Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к Регламенту
/----------------------------------------------------------------\
|I. Подача заявления (уведомления) о предоставлении муниципальной|
| услуги и документов |
\----------------------------------------------------------------/
/-------------------------------\
|установленных п. 2.6 Регламента|
\-------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
|II. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для|
| предоставления |
\---------------------------------------------------------------/
/--------------------\
|муниципальной услуги|
\--------------------/
/------------------------------------------------\
|Выдача расписки в приеме заявления и документов |
\------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
|Направление уведомления о приеме заявления и документов|
\-------------------------------------------------------/
/------------------\
|Личный прием в МФЦ|
\------------------/
/---------------------------------------------\
|При соответствии требованиям действительности|
\---------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
|Проверка достоверности квалифицированной подписи |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
|При несоответствии требованиям действительности принимается решение|
| об отказе в |
\-------------------------------------------------------------------/
/----------------------\
|рассмотрении заявления|
\----------------------/
/------------------------------\
|В форме электронных документов|
\------------------------------/
/----------------------------------------\
|III Рассмотрение заявления (уведомления)|
\----------------------------------------/
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
/-----------------------------------------------------\
|При отсутствии оснований для отказа в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
|Направление заявителю письменного отказа в предоставлении услуги |
\-----------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
|Направление заявителю одного из следующих результатов услуги:|
\-------------------------------------------------------------/
/------------------------------\
|- разрешение на строительство;|
\------------------------------/
/--------------------------------------------\
|- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;|
\--------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
|- решения о продлении срока действия разрешения на строительство;|
\-----------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
|- решения о внесении изменений в разрешение на строительство.|
\-------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------\
|IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги|
\----------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
|VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий|
| (бездействия) |
\-------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
|администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих |
| администрации |
\---------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.