Постановление Администрации Армизонского муниципального района от 15 января 2018 г. N 6
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, руководствуясь Уставом Армизонского муниципального района Тюменской области:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Армизонского муниципального района.
3. Постановление администрации Армизонского муниципального района от 10.08.2017 N 102 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Садинова М.З., заместителя главы Армизонского муниципального района.
Глава района |
Е.М. Золотухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Армизонского муниципального района от 15 января 2018 г. N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
Текст постановления опубликован на сайте Армизонского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://armizon.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации Армизонского муниципального района от 4 марта 2019 г. N 28 настоящее постановление признано утратившим силу