Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента финансов
Тюменской области
от 10.02.2017 N 05-р
Порядок
составления бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета главными администраторами бюджетных средств
28 февраля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Составление бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета (далее - бюджетная отчетность) главными администраторами бюджетных средств (далее - ГАБС) осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н (далее - Инструкция).
Представление бюджетной отчетности ГАБС в Департамент финансов Тюменской области (далее - Департамент) осуществляется в сроки, установленные Департаментом.
1.2. Отчетность представляется в электронном виде с использованием программного продукта АИС "СКИФ-БП".
Пункт 1.3 изменен. - Распоряжение Департамента финансов Тюменской области от 28 февраля 2018 г. N 03-р
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при составлении бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета главными администраторами бюджетных средств за 2017 г.
1.3. Приведенные в отчетности показатели должны соответствовать контрольным соотношениям, предусмотренным Инструкцией, а также контрольным соотношениям между показателями форм отчетности, утверждаемых Федеральным казначейством и размещаемых на официальном сайте www.roskazna.ru в разделе "Методический кабинет", подразделе "Учет и отчетность".
Департамент проводит камеральную проверку представленной бюджетной отчетности: проверяет на полноту представления форм отчетности; на соответствие требованиям, установленным Министерством финансов Российской Федерации и Департаментом к ее составлению и представлению, на соответствие установленным контрольным соотношениям (далее - установленные требования).
В случае выявления несоответствия показателей бюджетной отчетности, установленным требованиям, Департамент в течение одного рабочего дня с момента выявления, направляет ГАБС уведомление с использованием электронной почты либо по иным каналам связи.
ГАБС обязаны в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления Департамента о выявлении несоответствия показателей бюджетной отчетности привести бюджетную отчетность в соответствие с установленными требованиями.
1.4. Формы бюджетной отчетности подписывают руководитель и главный бухгалтер ГАБС. Лица, подписавшие бюджетную отчетность несут ответственность за достоверность, полноту и своевременность ее представления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Составление бюджетной отчетности
Состав бюджетной отчетности определяется в соответствии с пунктом 11.1. Инструкции.
Формы бюджетной отчетности составляются в соответствии с требованиями Инструкции, а также с учетом особенностей их составления и критериев, установленных настоящим Порядком.
Пункт 2.1 изменен. - Распоряжение Департамента финансов Тюменской области от 28 февраля 2018 г. N 03-р
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при составлении бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета главными администраторами бюджетных средств за 2017 г.
2.1. Баланс исполнения бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) (далее - Баланс ф. 0503130)
Остатки наличных денежных средств в кассе по состоянию на конец отчетного периода возможны только при согласовании таковых с Департаментом.
Задолженность по произведенным в рамках государственных контрактов (соглашений) предварительным оплатам, подлежащим возврату контрагентом в случае расторжения контрактов (соглашений), по восстановлению в бюджет расходов бюджета по результатам претензионной работы, в том числе возврату излишне выплаченной заработной платы, задолженности уволенных сотрудников по подотчетным суммам, в составе показателей счета 1 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам", 1 208 00 000 "Расчеты с подотчетными лицами" не отражается.
Указанная дебиторская задолженность по восстановлению расходов бюджета подлежит отражению по счету 1 209 30 000 "Расчеты по компенсации затрат".
Учитывая, что правила ведения бюджетного учета не предполагают наличие кредитовых остатков по счету 1 206 00 000, дебетовых остатков по счету 1 302 00 000, наличие остатков по указанным счетам со знаком "минус" и, соответственно, их отражение в активе и пассиве Баланса ф. 0503130 действующим порядком формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности не предусмотрено.
Раздел 2.2 изменен. - Распоряжение Департамента финансов Тюменской области от 28 февраля 2018 г. N 03-р
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при составлении бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета главными администраторами бюджетных средств за 2017 г.
2.2. В графе 1 раздела 1 Справки ф. 0503110 отражаются номера соответствующих счетов 1 401 10 000 "Доходы текущего финансового года", 1 401 20 000 "Расходы текущего финансового года", содержащих в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета коды бюджетной классификации Российской Федерации отчетного года в соответствии с положениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению".
Наличие группировочных кодов бюджетной классификации в номерах счетов 1 40110 000, является недопустимым, за исключением следующих случаев:
- при отражении ГАБС, осуществляющими в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений полномочия учредителя операции по закреплению за подведомственными учреждениями особо ценного имущества на праве оперативного управления (в том числе при изменении у подведомственных учреждений балансовой стоимости особо ценного имущества), в первых семнадцати разрядах номера счета 1 40110 172 указывается код доходов 1 11 09000 00 0000 000;
- при изменении кадастровой стоимости земельных участков, ранее принятых к бюджетному учету, в первых семнадцати разрядах номера счета 1 40110 180 указывается код доходов 1 17 00000 00 0000 000. Данные заполняются только по графам 3, 4, 7: в случае увеличения стоимости земельных участков со знаком "плюс", в случае уменьшения стоимости земельных участков со знаком "минус".
Пункт 2.3 изменен. - Распоряжение Департамента финансов Тюменской области от 28 февраля 2018 г. N 03-р
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при составлении бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета главными администраторами бюджетных средств за 2017 г.
2.3. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (далее - Справка ф. 0503125)
Справка ф. 0503125 представляется в Департамент только после выверки расчетов с контрагентами по безвозмездной передаче (получению) объектов нефинансовых, финансовых активов и обязательств за отчетный период.
Заполнение Справки ф. 0503125 в АИС "СКИФ-БП" осуществляется следующим образом:
в графе 2 "ИНН Контрагента" указывается значение "0000000000";
в графе 10 "ИНН Контрагента по консолидируемым расчетам" указывается значение "0000000000",
в графе 11 "код Главы по БК Контрагента по консолидируемым расчетам" заполняется код главы ГАБС,
При получении нефинансовых, финансовых активов и обязательств от учреждений других субъектов РФ доходы отражаются по номеру счета: 20204999020000151140110151.
Начиная с отчетности за 2017 год:
При передаче нефинансовых, финансовых активов и обязательств учреждениям, подведомственным другим ГАБС областного бюджета расходы отражаются по номеру счета 0113ХХХХХХХХХХ880140120241.
При получении нефинансовых, финансовых активов и обязательств от учреждений других бюджетов бюджетной системы РФ доходы отражаются по номеру счета: 202900ХХ020000151140110151.
При получении нефинансовых, финансовых активов и обязательств от учреждений других субъектов РФ доходы отражаются по номеру счета: 20249999020000151140110151.
При получении объектов нефинансовых активов принимающей стороне следует принимать к учету данные объекты по тем кодам синтетического и аналитического счета, по которым данный актив был учтен передающей стороной (за исключением имущества казны).
В случае изменения типа государственных казенных учреждений на бюджетные, автономные учреждения в течении финансового года, а также при изменении типа государственных бюджетных, автономных учреждений на казенные учреждения, показатели Справки ф. 0503125 по счету 1 30406 000 должны быть согласованы с показателями сводной Справки по консолидируемым расчетам учреждения ф. 0503725, представляемой ГАБС, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений.
В справках ф. 0503125 в составе месячной отчетности коды целевых статей расходов в графе 6 отражаются в формате "0000000000".
2.4. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127)
В графе 4 "Утвержденные бюджетные назначения" по разделу "Расходы бюджета" - ГАБС отражаются годовые объемы утвержденных бюджетных назначений на основании данных счета 150310000 "Бюджетные ассигнования текущего финансового года" в сумме бюджетных ассигнований, утвержденных (доведенных) на текущий финансовый год, согласно утвержденной бюджетной росписи с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке на отчетную дату, по соответствующим группам (подгруппам), элементам кодов видов расходов с формированием промежуточных итогов по группе (подгруппе) вида расходов бюджетной классификации (группировочные коды классификации расходов).
Показатели граф "Неисполненные назначения" в графе 10 раздела "Расходы бюджета" определяются:
по строкам, содержащим показатели утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований на финансовый год по соответствующим группам (подгруппам), элементам кодов видов расходов (графа 4), - как разность показателей графы 4 и графы 9;
по строкам, содержащим показатели утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований на финансовый год по группировочным кодам классификации расходов (графа 4) - равным нулю.
В графе 5 "Лимиты бюджетных обязательств" раздела 2 "Расходы бюджета" ГАБС отражаются лимиты бюджетных обязательств по соответствующим группам (подгруппам), элементам кодов видов расходов с формированием промежуточных итогов аналогично графе 4 "Утвержденные бюджетные назначения". Заполнение графы 11 осуществляется в порядке аналогичном графе 10.
Пункт 2.5 изменен. - Распоряжение Департамента финансов Тюменской области от 28 февраля 2018 г. N 03-р
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при составлении бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета главными администраторами бюджетных средств за 2017 г.
2.5. Отчет о бюджетных обязательствах (далее - Отчет ф. 0503128) (далее - Отчет ф. 0503128)
В текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) ГАБС следует пояснить наличие показателей со знаком минус, отраженных в графах 11 "Не исполнено принятых бюджетных обязательств", 12 "Не исполнено принятых денежных обязательств" раздела 1 "Принятые бюджетные обязательства" Отчета ф. 0503128.
В годовом Отчете ф. 0503128 разделе 3 "Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом" отражаются показатели утвержденных (доведенных) бюджетных назначений по расходам бюджета и по выплатам источников финансирования дефицита бюджета на финансовые периоды, следующие за отчетным финансовым годом, в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
При заполнении раздела 3 Отчета ф. 0503128 в составе квартальной отчетности отражаются показатели утвержденных (доведенных) бюджетных назначений по расходам бюджета и по выплатам источников финансирования дефицита бюджета на финансовые периоды, следующие за текущим финансовым годом, в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период с учетом изменений на отчетную дату.
Пункт 2.6 изменен. - Распоряжение Департамента финансов Тюменской области от 28 февраля 2018 г. N 03-р
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при составлении бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета главными администраторами бюджетных средств за 2017 г.
2.6. Пояснительная записка (ф. 0503160)
В текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) показатели в денежном выражении представляются в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
При формировании форм пояснительной записки (ф. 0503160) заполняются также графы, содержащие текстовую часть в части пояснения показателей, либо указывается ссылка на текстовую часть пояснительной записки (ф. 0503160).
ГАБС представляют в Департамент следующие таблицы:
- Таблица N 3 "Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете";
- Таблица N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля".
Таблица N 5 оформляется ГАБС по мероприятиям, проводимым Федеральным казначейством, контрольным управлением Департамента.
В графе 1 указываются наименования контрольных мероприятий (например: проверка, ревизия, обследование и т.п.) с указанием года их завершения.
В графе 2 отражается наименование контрольного мероприятия с указанием периода, за который проводилось контрольное мероприятие в формате "месяц.год - месяц, год".
- Таблица N 7 "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий". В таблице N 7 отражается информация о результатах контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Тюменской области.
Результаты других, проведенных в отчетном периоде контрольных мероприятий за соблюдением требований бюджетного законодательства, а также правильным ведением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности отражаются в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160).
ГАБС в Департамент не представляют:
- Таблица N 1 "Сведения об основных направлениях деятельности";
- Таблица N 4 "Сведения об особенностях ведения бюджетного учета";
- Таблица N 6 "Сведения о проведении инвентаризации";
"В составе квартальной отчетности не представляют:
- Таблица N 3 "Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете".
2.6.1. Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф. 0503161) (далее - Сведения ф. 0503161)
Данные Сведений ф. 0503161 должны соответствовать данным о государственных и муниципальных учреждениях, размещенным на официальных сайтах: bus.gov.ru. admtyumen.ru. Допустимые отклонения описываются в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160).
2.6.2. Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164) (далее - Сведения ф. 0503164)
При заполнении Сведений ф. 0503164 в составе годовой бюджетной отчетности, необходимо учитывать следующие особенности:
по разделу 1 "Доходы бюджета" отражаются показатели, по которым объем недополученных доходов относительно плановых (прогнозных) показателей на отчетную дату составил 100 миллионов рублей и выше;
по разделу 2 "Расходы бюджета" отражаются показатели, по которым сумма неисполненных назначений превышает 100 миллионов рублей;
по разделу 3 "Источники финансирования дефицита бюджета" - показатели, по которым объем неисполненных назначений по выбытиям источников финансирования дефицита бюджетов (плановых (прогнозных) показателей по их поступлениям) составил более 100 миллионов рублей.
При заполнении Сведений ф. 0503164 в составе квартальной бюджетной отчетности, необходимо учитывать следующие особенности:
- по разделу 1 "Доходы бюджета" отражаются показатели, по которым исполнение на отчетную дату не соответствует плановым (прогнозным) показателям, установленным на финансовый год с учетом изменений на отчетную дату;
- по разделу 2 "Расходы бюджета" за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев текущего года, отражаются показатели, по которым исполнение на отчетную дату составило менее 20%, 45%, 70%, соответственно, от утвержденных годовых бюджетных назначений;
- по разделу 3 "Источники финансирования дефицита бюджета" отражаются показатели поступления источников финансирования дефицита бюджета, по которым исполнение на отчетную дату не соответствует плановым (прогнозным) показателям, установленным на финансовый год с учетом изменений на отчетную дату; выбытия источников финансирования дефицита бюджета, по которым исполнение на отчетную дату составило менее 20%, 45%, 70%, соответственно, от утвержденных годовых бюджетных назначений.
В графе 4 Сведений ф. 0503164 по разделу "Расходы бюджета" указывается информация о суммах доведенных в установленном порядке бюджетных данных на основании показателей дебетовых оборотов соответствующих счетов аналитического учета счета 050102000 "Лимиты бюджетных обязательств к распределению".
При этом в графах 8 и 9 раздела 2 Сведений ф. 0503164 отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений:
01 - отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджетов;
04 - экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур;
05 - невозможность заключения государственного контракта по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей);
07 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, не повлекшее судебные процедуры;
08 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, повлекшее судебные процедуры;
09 - несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;
10 - оплата работ "по факту" на основании актов выполненных работ;
13 - перечисление межбюджетных трансфертов в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, внебюджетного фонда;
17 - проведение реорганизационных мероприятий;
19 - заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг;
20 - предоставление организациями - получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;
21 - заявительный характер выплаты пособий и компенсаций;
22 - уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной;
24 - длительность проведения конкурсных процедур;
28 - поэтапная оплата работ в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов;
29 - сезонность осуществления расходов;
31 - осуществление взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ в сроки, предусмотренные договорами (соглашениями);
35 - снижение объемов, сокращение количества, уменьшение доходов;
39 - сложность прогнозирования;
40 - невыполнение муниципальными образованиями обязательств по долевому софинансированию;
41- отсутствие соглашений с муниципальными образованиями;
99 - иные причины (указать какие).
Отражение в графах 8 и 9 Сведений ф. 0503164 нескольких кодов и пояснений причин отклонений по одной строке не допускается.
Причины отклонения процента исполнения от планового процента следует подробно описать в графе 9 Сведений ф. 0503164 или в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160).
2.6.3. Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168) (далее - Сведения ф.0503168)
Показатель изменения кадастровой стоимости земельных участков, ранее принятых к бюджетному учету, в том числе выявленных при инвентаризации, отражается в Сведениях ф. 0503168 в графах 5 и 7 (в случае увеличения балансовой стоимости в положительном значении, в случае уменьшения - со знаком "минус").
Раздел 2.6.4 изменен. - Распоряжение Департамента финансов Тюменской области от 28 февраля 2018 г. N 03-р
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при составлении бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета главными администраторами бюджетных средств за 2017 г.
2.6.4. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) (далее - Сведения ф. 0503169)
В разделе 2 Сведений ф. 0503169 по соответствующему номеру счета бюджетного учета указывается расшифровка просроченной задолженности, отраженной в графе 7 раздела 1 приложения.
В графах 7, 8 указываются причины образования просроченной дебиторской, кредиторской задолженности:
01 - банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг);
02 - банкротство налогоплательщика;
03 - контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены;
04 - документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков;
05 - иные причины (указать какие).
В текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) ГАБС следует дать подробный анализ причин возникновения дебиторской и кредиторской задолженности.
Кроме того, при наличии остатков дебиторской задолженности по счетам 1 303 00 000 "Расчеты по платежам в бюджеты", 1 304 00 000 "Прочие расчеты с кредиторами", а также кредиторской задолженности, по счетам 1 205 00 000 "Расчеты по доходам", 1 208 00 000 "Расчеты с подотчетными лицами", счета 1 209 00 000 "Расчеты по ущербу и иным доходам", в тексте пояснительной записки (ф. 0503160) необходимо указать причины возникновения такой задолженности.
Наличие показателей дебиторской задолженности по счетам 1 302 00 000 "Расчеты по принятым обязательствам" и 1 303 01 000 "Расчеты по налогу на доходы физических лиц", а также кредиторской задолженности по счетам 1 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам" не допускается.
2.6.5. Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171) (далее - Сведения ф. 0503171)
В Сведениях ф. 0503171 включаются показатели по соответствующим аналитическим счетам счетов бюджетного учета 1 204 00 000 "Финансовые вложения", 1 215 00 000 "Вложения в финансовые активы".
При формировании Сведений ф. 0503171 в графе 1 "Номер (код) счета бюджетного учета" указываются номера счетов счета 1 215 00 000 "Вложения в финансовые активы", содержащие в соответствующих разрядах код группы, подгруппы, статьи классификации источников финансирования дефицита бюджетов, код раздела, подраздела, вида расходов классификации расходов бюджетов.
В первых семнадцати разрядах номера счета 1 204 00 000 "Финансовые вложения" указываются нули.
Вложения, составляющие казну Тюменской области, подлежат отражению в Сведениях ф. 0503171 Департаментом имущественных отношений Тюменской области на основании данных соответствующего реестра по указанной в нем стоимости, без отражения информации по эмитентам (одной строкой).
В Сведениях ф. 0503171 подлежат отражению, в том числе, показатели счета 120433 000 "Участие в государственных (муниципальных) учреждениях", сформированного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного, автономного учреждения, при этом графы 5 и 6 Сведений ф. 0503171 не заполняются.
2.6.6. Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172) (далее - Сведения ф. 0503172)
В Разделе 3 "Аналитическая информация о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах" указывается вся задолженность, отраженная на счетах бюджетного учета 12070000 "Расчеты по кредитам, займам (ссудам)", 030100000 "Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам" по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
В Разделе 4 "Государственные (муниципальные) гарантии" отражаются сведения о предоставленных государственных гарантиях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Раздел 2.6.7 изменен. - Распоряжение Департамента финансов Тюменской области от 28 февраля 2018 г. N 03-р
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при составлении бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета главными администраторами бюджетных средств за 2017 г.
2.6.7. Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175) (далее - Сведения ф. 0503175)
Формирование показателей раздела 1, 2 Сведений ф. 0503175 осуществляется в части показателей граф 11, 12 раздела 1 "Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам" Отчета ф. 0503128 по обязательствам (денежным обязательствам), сумма неисполнения которых превышает 1 миллион рублей. Обязательства (денежные обязательства), сумма неисполнения которых не превышает 1 миллиона рублей отражаются в общей сумме по соответствующим номерам счетов бюджетного учета без детализации по дате (месяц, год) обязательств, контрагентам и причинам неисполнения (графы 3 - 8 не заполняются).
В графах 7 и 8 раздела 1, 2 Сведений ф. 0503175 отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений:
01 - контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены;
02 - документы на оплату контрагентом представлены по окончанию отчетного периода;
03 - иные причины (подлежат отражению в текстовой части раздела 4 "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности" Пояснительной записки (ф. 0503160).
2.6.8. Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177)
В графе 3 "Код по бюджетной классификации" коды бюджетной классификации расходов Российской Федерации в соответствующих разрядах отражаются со значением "ноль".
2.6.9. Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296) (далее - Сведения ф. 0503296)
В текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) раскрывается характер задолженности по исполнительным документам, отраженным в Сведениях ф. 0503296, правовое обоснование ее возникновения, а также меры, принятые в целях ее устранения до представления отчетности.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента финансов Тюменской области от 10 февраля 2017 г. N 05-р "Об установлении Порядка составления бюджетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.