Постановление Администрации Исетского муниципального района от 22 февраля 2018 г. N 24
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Исетского муниципального района
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление и разместить его на официальном сайте администрации Исетского муниципального района в сети "Интернет".
3. Признать утратившим силу постановление администрации Исетского муниципального района от 06.02.2017 N 10.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Новикову О.Е., управляющего делами администрации Исетского муниципального района.
Глава администрации |
Н.В. Теньковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Исетского муниципального района от 22 февраля 2018 г. N 24 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Исетского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://isetsk.admtyumen.ru)