В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 155 "О регулировании трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений в Тюменской области", распоряжением Администрации Тюменского муниципального района от 17.11.2017 N 1603 ро "О наделении полномочиями по исполнению обязанностей представителя нанимателя", руководствуясь статьей 50 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район:
1. Внести в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 30.11.2015 N 128 "Об утверждении Положения об организации и проведении проверок при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных организациях" (далее - постановление) следующие изменения:
пункт 3.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10. К проведению проверок в подведомственных организациях привлекаются должностные лица уполномоченного органа, имеющие высшее профессиональное образование и обладающие необходимыми знаниями в сфере охраны труда, позволяющими участвовать в осуществлении ведомственного контроля, а также специалисты отдела кадров и муниципальной службы Администрации Тюменского муниципального района.";
в пункте 7.5 приложения к постановлению
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 17 января 2018 г. N 09 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 30.11.2015 N 128"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 23 января 2018 г., N 5(8277) (без приложений); на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)