Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 29 января 2018 г. N 22
"О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 24.05.2016 N 81"
В соответствии с решением Думы Тюменского муниципального района от 29.09.2017 N 259 "Об утверждении структуры Администрации Тюменского муниципального района", руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 24.05.2016 N 81 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации" (далее - постановление) внести следующие изменения:
1.1. Пункт 5 постановления исключить;
1.2. В пункте 1.1 приложения к постановлению слова "Администрации Тюменского муниципального района (далее - Администрация)" исключить;
1.3. В подпункте 2.2.1 пункта 2.2 приложения к постановлению слова "управлением имущественных отношений и градостроительства Администрации (далее - структурное подразделение Администрации)" заменить словами "департаментом градостроительства, имущественных отношений и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Тюменского муниципального района (далее - Департамент)", слово "администрацией" заменить словами "Администрацией Тюменского муниципального района (далее - Администрация)", слова "(далее - уполномоченный орган)" исключить.
1.4. В подпункте 2.7.3 пункта 2.7 приложения к постановлению слова "уполномоченный орган" заменить словом "департамент".
1.5. В пункте 2.14 приложения к постановлению слово "Администрацию" заменить словом "департамент".
1.6. В пункте 2.15, пункте 2.16.1, абзаце первом подпункта 2.16.2 пункта 2.16, пункте 3.1, подпункте 3.2.6 пункта 3.2 приложения к постановлению слова "Уполномоченного органа", "уполномоченного органа" заменить словами "Департамента, МФЦ" в соответствующих падежах.
1.7. В подпункте 2.17.1 пункта 2.17 слово "Администрации" заменить словом "Департамент".
1.8. В подпунктах 3.2.2, 3.2.3, 3.2.5 пункта 3.2 слова "структурного подразделения Администрации" заменить словом "Департамента".
1.9. В подпункте 3.2.4 пункта 3.2 приложения к постановлению слова "структурное подразделение Администрации" заменить словом "Департамент".
1.10. В подпункте 3.2.6 пункта 3.2 приложения к постановлению слова "уполномоченного органа" заменить словом "Департамента".
1.11. Раздел IV приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными специалистами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет начальник управления имущественных отношений и градостроительства Департамента, а также заместитель Главы района, курирующий направления градостроительной деятельности и имущественных отношений.
4.1.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением правовой и кадровой работы административного Департамента Администрации.
4.1.4. Общественный контроль за исполнением Административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Департамента при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Администрацию;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Администрацию;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.
4.1.5. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), сохранность документов.
4.1.6. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
4.2.1. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок.
4.2.2. О проведении проверки издается распоряжение Администрации.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором указываются документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.".
1.12. В пункте 5.1 приложения к постановлению слова "Администрации" заменить словами "Департамента".
1.13. В пункте 5.2 слова "структурным подразделением Администрации" заменить словом "Департамента", слово "администрации" заменить словом "Администрации".
2. Управлению информационной политики и информатизации Администрации Тюменского муниципального района опубликовать текст настоящего постановления в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2018.
Глава района |
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 29 января 2018 г. N 22 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 24.05.2016 N 81"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 января 2018 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 30 января 2018 г., N 7(8279); на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 18 июля 2022 г. N 75 настоящий документ признан утратившим силу c 27 июля 2022 г.