Постановление Администрации Уватского муниципального района от 29 января 2018 г. N 7
"О внесении изменений в постановление администрации Уватского муниципального района от 21.03.2017 N 38 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением администрации Уватского муниципального района от 26.11.2015 N 215 "О порядке размещения сведений в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области о предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления Уватского муниципального района и муниципальными учреждениями Уватского муниципального района муниципальных услугах (функциях)", Уставом Уватского муниципального района Тюменской области,:
1. Внести в постановление администрации Уватского муниципального района от 21.03.2017 N 38 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (в редакции постановления администрации Уватского муниципального района от 15.08.2017 N 151) (далее по тексту - Постановление) следующие изменения:
а) исключить пункт 2 Постановления;
б) исключить пункт 3.1 Постановления;
в) пункт 2.5 раздела II приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 2005. N 1 (часть 1). Ст. 16 (далее по тексту - ГрК РФ).";
г) пункт 2.6 раздела II приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги в части подготовки и выдачи разрешения на строительство (за исключением разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства) устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления посредством личного приема, в электронной форме, почтовым отправлением:
а) заявление о выдаче разрешения на строительство (далее по тексту - Заявление) по форме, согласно приложению 1 к Регламенту при личном обращении в МФЦ или посредством почтового отправления, а в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее по тексту - Единый портал) или на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyume.ru) (далее по тексту - Региональный портал);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия; при обращении в электронной форме к заявлению прикрепляется либо электронная копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя или нотариуса, либо электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица);
в) правоустанавливающие документы на земельный участок (предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости);
г) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством РФ, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
д) материалы, содержащиеся в проектной документации:
пояснительная записка;
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
архитектурные решения;
сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
проект организации строительства объекта капитального строительства;
проект организации работ по сносу или демонтажу объекта капитального строительства, их частей;
перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 ГрК РФ;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 ГрК РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 ГрК РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 ГрК РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 ГрК РФ;
е) заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 ГрК РФ, в случае использования модифицированной проектной документации;
ж) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 части 7 статьи 51 ГрК РФ случаев реконструкции многоквартирного дома;
з) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
и) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги в части подготовки и выдачи разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления посредством личного приема, в электронной форме, почтовым отправлением:
а) заявление о выдаче разрешения на строительство индивидуального жилищного строительства (далее - Заявление) по форме, согласно приложению 2 к Регламенту при личном обращении в МФЦ или посредством почтового отправления, а в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" - по форме, размещенной на Едином или Региональном порталах ;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия; при обращении в электронной форме к заявлению прикрепляется либо электронная копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя или нотариуса, либо электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица);
в) правоустанавливающие документы на земельный участок (предоставляется заявителем самостоятельно, если правоустанавливающие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости);
г) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги в части продления срока действия разрешения на строительство устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления посредством личного приема, в электронной форме почтовым отправлением:
а) заявление о продлении срока действия разрешения на строительство (далее - Заявление) по форме, согласно приложению 3 к Регламенту при личном обращении в МФЦ или посредством почтового отправления, а в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" - по форме, размещенной на Едином или Региональном порталах;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия; при обращении в электронной форме к заявлению прикрепляется либо электронная копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя или нотариуса, либо электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица);
в) договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве (предоставляется в случае, если Заявление подается Заявителем (представителем Заявителя), привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости).
2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги в части внесения изменений в разрешение на строительство устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления посредством личного приема, в электронной форме, почтовым отправлением:
а) уведомление о переходе прав на земельный участок и (или) об образовании земельного участка по форме, согласно приложению 4 к Регламенту при личном обращении в МФЦ или посредством почтового отправления, а в случае подачи уведомления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" - по форме, размещенной на Едином или Региональном порталах (далее - Уведомление) с указанием реквизитов:
правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае приобретения земельного участка с разрешением на строительство, выданным прежнему правообладателю земельного участка;
решения об образовании земельных участков в случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, а также путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок на нового правообладателя (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является смена правообладателя земельного участка, а также в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия; при обращении в электронной форме к заявлению прикрепляется либо электронная копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя или нотариуса, либо электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица);
2.6.5. Для предоставления муниципальной услуги в части подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления посредством личного приема, в электронной форме, почтовым отправлением:
а) заявление о выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - Заявление) по форме, согласно приложению 5 к Регламенту при личном обращении в МФЦ или посредством почтового отправления, а в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" - по форме, размещенной на Едином или Региональном порталах;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия; при обращении в электронной форме к заявлению прикрепляется либо электронная копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя или нотариуса, либо электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица);
в) правоустанавливающие документы на земельный участок (предоставляется Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно, если правоустанавливающие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости);;
г) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
д) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
е) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора строительного подряда), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
ж) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
з) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
и) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
к) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
л) подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описания местоположения границ охранной зоны, перечень координат характерных точек границ такой зоны в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, являющегося объектом электроэнергетики, системы газоснабжения, транспортной инфраструктуры, трубопроводного транспорта или связи, и если для эксплуатации этого объекта в соответствии с федеральными законами требуется установление охранной зоны.
Местоположение границ такой зоны должно быть согласовано с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об установлении такой зоны (границ такой зоны), за исключением случаев, если указанные органы являются органами, выдающими разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов не требуется в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию реконструированного объекта капитального строительства и в результате указанной реконструкции местоположение границ ранее установленной охранной зоны не изменилось.
м) иные документы, установленные в соответствии с частью 4 статьи 55 ГрК РФ Правительством Российской Федерации.
Документы, указанные в подпунктах в, г, д, е, ж, з, к, м пункта 2.6.5 Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.6.6. Предоставление градостроительных планов земельных участков, в целях получения муниципальной услуги осуществляется с учетом срока его использования, предусмотренного постановлением Правительства Тюменской области от 06.04.2017 N 124-п "О сроке использования градостроительных планов земельных участков, утвержденных до 1 января 2017 года".
Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.5 Регламента направляются заявителем в Администрацию исключительно в электронной форме в случае, установленном постановлением Правительства Тюменской области от 22.11.2017 N 558-п "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, исключительно в электронной форме".";
д) абзац "а" подпункта 2.7.1. пункта 2.7 раздела II приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"а) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении:
правоустанавливающие документы на земельный участок;
технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
текстового и графического описания местоположения границ охранной зоны, перечня координат характерных точек границ такой зоны;"
е) абзац "к" подпункта 2.7.1. пункта 2.7 раздела II приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"к) в Федеральную службу по аккредитации:
сведения об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.";
ж) подпункт 2.7.2. пункта 2.7 раздела II приложения к Постановлению исключить;
з) абзац "е" подпункта 2.9.4. пункта 2.9 раздела II приложения к Постановлению после слов "частью 18 статьи 51" дополнить словами "ГрК РФ"
и) подпункт 2.9.4. пункта 2.9 раздела II приложения к Постановлению дополнить абзацем "ж" следующего содержания:
"ж) невыполнение Заявителем требований, предусмотренных частью 9 статьи 55 ГрК РФ.";
к) пункт 2.10 раздела II приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства необходимой и обязательной являются:
подготовка проектной документации;
подготовка и выдача заключения экспертизы проектной документации.
Для получения муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию необходимой и обязательной является:
- изготовление технического плана объекта капитального строительства.
- подготовка документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям;
- подготовка и выдача схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположения семей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочной организации земельного участка."
л) пункт 2.12 раздела II приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Экспертиза проектной документации осуществляется на платной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании заключенного с Заявителем договора на проведение государственной экспертизы.
Расчет размера платы за проведение государственной экспертизы проектной документации установлен разделом VIII Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03. 2007 N 145, за проведение негосударственной экспертизы устанавливается на договорной основе.
Изготовление технического плана осуществляется на платной основе.
Размер платы за изготовление технического плана устанавливается кадастровым инженером и зависит от вида объекта капитального строительства, на который он изготавливается.";
м) в пункте 2.14 раздела II приложения к Постановлению после слов "в электронной форме" дополнить словами ", посредством почтового отправления";
н) подпункт 2.17.2 пункта 2.17. раздела II приложения к Постановлению исключить;
о) пункт 3.1. раздела III приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"
3.1. Прием и регистрация Заявления (Уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ или в Администрацию в электронной форме, посредством почтового отправления с Заявлением (Уведомлением) и приложенными к нему документами, установленные подразделом 2.6 Регламента (далее по тексту - Документы).
3.1.2. В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник МФЦ:
а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение Заявления (Уведомления), после этого предлагает Заявителю (представителю Заявителя) убедиться в правильности внесенных в Заявление (Уведомление) данных и подписать такое Заявление (Уведомление) или обеспечивает прием такого Заявления (Уведомления), в случае, если Заявитель (представитель Заявителя) самостоятельно оформил Заявление (Уведомление). Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель (представитель Заявителя) должен предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем (представителем Заявителя) подлинников Документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) обеспечивает регистрацию Заявления (Уведомления) в автоматизированной информационной системе, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления (Уведомления) и Документов.
3.1.3. При поступлении Заявления (Уведомления) и Документов в электронной форме сотрудник Управления:
проверяет подлинность электронных подписей Заявителя (представителя Заявителя), подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
При этом Заявление (Уведомление) получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "личном кабинете" федерального портала или областного портала.
В случае подписания Заявления (Уведомления) квалифицированной подписью, сотрудник Управления проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление (Уведомление) и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее по тексту - проверка квалифицированной подписи)
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Управления в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления (Уведомления) и направляет Заявителю (представителя Заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Управления и направляется по адресу электронной почты Заявителя (представителя Заявителя) либо в его личный кабинет в федеральном портале.
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления (уведомления) Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.1.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления сотрудник Отдела, ответственный за прием Заявлений (Уведомлений) обеспечивает регистрацию Заявления (Уведомления) в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
В случае направления Заявителем (представителем Заявителя) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, верность копий направляемых Заявителем (представителем Заявителя) документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления (Уведомления).
3.1.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
3.1.7. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации или МФЦ, к функциям которого относится прием и регистрация Заявления (Уведомления).
3.1.8. Критерием принятия решения, является факт обращения Заявителя (представителя Заявителя).
3.1.9. Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении Заявления (Уведомления) в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, при поступлении заявления в электронной форме, почтой в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы Администрации - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.";
п) пункт 3.2. раздела III приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"
3.2. Рассмотрение Заявления (Уведомления) и уведомление о готовности или направление результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.1 Регламента.
3.2.2. При непредставлении документов, указанных в пункте 2.7.1, в подпунктах в, г, д, е, ж, з, к пункта 2.6.5 Регламента, Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно, сотрудник Управления не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления (Уведомления) и Документов, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области либо посредством внутриведомственного взаимодействия со структурными подразделениями Администрации в органы и организации, указанные в пункте 2.7.1 Регламента.
При предоставлении Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7.1, в подпунктах б, в, г, д, е, ж, з, к пункта 2.6.5 Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится.
3.2.3. Сотрудник Управления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.2.2 Регламента, осуществляет проверку Заявления (Уведомления), Документов и полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия документов (сведений), на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 Регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Регламента, сотрудник Управления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.2.2 осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись первому заместителю главы администрации Уватского муниципального района.
В проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания из установленных в пункте 2.9 Регламента, а также положения Заявления (Уведомления) или Документов, в отношении которых выявлены такие основания.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Регламента, сотрудник Управления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.2.2 осуществляет подготовку одного из следующих документов: разрешение на строительство, решение о внесении изменений в разрешение на строительство, решение о продлении срока действия разрешения на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (далее по тексту - Решение).
Проект Решения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день его подготовки передается сотрудником Управления на подпись первому заместителю главы администрации Уватского муниципального района
Первый заместитель главы администрации Уватского муниципального района подписывает проект Решения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дней со дня получения проекта Решения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация и направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю (представителю Заявителя) осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.4 Регламента.
3.2.4. Сотрудник Управления в день подписания Решения или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляет:
а) регистрацию Решения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
б) направление Заявителю (представителю Заявителя) в электронном виде в случае если Заявителем (представителем Заявителя) выбран способ получения "в электронном виде на электронный адрес";
в) направление результата муниципальной услуги в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии (в случае если Заявителем (представителем Заявителя) способ получения результата муниципальной услуги указан "при личном обращении") с целью выдачи результата муниципальной услуги Заявителю (представителю Заявителя).
В случае выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязательным приложением к Решению является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
В случае если Заявителем (представителем Заявителя) способ получения результата муниципальной услуги указан "при личном обращении" сотрудник МФЦ в день получения результата муниципальной услуги, информирует Заявителя (представителя Заявителя) о поступлении в МФЦ результата муниципальной услуги и возможности его получения.
Информирование о поступлении результата муниципальной услуги осуществляется одним из следующих способов: по телефону, сообщением на электронный адрес либо СМС-сообщением на мобильный телефон Заявителя (представителя Заявителя).
Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращается в МФЦ в рабочее время согласно графику работы МФЦ в день выдачи результата муниципальной услуги. При этом сотрудник МФЦ, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий представителя Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя;
б) выдает под личную подпись результат муниципальной услуги.
3.2.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Управления, МФЦ.
3.2.7. Критерием принятия решения является прием и регистрация Заявления (Уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать:
а) в части подготовки и выдачи разрешения на строительство - 7 рабочих дней со дня получения Администрацией заявления о выдаче разрешения на строительство;
б) в части продления разрешений на строительство - 7 рабочих дней со дня получения Администрацией заявления о продлении разрешения на строительство;
в) в части внесения изменений в разрешение на строительство в случаях, установленных ГрК РФ - 10 рабочих дней со дня получения Администрацией уведомления о переходе прав на земельные участки, об образовании земельного участка;
г) в части подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - 7 рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) муниципальной услуги.";
р) приложения N 1, N 2, N 3, N 4, N 5 к приложению Постановления изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
2. Ведущему специалисту Управления градостроительной деятельности и муниципального хозяйства администрации Уватского муниципального района (Прошкина Т.К.) в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня принятия настоящего постановления предоставить сведения об услуге (далее по тексту - сведения) в Сектор муниципальной службы, кадров и информационного обеспечения Аппарата Главы администрации Уватского муниципального района в соответствии с требованиями, установленными для заполнения сведений об услугах (функциях) в региональном реестре муниципальных услуг (функций).
3. Сектору муниципальной службы, кадров и информационного обеспечения Аппарата Главы администрации Уватского муниципального района (Слинкин Е.А.) в течение 4 (четырех) рабочих дней с даты предоставления ведущим специалистом Управления градостроительной деятельности и муниципального хозяйства администрации Уватского муниципального района (Прошкина Т.К.) сведений, указанных в пункте 2 настоящего постановления, разместить в региональном реестре муниципальных услуг (функций) необходимые сведения.
4. Сектору делопроизводства, документационного обеспечения и контроля Аппарата Главы администрации Уватского муниципального района (Н.Ю. Васильева):
а) настоящее постановление в срок не позднее 10 дней со дня его принятия обнародовать путём его размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Уватского муниципального района;
б) разместить на официальном сайте Уватского муниципального района в сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Уватского муниципального района.
Глава |
С.Г. Путмин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уватского муниципального района от 29 января 2018 г. N 7 "О внесении изменений в постановление администрации Уватского муниципального района от 21.03.2017 N 38 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте Уватского муниципального района (http://www.uvatregion.ru) 1 февраля 2018 г.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района от 12 марта 2019 г. N 43 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 марта 2019 г.