснованной - в случае рассмотрения комиссией по осуществлению закупок обоснования предложенной участником электронного аукциона цены договора;
з) о признании электронного аукциона не состоявшимся - указывается при рассмотрении комиссией по осуществлению закупок заявок на участие в электронном аукционе;
и) решение о переносе заседания - в случае отсутствия кворума.
11.5. При принятии комиссией по осуществлению закупок решения об отказе в допуске участника к участию в электронном аукционе в протоколе указывается обоснование такого решения со ссылками на соответствующие нормы Положения о порядке привлечения подрядных организаций, которым не соответствует заявка на участие в электронном аукционе, и (или) положения заявки, которые не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе.
12. Обжалование действий (бездействия) комиссии по осуществлению закупок
12.1. Любой участник электронного аукциона имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, действия (бездействие) заказчика и комиссии по осуществлению закупок при организации и проведении закупки.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Голышмановского муниципального района Тюменской области от 18 января 2018 г. N 18 "О создании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.