Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжениюот 15.03.2018 N 05-р
Положение
об автоматизированной информационной системе "Сводная система сбора информации"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции автоматизированной информационной системы "Сводная система сбора информации Тюменской области", порядок информационного взаимодействия ее участников.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
АИС "Сводная система сбора информации" (далее - АИС СССИ, Система) - автоматизированная информационная система, предназначенная для информационно-аналитического обеспечения процессов в ИОГВ по сбору различных данных (информации) от поставщиков информации (данных).
Оператор АИС СССИ (далее - Оператор) - ГКУ ТО "ЦИТТО" - обеспечивает эксплуатацию, администрирование Системы, консультативное и методологическое сопровождение пользователей Системы.
Пользователи АИС СССИ (далее - Пользователи) - работники исполнительных органов государственной власти Тюменской области, подведомственных организаций и учреждений, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
Администраторы реестров АИС СССИ (далее - Администраторы реестров) - зарегистрированные Оператором АИС СССИ Пользователи АИС СССИ, которые имеют полные полномочия в рамках одного реестра Системы. Назначаются Оператором АИС СССИ.
Поставщики информации (данных) АИС СССИ (далее - Поставщики) - зарегистрированные Администратором реестров Пользователи, которые имеют полномочия в рамках одной или нескольких таблиц реестра Системы. Назначаются Администратором реестров.
2. Цели и задачи Системы
2.1. Цели создания и функционирования АИС СССИ:
- контроль и учет предоставляемой и запрашиваемой информации;
- развитие и автоматизация процессов построения отчетов и отчетных форм;
- оптимизация процесса сбора информации;
- минимизация потерь и влияния человеческого факторов при формировании агрегированных данных.
2.2. Основными задачами, возлагаемыми на АИС СССИ, являются:
- автоматизация процесса сбора и обработки информации;
- консолидация отчётной информации в единой базе данных;
- оптимизация сбора и обработки информации;
- обеспечение эффективного межведомственного взаимодействия при сборе и обработке информации.
3. Основные функции АИС СССИ
Основными функциями Системы являются:
- Создание форм сбора данных;
- Создание и настройка ролей пользователей для доступа к созданным формам сбора данных;
- Агрегирование полученных данных;
- Предоставление интерфейса работы с информацией;
- Обеспечение возможности выгрузки и фильтрации выводимой информации.
4. Функции Оператора и Пользователей Системы
4.1. Оператор обеспечивает:
- Бесперебойную работу Системы;
- Реализацию и контроль мер по защите информации серверного сегмента Системы, а так же данных Системы, в части хранения и обеспечения доступности;
- Консультационную и методологическую поддержку Пользователей.
4.2. Поставщики обеспечивают:
- Полноту, достоверность, актуальность и своевременное размещение информации.
4.3 Администраторы реестров обеспечивают:
- Контроль за наличием средств защиты информации на рабочих местах, где ведется работа в АИС СССИ.
5. Порядок информационного взаимодействия участников
5.1. Вход в АИС СССИ Пользователей осуществляется по логину и паролю.
5.2. Создание нового Администратора реестра в АИС СССИ производится в соответствии с Регламентом работы в АИС СССИ. Основанием для заведения Оператором Администратора реестра в Системе является обращение к Оператору системы через систему электронного документооборота Правительства Тюменской области.
5.3. Руководство пользователя и Руководство администратора, Регламент работы в АИС СССИ размещены на главной странице Системы, в разделе Помощь.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента информатизации Тюменской области от 15 марта 2018 г. N 05-р "О вводе в опытную эксплуатацию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.