Постановление Администрации Ишимского муниципального района от 19 февраля 2018 г. N 35
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Ишимского муниципального района постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Положения административного регламента, регулирующие предоставление муниципальной услуги государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", вступают в силу со дня подписания соглашения о взаимодействии между администрацией Ишимского муниципального района и государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ишимская правда", приложение к настоящему постановлению обнародовать в местах официального обнародования нормативных правовых актов Ишимского муниципального района.
4. Управлению делами администрации Ишимского муниципального района:
- разместить настоящее постановление на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и на официальном сайте Ишимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- направить настоящее постановление в Ишимский филиал ГАУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) для учёта в работе.
5. Признать утратившими силу:
пункт 1 постановления администрации Ишимского муниципального района от 09.12.2016 г. N 230 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
приложение N 1 к постановлению администрации Ишимского муниципального района от 09.12.2016 г. N 230 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
подпункт 1.1. пункта 1 постановления администрации Ишимского муниципального района от 13.04.2017 N 52 "О внесении изменений в постановление от 09.12.2016 N 230".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Тюменцева И.В, заместителя главы Ишимского района.
Глава района |
С.Н. Ломовцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ишимского муниципального района от 19 февраля 2018 г. N 35 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Текст постановления опубликован в газете "Ишимская правда" от 13 марта 2018 г., N 21 (приложение "Официальный вестник Администрации Ишимского муниципального района", выпуск N 9) (без приложения); на сайте Администрации Ишимского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://ishim-mr.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации Ишимского муниципального района от 13 мая 2020 г. N 78 настоящее постановление признано утратившим силу