Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 19.01.2018 N 38
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется правообладателю земельного участка, размеры которого меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики, которых неблагоприятны для застройки (далее - заявитель).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - разрешение на отклонение).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Сладковского муниципального района (далее - Администрация).
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется Комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельских поселений Сладковского муниципального района (далее - Комиссия).
Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги предоставляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ) в соответствии с действующим соглашением о взаимодействии Администрации и МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения гражданина в МФЦ.
Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, в случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме или почтовым отправлением предоставляется Комиссией.
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, предоставления сведений о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется Администрацией, Комиссией и МФЦ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение являются:
- постановление Администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - постановление администрации);
- уведомление об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - уведомление об отказе).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 80 календарных дней со дня поступления в Комиссию или МФЦ заявления о предоставлении разрешения на отклонение до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2005. N 1 (часть 1). Ст. 16;
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"// Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
в) Решение Думы Сладковского муниципального района Тюменской области третьего созыва от 06.11.2009 N 24 "Об утверждении генерального плана Александровского сельского поселения Сладковского муниципального района"// приложение к газете "Трудовое знамя" "Александровские вести" от 28.11.2009 N 7-10;
г) Решение Думы Сладковского муниципального района Тюменской области третьего созыва от 06.11.2009 N 25 "Об утверждении генерального плана Лопазновского сельского поселения Сладковского муниципального района"// приложение к газете "Трудовое знамя" "Лопазновские вести" от 28.11.2009 N 7-10;
д) решение Думы Сладковского муниципального района Тюменской области третьего созыва от 06.11.2009 N 26 "Об утверждении генерального плана Майского сельского поселения Сладковского муниципального района"// приложение к газете "Трудовое знамя" "Майские вести" от 28.11.2009 N 5-8;
е) решение Думы Сладковского муниципального района Тюменской области третьего созыва от 06.11.2009 N 27 "Об утверждении генерального плана Маслянского сельского поселения Сладковского муниципального района"// приложение к газете "Трудовое знамя" "Маслянские вести" от 28.11.2009 N 7-10;
ж) решение Думы Сладковского муниципального района Тюменской области третьего созыва от 06.11.2009 N 28 "Об утверждении генерального плана Менжинского сельского поселения Сладковского муниципального района"// приложение к газете "Трудовое знамя" "Менжинские вести" от 28.11.2009 N 9-12;
з) решение Думы Сладковского муниципального района Тюменской области третьего созыва от 06.11.2009 N 29 "Об утверждении генерального плана Никулинского сельского поселения Сладковского муниципального района"// приложение к газете "Трудовое знамя" "Никулинские вести" от 25.11.2009 N 11-16;
и) решение Думы Сладковского муниципального района Тюменской области третьего созыва от 06.11.2009 N 30 "Об утверждении генерального плана Новоандреевского сельского поселения Сладковского муниципального района"// приложение к газете "Трудовое знамя" "Новоандреевские вести" от 28.11.2009 N 5-8;
к) решение Думы Сладковского муниципального района Тюменской области третьего созыва от 06.11.2009 N 31 "Об утверждении генерального плана Сладковского сельского поселения Сладковского муниципального района"// приложение к газете "Трудовое знамя" "Сладковские вести" от 25.11.2009 N 11-16;
л) решение Думы Сладковского муниципального района Тюменской области третьего созыва от 06.11.2009 N 32 "Об утверждении генерального плана Степновского сельского поселения Сладковского муниципального района"// приложение к газете "Трудовое знамя" "Степновские вести" от 28.11.2009 N 5-8;
м) решение Думы Сладковского муниципального района Тюменской области третьего созыва от 06.11.2009 N 33 "Об утверждении генерального плана Усовского сельского поселения Сладковского муниципального района"// приложение к газете "Трудовое знамя" "Усовские вести" от 28.11.2009 N 9-12;
н) решение Думы Сладковского муниципального района Тюменской области от 04.12.2009 N 42 "Об утверждении правил землепользования и застройки Александровского сельского поселения"// районная газета "Трудовое знамя" от 16.12.2009 N 101 (8911);
о) решение Думы Сладковского муниципального района Тюменской области от 04.12.2009 N 43 "Об утверждении правил землепользования и застройки Лопазновского сельского поселения"// районная газета "Трудовое знамя" от 16.12.2009 N 101 (8911);
п) решение Думы Сладковского муниципального района Тюменской области от 04.12.2009 N 44 "Об утверждении правил землепользования и застройки Майского сельского поселения"// районная газета "Трудовое знамя" от 16.12.2009 N 101 (8911);
р) решение Думы Сладковского муниципального района Тюменской области от 04.12.2009 N 45 "Об утверждении правил землепользования и застройки Маслянского сельского поселения"// районная газета "Трудовое знамя" от 16.12.2009 N 101 (8911);
с) решение Думы Сладковского муниципального района Тюменской области от 04.12.2009 N 46 "Об утверждении правил землепользования и застройки Менжинского сельского поселения"// районная газета "Трудовое знамя" от 16.12.2009 N 101 (8911);
т) решение Думы Сладковского муниципального района Тюменской области от 04.12.2009 N 47 "Об утверждении правил землепользования и застройки Никулинского сельского поселения"// районная газета "Трудовое знамя" от 16.12.2009 N 101 (8911);
у) решение Думы Сладковского муниципального района Тюменской области от 04.12.2009 N 48 "Об утверждении правил землепользования и застройки Новоандреевского сельского поселения"// районная газета "Трудовое знамя"от 16.12.2009 N 101 (8911);
ф) решение Думы Сладковского муниципального района Тюменской области от 04.12.2009 N 49 "Об утверждении правил землепользования и застройки Степновского сельского поселения"// районная газета "Трудовое знамя" от 16.12.2009 N 101 (8911);
х) решение Думы Сладковского муниципального района Тюменской области от 04.12.2009 N 50 "Об утверждении правил землепользования и застройки Сладковского сельского поселения"// районная газета "Трудовое знамя" от 16.12.2009 N 101 (8911);
ц) решение Думы Сладковского муниципального района Тюменской области от 04.12.2009 N 51 "Об утверждении правил землепользования и застройки Усовского сельского поселения"// районная газета "Трудовое знамя" от 16.12.2009 N 101 (8911).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении разрешения на отклонение (далее - Заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту при личном обращении или почтовом отправлении. В случае если Заявление подается в электронном виде через "Личный кабинет"- по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении, при обращении в электронной форме, почтовым отправлением не подлежит предоставлению);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с Заявлением обращается представитель заявителя (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности);
г) правоустанавливающие документы на земельный участок. Представление указанного документа не является обязательным в случаи, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо земельный участок находится в федеральной собственности, государственной собственности Тюменской области, муниципальной собственности.
2.6.1.1. Для получения муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителями по своему усмотрению и не подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
документы, подтверждающие, что конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельного участка неблагоприятны для застройки;
схема планировочной организации земельного участка с размещением объекта капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение, с указанием параметров объекта капитального строительства (этажность, высотность, общая площадь, площадь застройки, границы зоны размещения объекта капитального строительства).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить
Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении:
- земельного участка, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение и на земельные участки, являющиеся смежными по отношению в нему;
- объекта недвижимости, расположенного на территории земельного участка (при наличии объекта) - в случае, если запрашивается разрешение на отклонение в отношении помещения (ий) в объекте капитального строительства;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
- правоустанавливающие документы на земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение, а также на земельные участки, являющиеся смежными, находящиеся в федеральной собственности, государственной собственности Тюменской области либо относящиеся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, либо сведения об отсутствии таких прав.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В соответствии с п. 9 постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"в случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Глава района принимает решение об отказе в предоставлении разрешения на отклонение - на основании рекомендаций Комиссии, подготовленных в соответствии с пунктом 3.2.5 Регламента.
2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается если отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории.
2.9.3. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче Заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления при личном обращении в МФЦ не должна превышать 15 минут. При иных способах подачи Заявления в Комиссию (в форме электронных документов, посредством почтовой связи на бумажном носителе) в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение режима работы администрации при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, в том числе:
- при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью - 15 минут;
- при получении результата муниципальной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью - 15 минут.
- взаимодействие заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронных документов через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
2.17. Требования, учитывающие, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином или Региональном порталах;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
в) подать заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала, Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;
г) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) должностного лица либо муниципального служащего администрации Сладковского муниципального района посредством официального сайта администрации муниципального образования в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
2.17.2. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Прием Заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ посредством личного приема либо в Комиссию в электронной форме или посредством почтового отправления.
3.1.2. Личный прием заявителей (представителей заявителей) в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ согласно графику работы в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.
3.1.3. В ходе проведения личного приема сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление (обеспечивает прием Заявления в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил Заявление), проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6.1 Регламента заявитель (представитель заявителя) должен предоставить самостоятельно;
в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем (представителем заявителя) подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
г) регистрирует Заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.
3.1.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме секретарь Комиссии:
обеспечивает регистрацию Заявления АИС "Единый центр услуг". Заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление);
проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем (представителем заявителя) представлены электронные образы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью).
В случае подписания Заявления, документов, установленных пунктами 2.6, 2.7 Регламента, квалифицированной подписью, секретарь Комиссии проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление и документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"(далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, секретарь Комиссии в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью секретаря Комиссии и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его личный кабинет в Едином портале.
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.1.5. При поступлении Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, секретарь Комиссии обеспечивает регистрацию Заявления журнале регистрации Сектора по обеспечению градостроительной деятельности (Далее - Сектор) и направление почтовым отправлением расписки о приеме Заявления и документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.
В случае направления заявителем (представителем заявителя) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем (представителем заявителя) документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.1.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном Заявлении в журнале регистрации Сектора.
3.1.7. Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии, в случае обращения заявителя (представителя заявителя) в электронной форме, или сотрудник МФЦ, в случае подачи Заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя), к функциям которого относится прием и регистрация Заявления.
3.1.8 Критерием принятия решения, является факт обращения заявителя (представителя заявителя).
3.1.9. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме Заявления и документов не должен превышать 15 минут;
б) при подаче Заявления и документов посредством почтового отправления, в электронном виде - 1 рабочий день.
При подаче Заявления и документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня Заявление и документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.
3.2. Рассмотрение Заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. При поступлении Заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, сотрудник МФЦ передает Заявление с приложенными к нему документами в Комиссию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.2.3. Секретарь Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Комиссию Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы или сведения из них, о предоставлении документов (сведений из них) установленных пунктом 2.7 Регламента.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.
При предоставлении заявителем (представителем заявителя) самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7. Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится;
б) получает документы (сведения), находящиеся в распоряжении Сектора в том числе градостроительный план земельного участка, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение; право устанавливающие документы на земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение, а также на земельные участки, являющиеся смежными, находящие
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.